Автор Тема: Где находятся реле/предохранитель звукового сигнала?  (Прочитано 10629 раз)

Оффлайн DeXploАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Всем доброго времени суток! Поскольку штатные сигналы приказали жить долго, решил заморочиться и поставить что то по мощнее... Но вот незадача, хотел было узнать номинал предохранителей / реле в цепи звукового сигнала, но нашел только предохранитель в SJB, неужели нет реле? Кто есть в курсе где искать?
И еще, не понял зачем 2 провода идут на клаксон :-\ управление по минусу что ли?
Не нашел еще какой мощности стоят сигналы родные, сколько ампер жрут... Предполагаемая замена от Hella жрет 6,5А/штука :-\ Не много?
Собственно вот эти хотел (не реклама) http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/soundsignals/400-35-00000040.html
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 10:27 от DeXplo »

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Похоже только плавкий предохранитель в салоне под № 14 на 20А.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Похоже только плавкий предохранитель в салоне под № 14 на 20А.

Реле там же, где предохранитель. В SJB.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн DeXploАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
AL98RUS а можно поподробней, ато мануал не говорит об этом ни слова ::)

Да мне и реле это не сдалось в принципе, знать бы ток его коммутации, новые сигналы 72вт/шт, это 6А, два 12А, предохранитель 20А,  должна штатная проводка потянуть в принципе... не думаю что номинал коммутирующего устройства меньше номинала предохранителя... так?

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Думаю всё должно быть, ок :)

Оффлайн DeXploАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Ну хоть кто то написАл то что я хотел услышать  :D
Вобщем сигналы выглядят так


Кинул провода от них на аккумулятор и что то не услышал 114дицибелл... Может под крылом будет лучше звучать. :-[
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 11:59 от DeXplo »

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
А пневмо почему не захотел?

Оффлайн DeXploАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Maximka Оставим на перспективу пневмо... уже присмотрел, но буду ставить по лету, как дополнительные, через тумблер и реле... А эти я хотел на место штатных, чтоб, так сказать, без заморочек снять старые, обрезать родные фишки, и поставить на их место что то еще  8)

Оффлайн DeXploАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
И все таки, может кто-нибудь знает как коммутируется ток на сигналы? Напрямую или все же есть како-либо, скажем, встроеное устройство коммутации в SJB?

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Maximka Оставим на перспективу пневмо... уже присмотрел, но буду ставить по лету, как дополнительные, через тумблер и реле... А эти я хотел на место штатных, чтоб, так сказать, без заморочек снять старые, обрезать родные фишки, и поставить на их место что то еще  8)
Тоже думал, но отпугивает плохая приспособленность к нашим погодным условиям, летом то всё отлично, а дальше пшик, а не гудок :(

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
И все таки, может кто-нибудь знает как коммутируется ток на сигналы? Напрямую или все же есть како-либо, скажем, встроеное устройство коммутации в SJB?
Знакомый ставил волговские сигналы, работают отлично, может это поможет, сравнишь свои с волговскими характеристиками.

Оффлайн DeXploАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Ну с дудками не все так однозначно, я в курсе :-\  поэтому и хочется через тумблер. Вообще, наверное, опять придется открывать для себя эту тему, т.к. в гараже лежит двухтональная металлическая сдвоеная дудка на 8атм. вроде с Daf95 или Mercedes 1838, точно непомню, но штатная была...придется возвращаться к этому проекту и смотреть остальную бижутерию 8)

... о!!! зашибись, сигналы от волги на 7А, а мои на 6А если верить тому что написано... а написано на них 72 вата, это есть 72/12=6А, если вспомнить физику и идти от сопротивления, то намереное сопротивление 2,9 ом... т.е. 12/2,9 = 4,14 ома, что означает мощность 53 вата... Не пойму кде собака порылась 72 паспортных против 53 на калькуляторе...
« Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 10:39 от DeXplo »

Теги:
 

Похожие темы