А вот штырь на рулевую никто не рассматривает? Стоит копейки, а вещь действенная. Когда крадуны машину проверяют на наличие сигналки, то он себя ничем не выдает, и даже когда авто уже вскрыли и завели, то его обнаруживают только когда руль повернуть не могут. Минус - приноровиться вставлять надо и лень каждый раз нагибаться (я только на ночь ставил).
Капотные замки вскрывают кевларовой "грелкой" с помпой: т.е. засовывают сдутый мешочек в щель под капот, а потом накачивают - и он вырывает запоры.
Еще совет: не выводите светодиодик от сигналки в видное место, а спрячте его в бардак или еще куда. Не надо, чтобы все знали, что за модель у Вас стоит.
С аккума можно бросить резервные провода куда-нить вниз - в случае чего снять подкрылок или так просто до них добраться для подзарядки. Это при наличии замка на капот.
От разбоя (или когда Вы машинку завели и пошли гараж закрывать - а они прыг в нее) была такая секретка Сфинкс. При открытии водительской двери она встает в охрану и снимается просто касанием пальца к какой-то ШТАТНОЙ железяке в салоне (винтик и т.п.). При последующем движении Сфинкс пискнет для напоминания, что забыли его деактивировать, а потом через 10 сек заглушит мотор. Имхо, лучше метки, т.к. ее могут стырить или тебя с ней в авто погрузить.
От простого электрического паука на моей бывшей Камри (очень угоняемая) у меня релюха под задним сиденьем стояла на подачу топлива - просунута в штатный лючок и завинчина на срывных болтах - салон разобрать надо и дрелить шумно. Но для обхода этого они бутылочку с бензином принести могут и на ней уехать.
Еще есть штыри в двери (у меня стояли). Действенная вещь, особенно в паре со штырем на рулевую - Даже если стекло разобьют, то как там вверх тормашками под торпедой возиться с закрытыми дверями.
Еще штыри на переключатель скоростей, но это очень индивидуально от авто - где-то действенно, где-то бесполезно. Есть ньюансы, в двух словах не описать.
Совет: при выборе механ.защиты на штырях обычные перфорированные штыри (Бер-лок, Дракон, часть Мульти-лока и т.п.) открываются бампингом за пару сек. И это не по роликам из юбуба, а при мне чел это с моим авто показывал. У Флим ключ другой - бампингом не открыть, нужна будет болгарка.
Еще не знаю как на ФЕ, а так часто угоняют, вставляя приблуду в диагностический разьем, которая прописывает их ключи. Так в разъеме можно поменять контакты, чтоб приблуда просто сгорела. А на сервис сдавать с переходником, который контакты возвращает в штатную схему.
Я лет 5 этой темой не заморачивался, мож инфа устарела. А до этого ездил на Камрюхе без Каско - так что поработал над ней. В основе стоял Сталкер от Magic Systems (аналог Пандоры, но Питер и на то время постабильнее работал, щас не знаю).
Основное правило при установке сигналки - НЕСТАНДАРТНЫЕ решения (у ОД этого не будет), тогда и простой разрыв в ступор крадунов ввести может.
90% всего этого ФЕ не надо, т.к. не популярен он у крадунов. Но...