Автор Тема: Охранный комплекс для Ford Explorer V  (Прочитано 83766 раз)

Оффлайн IVSАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #15 : 20 Январь 2013, 11:47 »
Это вряд ли. Да и всегда очень легко проверить количество брелоков, которые знает сигналка.
Да нет, это иногда быстрее и проще, чем запрограммировать доп. ключ. А функцию проверки количества активных брелоков угонщики научились обманывать едва ли не одновременно с её появлением.
В части снижения вероятности угона в описанной Вами ситуации- согласен. Но. Если рядом стоят белая и чёрная машины стоимостью под 2 миллиона, на белой есть сигнализация, а на чёрной нет, но заказали белую- её и уведут... или есть сомнения?
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн fantomas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #16 : 20 Январь 2013, 12:03 »
Как сказал один человек: если машина не может уехать без водителя то она уедет с ним…..просто это чуть дороже  :-[

Оффлайн agoG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Милосердие для слабых !
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Khimki
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #17 : 20 Январь 2013, 12:38 »
Заинтересовала тема с Фортин.

http://ifar.su/forum/viewtopic.php?f=40&t=4786

Цитировать
с удовольствием подскажем - вот только один вопрос: перед выбором обходчика - а в курсе ли Вы, что для моделей Форд, предназначенных для европейского рынка процедура активации обходчика требует перевода авто в режим записи ключей. Особенностью данной процедуры является подключение к центральному серваку форда в режиме защищеного доступа. Следовательно - сделать данную процедуру можно пока только в салонах официальных дилеров.


Для ФЭ5 так же ? Или он как Американский идет ?

Оффлайн Hero

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #18 : 20 Январь 2013, 15:13 »
Если рядом стоят белая и чёрная машины стоимостью под 2 миллиоа, на белой есть сигнализация, а на чёрной нет, но заказали белую- её и уведут... или есть сомнения?
Если по какой-либо причине нужна такая машина, как у вас (цвет, комплектация), то ценность именно ее независимо от охранных комплексов. Или если заказали именно вашу машину. Это понятно. Охранка снижает риск случайного угона, когда угоняют на разборку, чтобы быстро денег получить за запчасти.

Оффлайн IVSАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #19 : 20 Январь 2013, 18:58 »
Ну если всё равно решили установить на авто дополнительные средства против угона, я бы посоветовал установить Starline одной из последних серий- от "щеглов пестрожопых", и с хорошо знакомым электриком- простой выключатель, размыкающий пару цепей управления двигателем/разблокировкой селектора АКПП/бенезонасоса. Простой, безо всяких беспроводных реле, но известный только вам двоим. И зарезервировать место на охраняемом паркинге с видеонаблюдением, благо времена вооружённых налётов на парковки вроде бы прошли. Так вы сведёте к минимуму случайные риски. От неслучайных спасёт только КАСКО...
Такое вот ИМХО... :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн dallas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #20 : 21 Январь 2013, 10:20 »
Для ФЭ5 так же ? Или он как Американский идет ?
к нашей машине он подходит. Программируется с 2мя ключами - про подключение к серверам мне никто не говорил. так что видимо не наш случай.

Оффлайн Who

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #21 : 21 Январь 2013, 10:25 »
к нашей машине он подходит. Программируется с 2мя ключами - про подключение к серверам мне никто не говорил. так что видимо не наш случай.
А какое защитное решение Вы выбрали?
Не могли бы описать его поподробнее?
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем.

Оффлайн dallas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #22 : 21 Январь 2013, 12:21 »
А какое защитное решение Вы выбрали?
Не могли бы описать его поподробнее?
сторонний иммо (отключаемый), фортин для запуска - и им управлять через GSM. можно еще поставить родную сигналку чтоб покрикивала... либо двустороннюю, но не заводить на нее автозапуск - т.е. стараться автозапуск изолировать.

