Автор Тема: полный привод на Э4?  (Прочитано 26394 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #30 : 28 Январь 2013, 19:22 »
А грабли на том же самом месте :D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #31 : 28 Январь 2013, 19:39 »
montya, Вам нужна раздатка 4417 от дишина и крутой колхоз по электрике и будет у Вас 2 WD

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #32 : 28 Январь 2013, 20:52 »
постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями
В Россию Экспы с постоянным полным приводом не поставлялись, все парт-тайм т.е. с подключаемым полным. Как раз вот он(фул-тайм) неполноценный, там нет понижайки.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 21:33 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #34 : 28 Январь 2013, 21:22 »
на лимитах 4412 на остальных 4411 они все с понижайкой но разные блоки управления межосевым дифференциалом
прочтите и все встанет на свой места

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #35 : 28 Январь 2013, 21:31 »
Ну избыточная поворачиваемость свойственна любому заднеприводному автомобилю
Ну во первых - не любому, во вторых - например по сравнению  с Витарой наш Эксп весит почти в два раза более, вообще не хочу в двадцатый раз все снова пересказывать, просто послушайте доброго совета, целее будете и других даст Бог не повредите.
С уважением Бродяга.

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #36 : 29 Январь 2013, 02:48 »
Если при нажатии на газ начинаются удары - это цепь раздатки. К бабке не ходите...
Лечится... Только ждать долго запчасти!
Explorer 2008 EB 4.6

Оффлайн montyaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #37 : 29 Январь 2013, 12:02 »
Вам нужна раздатка 4417 от дишина и крутой колхоз по электрике и будет у Вас 2 WD
Это называется договорились :)
Этот топик я начал только лишь для того, что бы до конца понять, как работает полный привод на моей машине.
Ну привык я все, ну или почти все, знать о своей машине. Не нужна мне никакая 4417ая раздатка. Меня и так все устраивает. :D

Бродяга
"Ну во первых - не любому, во вторых - например по сравнению  с Витарой наш Эксп весит почти в два раза более, вообще не хочу в двадцатый раз все снова пересказывать, просто послушайте доброго совета, целее будете и других даст Бог не повредите. "
Ну масса нашего авто наоборот плюс. Поворачиваемость меньше.
Повторюсь, я ничего не хочу переделывать.

Просто в процессе обсуждения я сказал, что ни плохо бы если у нас была бы еще одна кнопка "only 2wd".
Это бы, как минимум снизило расход топлива.
И еще, я полностью убежден, что в режиме 2wd наша машина будет вести себя совершенно адекватно. Спасибо большой базе. И массе.

дмитрий 62
"не совсем так если у вас лимит 2008 то у Вас должна стоять  BW-4412. и система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями"
Да, у меня лимит 2008, какая раздатка стоит я не знаю, но абсолютно убежден в том, что мой авто заднеприводной с автоматически, либо вручную
подключаемым передком. Т.е. стандартный парт-тайм. Как минимум, это видно по поведению машины. И межосевой дифференциал отсутствует,
это тоже видно на дороге.

Извиняйте, если что... А то скажите, только появился у нас, и уже со всеми спорит. Я не спорю, я пытаюсь понять истину. ;)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #38 : 29 Январь 2013, 12:31 »
Ну масса нашего авто наоборот плюс. Поворачиваемость меньше.
Добрый человек, понимаете законы физики это не правила дорожного движения, их так просто не нарушишь.  Передний привод тащит массу за собой, именно этим обеспечивается курсовая устойчивость, задний привод толкает впереди расположенную массу этим провоцируется занос, задний привод хорош при торможении. Адекватно она себя может вести только на сухом твердом покрытии, зима не тот случай.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 14:10 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #39 : 29 Январь 2013, 12:40 »
не совсем так если у вас лимит 2008 то у Вас должна стоять  BW-4412. и система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями ,а моторчик принудительная блокировка данного дифференциала но я туда не лазил и не приведи боже туда лазить и так хлопот с машинкой хватает
А можно тут поподробнее? Или ссылку на  упоминаемое вами выше обсуждение..? Ибо не нашел.. Вопрос то важный.
Как определить что там под днищем??:) На подъемник не скоро еще попаду. Да и подозреваю без спецподготовки там мало что увижу..

Когда передок подключается, это как должно ощущаться?? Как раздатка подключает перед? Никаких подпинываний ни разу не фиксировал..
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 12:42 от rednikov »

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #40 : 29 Январь 2013, 13:48 »
Если при нажатии на газ начинаются удары - это цепь раздатки. К бабке не ходите...
Лечится... Только ждать долго запчасти!
Ну АКП мне перебрали и всё можно сказать гуд, теперь можно и РКП заняться, принцип наверно тот же машину в отстойник и денежек рублей 40 ? :(

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #41 : 29 Январь 2013, 14:08 »
 :-\

 :'(
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 14:10 от дмитрий 62 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #42 : 29 Январь 2013, 14:21 »
Когда передок подключается, это как должно ощущаться??
ни как
смотрите посты выше там есть ссылки на схему раздатки ,в разддатке есть пакет фрикционов и диф ,там все понятно *pozor* ,ну если не понятно то и не нужно это понимать  ;)

Оффлайн montyaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #43 : 29 Январь 2013, 14:33 »
Бродяга
"законы физики это не правила дорожного движения, их так просто не нарушишь"
С этим глупо спорить.

"Передний привод тащит массу за собой, именно этим обеспечивается курсовая устойчивость, задний привод толкает впереди расположенную массу этим провоцируется занос, задний привод хорош при торможении."
Все не совсем так. Масса играет очень незначительную роль в поворачиваемости. Большую роль играет перераспределение веса по осям.
И следовательно нужно рассматривать проблему поворачиваемости в двух вариантах, при ускорении и при замедлении.
Как Вы понимаете результаты будут противоположные, и масса автомобиля практически на них не скажется.
Скажется база, т.к. от нее зависит расстояние между центром масс и осями. Далее, чем меньше база, тем больше, в процентном соотношении, происходит
перераспределение веса на заднюю или переднюю ось, в зависимости от ситуации.
Это я так, к слову о физике. ;)
Поэтому давайте не будем углубляться в тонкости, всё это (вся эта физика), реально важно при спортивной агрессивной езде. Я не думаю,
что кто то из наших одноклубников этим увлекается на нашем автомобиле. Значительно большее значение имеют настройка, состояние подвески, качество шин
и даже давление в колесах. Я сомневаюсь, что инженеры Форда пытались из Эксплорера сделать Мустанг и могу предположить, что подвеска настроена,
как гражданский заднеприводной автомобиль. Таковых на дорогах не счесть и их водители прекрасно себя чувствуют.

"Адекватно она себя может вести только на сухом твердом покрытии, зимой не тот случай."
Адекватно это значит предсказуемо для именно этого автомобиля. Классически заднеприводного автомобиля. :)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: полный привод на Э4?
« Ответ #44 : 29 Январь 2013, 14:43 »
в разддатке есть пакет фрикционов и диф
Отдам свой болт на пятачки тому, кто в этой схеме дифф найдет. :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
7880 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2015, 20:07
от жеже
12 Ответов
5641 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2012, 10:32
от KomRomanAl
7 Ответов
4609 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2012, 17:38
от Daulet
2 Ответов
5585 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2013, 19:20
от kyrok
1 Ответов
3318 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2013, 20:14
от klava73