да размер 245/75,нет нигде не цепляла.
Приветствую всех.
Вчера провёл 2 часа в поисках правды
Нашёл, но она меня расстроила
У друзей в сервисе подняли машину на подъёмнике (большой рельсовый, на него становишься на направляющие, колёса на вывешиваются). При максимальном вывороте колёс покрышка
касается резиновой части локера (той, которая находится не в нише, а как бы на вертикальной торцевой стенке арки крыла, ближе к ногам пассажира/водителя). Ситуация симметричная, т.ч. версию про смещение угла поворота колёс отметаю сразу.
У меня сейчас стоит 245/75 R16 на штатных фордовских дисках. Если рассматривать установку 245/75 R17, которая на 1/2" (13 мм) выше, то смею утверждать, что это усугубит ситуацию и покрышка будет не только касаться, но
цеплять за локер и либо замнёт его, либо оторвёт.
Соответственно вывод
для моей машины - установить покрышки выше 245/75 R16 или 245/70 R17 с родными присоединительными/посадочными размерами диска без лифта подвески и/или кузова нельзя по геометрическим показателям. Собственно это подтверждает мой эксперимент.
Дополнительно мне кажется нецелесообразной установка покрышек шире 245 профиля на штатных дисках из-за близости боковины к рычагу. Как показывает практика сервиса, поворотные кулаки гнутся
(здесь я тоже охренел чуток) в части их присоединительных точек к рулевым тягам. И происходит это порой даже при казалось бы незначительных соприкосновений с бордюрами. Соответственно место крепления верхнего рычага (в районе шаровой) может соприкоснуться с покрышкой и буквально пропилить её. А это
опасно.
Никого ни в коем случае не агитирую оставаться в пределах штатных покрышек (сам этого не делаю
), но считаю, что должен был поделиться изысканиями в этой области.
Всем Ангела Хранителя.