вот с замком капота вопросы... у нас пластина на которую его можно крепить - пластиковая и что то много нареканий на электронно-механические замки капота..
« Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 12:22 от dallas »

Оффлайн IVSАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #23 : 21 Январь 2013, 21:56 »
сторонний иммо (отключаемый), фортин для запуска - и им управлять через GSM. можно еще поставить родную сигналку чтоб покрикивала... либо двустороннюю, но не заводить на нее автозапуск - т.е. стараться автозапуск изолировать.
Не поймите меня с обидой, но это- фобия... я на Patrol и Evoque таких заморочек не применял. Кому нужен вполне себе утилитарный Эксп? :-\
А вот про замок капота- вполне себе здравое рассуждение. Не хватает только окончательного вывода- нах его! :D

Впрочем повторюсь, это моё личное мнение. А значит такое же субъективное, как и остальные.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн dallas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #24 : 21 Январь 2013, 22:07 »
Не поймите меня с обидой, но это- фобия... я на Patrol и Evoque таких заморочек не применял. Кому нужен вполне себе утилитарный Эксп? :-\
А вот про замок капота- вполне себе здравое рассуждение. Не хватает только окончательного вывода- нах его! :D

Впрочем повторюсь, это моё личное мнение. А значит такое же субъективное, как и остальные.
Ну когда не находишь авто под окном хочется большего спокойствия ))) да и в моем предложении все как раз умеренно. Иммо нужен, запуск по gsm тоже ) я ж пиропатроны не предлагаю ставить как некоторые ))))

Оффлайн IVSАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #25 : 21 Январь 2013, 22:47 »
Ну вот объясните... чем заводской иммобилайзер с чип-ключом плох? Зачем нужно впихтерить ещё некую постороннюю электронную приблуду? Ну хорошо, имеем два иммобилайзера, штатный и ещё поставили. После этого, если я правильно понял, ставим автозапуск- то есть устройство, имеющее цепь обхода обоих иммобилайзеров(!). То есть фактически дарим профессиональному угонщику ключи от машины... Где я был нелогичен? А в сухом остатке: устанавливаем на автомобиль, и без того отягощённый электроникой, три(!) дополнительных источника глюков, тратим на это порядка 100 000 своих собственных денег, обходим цепи заводского иммобилайзера (автозапуск, вы не забыли?)... смысл??!
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн dallas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #26 : 22 Январь 2013, 07:12 »
Ну вот объясните... чем заводской иммобилайзер с чип-ключом плох? Зачем нужно впихтерить ещё некую постороннюю электронную приблуду? Ну хорошо, имеем два иммобилайзера, штатный и ещё поставили. После этого, если я правильно понял, ставим автозапуск- то есть устройство, имеющее цепь обхода обоих иммобилайзеров(!). То есть фактически дарим профессиональному угонщику ключи от машины... Где я был нелогичен? А в сухом остатке: устанавливаем на автомобиль, и без того отягощённый электроникой, три(!) дополнительных источника глюков, тратим на это порядка 100 000 своих собственных денег, обходим цепи заводского иммобилайзера (автозапуск, вы не забыли?)... смысл??!
Через интерфейсный разъем родной иммо перешивается на новый ключ - это то, чем он плох. Второй иммо не мешает автозапуску автомобиля - при правильной установке вы даже тронуться сможете без авторизации метки, но и только. Фортин кстати тоже не глупая штука- концевики он мониторит если я не ошибаюсь.
В сухом остатке как раз машина под охраной, даже если она заведена.
По ценам - отдельный иммо 13 тр;
Фортин - порядка 8-10 тр
Gsm - около 12.
Родная сигналка - около 12 ( кажется такая цена была). Так что около 40 ка выходит )
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 07:16 от dallas »

Оффлайн Who

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #27 : 22 Январь 2013, 07:37 »
@Dallas
Спасибо за инфу.
Я в этом вопросе полный ламер и не могу понять: разве любой иммобилайзер нельзя обойти "пауком"? Иными словами, в чём смысл дополнительного иммобилазейра при незащищённом капоте?
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем.

Оффлайн Skipper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Я люблю кататься
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #28 : 22 Январь 2013, 07:41 »
Родная сигналка - около 12
6тыр на экзисте

Оффлайн IVSАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Охранный комплекс для Ford Explorer V
« Ответ #29 : 22 Январь 2013, 07:54 »
По ценам - отдельный иммо 13 тр;
Фортин - порядка 8-10 тр
Gsm - около 12.
Родная сигналка - около 12 ( кажется такая цена была). Так что около 40 ка выходит )
Стоимость работ по установке входит? Если нет, то какова цена вопроса на весь комплекс?
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
9887 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2011, 15:12
от ammiak
18 Ответов
9454 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2012, 22:50
от филипп
18 Ответов
16909 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2013, 11:22
от RAS
0 Ответов
1108 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2012, 19:22
от Олег 66
1 Ответов
1195 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2015, 22:24
от upgrade