Автор Тема: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2  (Прочитано 496598 раз)

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
                  ;D ;DВсем привет! ;D ;D

Вот и у меня возникла идея создать тему об эксплуатации вторых Эксплореров.

Про Э1 уже есть,а про Э2 нету! Это не дело. Владельцев Э2 на форуме тоже много,так почему же не поговорить о ремонте и Эксплуатации в отдельной теме.


« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 16:48 от Chicha66 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

 

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #1 : 09 Март 2012, 12:36 »
В ближайшем времени планирую купить снова  Э2 .
У него гнилые пороги. Вопрос в следующем,из чего лучше сделать новые?

Из профиля?
Подбирать от других машин (Слышал что подходят от Ваза и Волги) ?
Или заваривать кусками?
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2 : 09 Март 2012, 13:25 »
Про Э1 уже есть,а про Э2 нету! Это не дело. Владельцев Э2 на форуме тоже много,так почему же не поговорить о ремонте и Эксплуатации в отдельной теме.
Логично, но не совсем. Получается тема обо всём. При необходимости найти какую-нить нужную инфу, надо будет всю тему перекапывать. Проще когда по каждому вопросу отдельная тема.
В ближайшем времени планирую купить снова  Э2 .
У него гнилые пороги. Вопрос в следующем,из чего лучше сделать новые?
Вроде как были разговоры о порогаж от десятины. Но при том колхоз ацкий получался. Почему-бы с разборки не взять?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Alekc34

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #3 : 09 Март 2012, 13:36 »
По мне так лучше из трубы.Вид нормальный,плюс возможность домкрат ставить.(а главно не гниёт)

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #4 : 09 Март 2012, 13:39 »
Логично, но не совсем. Получается тема обо всём. При необходимости найти какую-нить нужную инфу, надо будет всю тему перекапывать. Проще когда по каждому вопросу отдельная тема.

Значит будем обо всем  :)
Вроде как были разговоры о порогаж от десятины. Но при том колхоз ацкий получался. Почему-бы с разборки не взять?

Как приеду попробую по разборкам прокатится,но и там я не думаю не лучше будет.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #5 : 09 Март 2012, 13:40 »
По мне так лучше из трубы.Вид нормальный,плюс возможность домкрат ставить.(а главно не гниёт)

О! Появился! Леха я с тобой позже созвонюсь  ;)
Можно и из трубы.У тебя на базе это возможно сделать?
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #6 : 09 Март 2012, 13:42 »
Если создать такую тему "Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2 "то получится очередная энциклопедия" все обо всем но ничего не найти ". Проще разбить на подразделы -Двигатель, Мосты, Трансмиссия ,Подвеска ,но муторно и долго все темы раскидывать по подразделам. Scorpovod_34, Пороги лучше гнуть по месту. От тазопрома не подходят просто так.
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #7 : 09 Март 2012, 13:47 »
Если создать такую тему "Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2 "то получится очередная энциклопедия" все обо всем но ничего не найти ". Проще разбить на подразделы -Двигатель, Мосты, Трансмиссия ,Подвеска ,но муторно и долго все темы раскидывать по подразделам.

Тоже можно сделать... :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #8 : 09 Март 2012, 13:49 »
И отдельную тему -КОЛХОЗ
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #9 : 09 Март 2012, 13:51 »
И отдельную тему -КОЛХОЗ

 :D :D :D

Куда же без него  :)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #10 : 09 Март 2012, 14:07 »
По мне так лучше из трубы.Вид нормальный,плюс возможность домкрат ставить.(а главно не гниёт)
Гниёт всё. Можно из трубоквадрата. На траках есть очёты. Но по мне, так не айс получается. Да и то надо чем-нить прикрывать...
Значит будем обо всем  :)
Как приеду попробую по разборкам прокатится,но и там я не думаю не лучше будет.
А ты созвонись для начала. Узнай о наличии. Алекс вон свежие машинки разобрал, говорит что всё в идеальном состоянии. У Тимура вон куча машин в разборе.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Alekc34

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #11 : 09 Март 2012, 15:54 »
Пока 2-4мм сгниют,я думаю от машины мало чего останется :D ,а если еще и с серьёзной обработкой,?

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #12 : 09 Март 2012, 16:00 »
Пока 2-4мм сгниют,я думаю от машины мало чего останется :D ,а если еще и с серьёзной обработкой,?

Точно  :D :D :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #13 : 09 Март 2012, 16:04 »
Пока 2-4мм сгниют,я думаю от машины мало чего останется :D ,а если еще и с серьёзной обработкой,?

Вы себе так сделали? если не трудно наглядно посмотреть!!!!!!!

Оффлайн Цыган

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #14 : 09 Март 2012, 16:11 »
По мне так лучше из трубы.Вид нормальный,плюс возможность домкрат ставить.(а главно не гниёт)

Извините, не дочитал тему. 59-й трубой ввариваетесь?

Теги: педаль газа 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
12628 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2012, 17:55
от Mista_DJ
637 Ответов
218692 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2023, 17:27
от AppleSeed
1 Ответов
3648 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2011, 10:26
от Алексей50
7 Ответов
7960 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2011, 11:37
от Chicha66
25 Ответов
12513 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2015, 10:50
от IliaV