Сегодня в городе был у очередного диагноста, до этого не мог пробиться к нему около недели. Ну что сказать... Конечно же с теми шарлатанами с китайскими ELMками и ноутбуками не сравниться, НО!... Первый вопрос стал о том, что двигатель не выходит на рабочую температуру (по сканеру и лазерному термометру средняя температура прогретого двигателя составляла 83 градуса), путем остановки термомуфты и закрытия радиатора добились температуры в 101-103 градуса но при этом обороты холостого хода так и не упали и держались в районе 950 об.мин. Не понравилось мастеру легкое потряхивание двигателя на холостых, мерили какими то приборами (сначала плоской палочкой с проводом, затем какой то ерундой, защелкивающейся на ВВ провода) -говорит, что слишком короткий импульс искры (по-моему 1 мс) и вообще графики работы правой головы, по ходу движения ему не нравятся. Затем снял вакуумную трубку с впускного коллектора (ту с которой через тройник выходят две тонкие вакуумные трубки), подсоединил какой- то прибор и сказал, что цилиндры по разному всасывают воздух (четыре плохо, два нормально, но какое то там перекрытие в этих двух плохое). Страбоскопом замерил УОЗ, он на холостых показал 7 градусов, при том, что сканером показывает 15-17. После проделанной работы посоветовал или найти хорошего моториста или продать машину. Я в шоке. Ничего толком я не понял, говорит либо с клапанами что то, либо с ГРМ, либо форсунки... И все... Отдал я ему за эти фокусы кругленькую сумму и уехал так ничего и не поняв. Кстати заметил, что обороты у меня поднимаются в основном в пробках или при стоящей машине, работающей на холостом, т.е съезжаю с трассы в город, становлюсь на светофоре обороты 750, по мере дальнейшего продвижения по городу и стоянию в пробках поднимаются до 950-970, температура ДВС на обороты никак не влияет (проверял сканером на различных температурах) Может действительно подсос где-то и на более высоких оборотах (трасса например) в коллекторе большее разряжение, а в пробках из-за меньшего все таки растут обороты. И последнее, сегодня впервые, по дороге от мастера домой заметил, что если стоя на светофоре, обороты около 950, несколько раз качнуть тормоз и выжать в пол, то они снижаются где то до 700, а если педаль отпустить снова поднимаются. Сам понимаю, что не есть гуд, но может ли это быть причиной всех вышеперечисленных неисправностей. Спасибо за то, что дочитали.))) Буду рад любой помощи.