P1703 - это при самотестировании (Key On Engine Off (KOEO) Self-Test) вроде нужно было нажать ножник (или верхний стоп - не сориентируюсь без схемы). а ты забыл, или он не сработал. Там ниже возможные причины описаны (Possible Causes).
вот из стандартного переводчика - вроде все понятно:
- Обрыв или короткое замыкание в (BPP) схемы
- Обрыв или короткое замыкание в цепи стоп-сигнала
- Повреждение PCM
- Повреждение выключателя стоп-сигнала
- Misadjusted выключателя стоп-сигнала
Диагностические Помощники: Проверьте, правильно ли функция stoplamps. Используя сканирующий прибор, проверьте BPP PID. Stoplamps и PID должны включать и выключать при активации педали тормоза.
P1780 аналогично, наверно эт ты при сэлфтесте забыл о/д врубить/отрубить.
У тебя в движении когда о/д кнопкой выключаешь, она срабатывает? Проверить можно при скорости больше 80, если сделаешь офф о/д, у тебя движком можно будет тормозить и обороты подпрыгнут.
B1453
Это стеклоочиститель/стеклоомыватель короткое замыкание на землю показывает в переключателе.
Он у тебя работает нормально?
B1869
Неисправна цепь индикатор лампы подушек - она вообще стоит? Либо, контакт окислился, либо вынули нехорошие люди после аварии/ремонта, либо сгорела - что оч большая редкость.
B1998
Со стороны переднего пассажира, разрыв цепи на боковые подушки безопасности. Связано, как ты понимаешь, с предыдущим пунктом. либо сработала, либо не подключили, после ремонтов.
B1676
Это ему напряжение на аккумуляторе не нравится (не попало в диапазон). Попробуй сбросить - может это старый аларм сохранился.
B1342
Не встречал такую ошибку. Попробуй схему на свой год глянуть, там поискать модуль DSM. Может на нем просто контакты по питанию окислились, поэтому он и ругается на аккумулятор и на gem.
Может кто что еще добавит
Осталось найти что это за модуль DSM