Автор Тема: пропали все передачи разом на АКПП!  (Прочитано 13137 раз)

Оффлайн ling696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Re: пропали все передачи разом на АКПП!
« Ответ #15 : 24 Январь 2013, 13:14 »
починил ГТ.
жила она на честном слове. внутри всё погнуто и выработка. те кто чинил ГТ указали на то, что 90% причина поломки АКПП - масляный насос, ибо на месте сочленения ГТ с насосом - по окружности срезан металл. т.е. чтото там развалилось. будем дальше разбираться.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: пропали все передачи разом на АКПП!
« Ответ #16 : 24 Январь 2013, 17:39 »
починил ГТ.
жила она на честном слове. внутри всё погнуто и выработка. те кто чинил ГТ указали на то, что 90% причина поломки АКПП - масляный насос, ибо на месте сочленения ГТ с насосом - по окружности срезан металл. т.е. чтото там развалилось. будем дальше разбираться.
Ну теперь, после ремонта ГТ, не плохо-бы сделать ревизию АКПП, чтоб потом не возвращаться к этому вопросу.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ling696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Re: пропали все передачи разом на АКПП!
« Ответ #17 : 24 Январь 2013, 18:15 »
господа, появились новые вопросы *pozor*:

1. ремонтники показали мне на ступице ГТ нарезанную якобы масляным насосом фаску, со словами - "Вот это развалился насос и проточил тебе ступицу ГТ" (показать фотографию не могу, т.к. ступицу мне заменили при ремонте ГТ). Но после снятия колокола (насос не смог снять, боюсь сорвать болты под насадку торкс), никаких проблемных зон, внутри втулки и то, что смогло бы так проточить ступицу ГТ, я не увидел, никакой стружки или кусков металла также не обнаружил.
вопрос - как я понимаю, если бы реально так проточило ступицу ГТ, то на втулке насоса были бы царапины и повреждения, или я ошибаюсь?

2. горят ли фрикционы если перестает качать ГТ или насос масляный?

3. список работ по ремонту ГТ:
бандаж верхней крышки
ремонт верхней крышки
проварка лопаток (половина лопаток была загнута в противоположную от вращения сторону)
ремонт турбины
замена подшипника
вошер металлический
ступица насоса.

то что заменили, могло служить тому, что ГТ не нагнетал давление? и дело именно в нем?

4. масляный насос умирает сразу или есть предпосылки? то у меня сомнения, что причина в масляном насосе.

p.s. раздатку пока не разбирал, но покрутив её, всё внутри вращается и крутится.

Оффлайн ling696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Re: пропали все передачи разом на АКПП!
« Ответ #18 : 25 Январь 2013, 16:17 »
разобрал коробку и обнаружил следующее:

1. никаких осколков и металлической стружки нет.
2. обнаружилась следующая поломка. см. фото

обломилась деталь под номером 674 на картинке ниже.








скажите, как такое могло произойти???
всё вокруг вращается легко и никаких заеданий нет.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3411 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2013, 21:57
от Chicha66
0 Ответов
2089 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2013, 20:00
от монах
3 Ответов
3397 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 13:40
от ASV
8 Ответов
4669 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2016, 10:55
от jeff
0 Ответов
1196 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2021, 16:34
от Sanny666a