Уважаемые Форумчане......
Доброго времени суток.
Прошу Вас меня "выслушать". (Постараюсь коротко).
В прошлом году в конце мая, у меня на машине пропали поворотники, вместе с стоп-сигналами и салонным освещением, вскрытие авто показало, что на так называемый "БЛОК SJB" попадала влага в виде потёков из стыков кузова около водителя слева под торпедой, так же было установлено, что вода текла туда долго: год-полтора......
Так вот, блок поменял, купил его здесь же на форуме у Аммиака, дырку конечно замазал.
Прошло два-три месяца, ОПЯТЬ
. Сначала исчез свет в салоне, через день-два пропали поворотники и стоп-сигналы. Почесал репу
, Заказал ещё один "блок SJB". Стал разбираться, нашёл ещё один потенциальный источник влаги, на этот раз увидел отверстия в виде креста сделанного ножом (постарались установщики сигнализации), они в эти дырки свои провода протягивали.
Заделав очередные отверстия, я установил этот грёбаный блок, в надежде. что теперь то ВСЁ, проблем нет........... но я ошибался.
Вчера после мойки, (надо сказать, тщательной мойки сзади под хвостом), пропал свет в салоне, ну думаю пару дней мне отвел господь на поездки, точно уже к вечеру второго дня, исчезли передние поворотники и пропал один, (почему то) стоп-сигнал.
В итоге: у меня в наличии три блока: первый я разобрал в надежде починить, (без вариантов). Второй лежит мёртвый и третий в машине, тоже мёртвый.
И ЧТО ДЕЛАТЬ? кто виноват?