господа, появились новые вопросы
:
1. ремонтники показали мне на ступице ГТ нарезанную якобы масляным насосом фаску, со словами - "Вот это развалился насос и проточил тебе ступицу ГТ" (показать фотографию не могу, т.к. ступицу мне заменили при ремонте ГТ). Но после снятия колокола (насос не смог снять, боюсь сорвать болты под насадку торкс), никаких проблемных зон, внутри втулки и то, что смогло бы так проточить ступицу ГТ, я не увидел, никакой стружки или кусков металла также не обнаружил.
вопрос - как я понимаю, если бы реально так проточило ступицу ГТ, то на втулке насоса были бы царапины и повреждения, или я ошибаюсь?
2. горят ли фрикционы если перестает качать ГТ или насос масляный?
3. список работ по ремонту ГТ:
бандаж верхней крышки
ремонт верхней крышки
проварка лопаток (половина лопаток была загнута в противоположную от вращения сторону)
ремонт турбины
замена подшипника
вошер металлический
ступица насоса.
то что заменили, могло служить тому, что ГТ не нагнетал давление? и дело именно в нем?
4. масляный насос умирает сразу или есть предпосылки? то у меня сомнения, что причина в масляном насосе.
p.s. раздатку пока не разбирал, но покрутив её, всё внутри вращается и крутится.