Таблица контрольных значений для датчиков температуры ОЖ (ETC sensors) 91-95 OHV
Эти же данные соответствуют датчику WTS (water temperature sender, одноконтактный датчик, на стрелочный указатель приборной панели).
Собственно, пишите в блокнотики:
Температура Сопротивление (K Ω) Падение напряжения 50° F (10° C) 58.75 Ω 3.51 V DC 68° F (20° C) 37.30 Ω 3.07 V DC 86° F (30° C) 24.27 Ω 2.60 V DC 104° F (40° C) 16.15 Ω 2.13 V DC 122° F (50° C) 10.97 Ω 1.7 V DC 140° F (60° C) 7.70 Ω 1.33 V DC 158° F (70° C) 5.37 Ω 1.02 V DC 176° F (80° C) 3.84 Ω 0.78 V DC 194° F (90° C) 2.80 Ω 0.60 V DC 212° F (100° C) 2.07 Ω 0.46 V DC |
|
(
кто меня научит таблички в сообщения вставлять? )
Американцы пишут, что данный чарт пригоден для проверки всех температурных датчиков V6 и V8 моторов Форд. Т.е. и на 2002, например, год данная таблица будет справедлива. Но я подозреваю, что на дизелях параметры будут иные.
Справедливости ради отмечу, что датчики ECT отличаются (геометрически) друг от друга для OHV и SOHC.
Соответственно,
для OHV: Motorcraft DY-681,
круглый серый разъём...
WTSender для OHV: Motorcraft SW-2328, на прибор, одноконтактный...
для SOHC: Motorcraft DY-814,
прямоугольный серый разъём...
(по датчикам для SOHC могут быть различия по годам, попрошу отписаться знающих. На указатель датчик у SOHC вроде уже двухконтактный...)Процедура проверки датчиков весьма простая...
Дюймовой головой датчик выкручивается (при этом потеряем литра полтора антифриза), на выводы подсоединяем мультиметр, и погружаем датчик в жидкую среду с заведомо известной температурой... Снимаем показания при разной температуре, соответственно сверяясь с таблицей.
Ну и что характерно, датчик температуры входящего воздуха тоже имеет такие-же параметры...