Сколько людей - столько мнений. Это нормально. Поэтому и существует столько марок.
Мне в ФЕ 5 практически всё понравилось больше чем в пилоте.
Единственное, что на Пилоте второй ряд просторней. За то на ФЕ 5 третий ряд удобней и места в багажнике при использовании третьего ряды больше остаётся.
Естественно я тестил ФЕ 5. И супруга моя его тестила. Понравился обоим настолько - что настроение, опущенное после угона ниже плинтуса, сразу же поднялось.
Чем нам ФЕ понравился больше
- Эктерьером
- Интерьером
- Качеством отделочных материалов
- Потрясной понорамной крышей
- Динамикой
- Шумоизоляцией
- Тормозами
А по поводу медиачуда - я так просто проперся. Я не могу придумать ничего более удобного чем на ходу звонить, управлять климатом и музыкой одними лишь голосовыми командами. Протестил - всё работает, причём обалденно.
Относительно угонов - полностью согласен с Геннадием. Предугадать нельзя: сегодня крадут одно, а завтра другое. Что, кстати, и доказывает история с Хонда Пилот, которые долгое время не угонялись вообще. И если бы меня интересовали только угоны - то взял бы корейца. Но, буквально, просто влюбился в пятый Экплорер. Это при том, что изначально его вообще не рассматривал. И салон приехал совсем не за ним, а Гэлакси пощупать (была такая шальная идея пересесть на Минивэн)