Огромное спасибо за совет! Позавчера после Вашего отзыва набрал первого попавшегося дилера поближе к Томску (им оказался дилер из Кемерово) и о чудо (у них в наличии 4 авто 2012 года - 3 черных, 1 белая) по той же цене, но сходу мне предложили 7 Hakkу и шиномонтаж в подарок (48 тыс. рубасов на дороге не валяются), единственное, о чем предупредил меня менеджер - цвет кожи в салоне белый, и сборка машины где-то ноябрь-декабрь, а в салон пришла в январе (я хе-хе так расстроился). Уже вчера я был в Кемерово, переоформил кредит, внес предоплату, жду ПТС. А главное никто не в накладе - по приезду в Томск в ММР-авто написал заявление на возврат предоплаты, а менеджер довольный говорит, а я сегодня Вашего красного Экспа уже продал (это-то при том, что ему еще не отзвонился, что забираю предоплату, а двухнедельный срок еще не прошел
) Финал таков - довольны все (я - так как со скидкой + резина, а жене кстати больше нравиться белый цвет; дилеры в Кемерово и Томске - так как продали машины)
P.S. В Кемерово без проблем вчера совершил тест-драйв; машина - песня, что сходу бросилось в глаза: 1) она огромная, как и хотел - больше: шире, длиннее, выше, сравниваю с ММС Outlander XL, 2) на втором ряду села жена и сказала места нормально, 3) поворотники включаются интересно, думаю за день привыкнуть - вполне, 4) оочень мягкая подвеска, съедающая всё (Outlander ещё та табуретка - не в обиду ему, машина тоже шикарная за свои деньги), управляемость прикольная - надо привыкать; валкость при управлении есть (сравниваю с Mitsubishi) - поставил бы по валкости на середину между Outlander XL и Prado (ИМХО - только первые ощущения), 5) Спидометр прекрасен, тахометр гаМно - ни чего не видно (привычка смотреть на тахометр еще с механики... Эх были времена), 6) я любитель гаджетов - поражает многообразие кнопочек, честно даже немножко сложно сконцентрироваться, 7) пытался увеличить громкость майфуна в движении - не вышло (даже сам посмеялся после тест-драйва),
очень сильно гремел пластик стойки слева от торпеды (возможно, сказал манагер, на этой машине учатся наши мастера - видать скрытую проводку проводить), 9) Светлая кожа - видать очень маркая будет (кто что скажет? какой за ней уход?) 10) Тормоза показались слабоваты, несколько пустые при несильном нажатии (опять же машина тяжелее моей предыдущей и в пол не тормозил, думаю фигня и дело привычки - с фокусом также было), и наконец 11) динамика - честно показалась ВЯЛОЙ (это то на машине с паспортными 7,5 сек до сотни, у манагера спросил - ограничений по динамике на тестовый машин не ставилось), конкретный затуп при нажатии газа в пол (на фокусе III точь в точь), по моим замерам получилось около 9-10 сек. (может показалось?) Кстати на фокусе разгон за 9,4 (PS), ауте почти 11 сек (варик), но по ощущениям Аут разгоняется быстрее, т.е. удовольствие от разгона больше получаешь на Ауте (хотя и фокус уже далеко впереди) . Всем кто дочитал спасибо!