Автор Тема: Большой расход топлива  (Прочитано 104485 раз)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Большой расход топлива
« Ответ #135 : 23 Декабрь 2016, 23:12 »
Вылил баллон карбклинера, подсос так и не нашел. Ездил на газовую диагностику, время открытия бензиновых форсунок показало 4.4 мс, но нет понимания в каком цилиндре сколько, т.к гбо zavoli и программа не показывает форсунки по отдельности. С помощью форскан на мобильном пооверил ширину импульса показывает по одной голове 2.5, по второй 3.5 ничего не пойму.

У меня так:


вроде бы похоже

и я бы карбелинеру не особо доверял - вакуумная система довольно обширна, не факт что все нужные места пропшикал. делай дымо.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 23:14 от anics »

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #136 : 24 Декабрь 2016, 20:17 »
Сегодня был на дымогенераторе, дым выходил только из заглушки на регуляторе холостого хода и из сапуна от маслозалтвной горловины (дули в штуцер в впускном от вакуумного усилителя). Очень насторожил дым из сапуна. Неужели у меня после ремонта не плотно прилегают клапана?.

Оффлайн I.L.Y.A

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Большой расход топлива
« Ответ #137 : 24 Декабрь 2016, 20:32 »
Неужели у меня после ремонта не плотно прилегают клапана?
клапана не могут быть закрыты все единомоментно.

*на исправном двигателе
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2016, 20:37 от I.L.Y.A »

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #138 : 24 Декабрь 2016, 20:48 »
Т.Е . У меня все хорошо?

Оффлайн I.L.Y.A

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Большой расход топлива
« Ответ #139 : 26 Декабрь 2016, 10:29 »
Т.Е . У меня все хорошо?
не сказал бы. МАФ показывает расход, типичный для более низких оборотов ХХ. И ХХ повышенный. ИМХО подсос. Но увязать эти явления с расходом топлива я не берусь.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Большой расход топлива
« Ответ #140 : 26 Декабрь 2016, 12:12 »
Но увязать эти явления с расходом топлива я не берусь.
Ну что же тут увязывать,мозги не понимают что происходит и пытаются добиться нормального ХХ  добавляя бензина. :)

Оффлайн I.L.Y.A

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Большой расход топлива
« Ответ #141 : 26 Декабрь 2016, 12:29 »
Ну что же тут увязывать,мозги не понимают что происходит и пытаются добиться нормального ХХ  добавляя бензина. :)
МАФ показывает норму, ДПДЗ показывает норму, клапан ХХ (IAC) тоже показывает норму, лямбд нет. Комп кстати, даже не пытается закрыть клапан ХХ чтоб уменьшить обороты.
Berez, когда снимали логи форсканом, двигатель был прогрет и работал на бензине?

В тему реквестируется ASV

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Большой расход топлива
« Ответ #142 : 26 Декабрь 2016, 12:34 »
МАФ показывает расход, типичный для более низких оборотов ХХ
МАФ показывает норму
Ну вы уж определитесь.

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #143 : 26 Декабрь 2016, 14:09 »
Двигатель был прогрет, работал на бензине. У меня он прогревается до 93, затем открывается термостат и средняя температура в движении 86.

Оффлайн I.L.Y.A

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Большой расход топлива
« Ответ #144 : 26 Декабрь 2016, 15:00 »
Цитата: I.L.Y.A от Сегодня в 10:29:10

    МАФ показывает расход, типичный для более низких оборотов ХХ

Цитата: I.L.Y.A от Сегодня в 12:29:19

    МАФ показывает норму

Ну вы уж определитесь.

норма в том смысле, что МАФ мог бы врать в большую сторону, тогда расход топлива был бы объясним.

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #145 : 26 Декабрь 2016, 15:17 »
Только что снял показания еще раз...

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #146 : 04 Январь 2017, 23:52 »
Сегодня в городе был у очередного диагноста, до этого не мог пробиться к нему около недели. Ну что сказать... Конечно же с теми шарлатанами с китайскими ELMками и ноутбуками не сравниться, НО!... Первый вопрос стал о том, что двигатель не выходит на рабочую температуру (по сканеру и лазерному термометру средняя температура прогретого двигателя составляла 83 градуса), путем остановки термомуфты и закрытия радиатора добились температуры в 101-103 градуса но при этом обороты холостого хода так и не упали и держались в районе 950  об.мин. Не понравилось мастеру легкое потряхивание двигателя на холостых, мерили какими то приборами (сначала плоской палочкой с проводом, затем какой то ерундой, защелкивающейся на ВВ провода) -говорит, что слишком короткий импульс искры (по-моему 1 мс) и вообще графики работы правой головы, по ходу движения ему не нравятся. Затем снял вакуумную трубку с впускного коллектора (ту с которой через тройник выходят две тонкие вакуумные трубки), подсоединил какой- то прибор и сказал, что цилиндры по разному всасывают воздух (четыре плохо, два нормально, но какое то там перекрытие в этих двух плохое). Страбоскопом замерил УОЗ, он на холостых показал 7 градусов, при том, что сканером показывает 15-17. После проделанной работы посоветовал или найти хорошего моториста или продать машину. Я в шоке. Ничего толком я не понял, говорит либо с клапанами что то, либо с ГРМ, либо форсунки... И все... Отдал я ему за эти фокусы кругленькую сумму и уехал так ничего и не поняв. Кстати заметил, что обороты у меня поднимаются в основном в пробках или при стоящей машине, работающей на холостом, т.е съезжаю с трассы в город, становлюсь на светофоре обороты 750, по мере дальнейшего продвижения по городу и стоянию в пробках поднимаются до 950-970, температура ДВС на обороты никак не влияет (проверял сканером на различных температурах) Может действительно подсос где-то и на более высоких оборотах (трасса например) в коллекторе  большее разряжение, а в пробках из-за меньшего все таки растут обороты. И последнее, сегодня впервые, по дороге от мастера домой заметил, что если стоя на светофоре, обороты около 950, несколько раз качнуть тормоз и выжать в пол, то они снижаются где то до 700, а если педаль отпустить снова поднимаются. Сам понимаю, что не есть гуд, но может ли это быть причиной всех вышеперечисленных неисправностей. Спасибо за то, что дочитали.))) Буду рад любой помощи.

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #147 : 23 Январь 2017, 15:24 »
Сегодня при работе с elm адаптером, обнаружил, что параметр fuelsys1 (по первому ряду цилиндров) показывает значение ol drive, а fuelsys2 (по второму ряду) показывает error. Что это может означать?

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #148 : 28 Январь 2017, 13:06 »
Так ничем и не закончились поиски неисправности.( Вспомнил, что когда меняли кольца и колпачки маслосъемные, при сборке, горе-мастера обратили мое внимание на то, что впускные и выпускные клапана, а точнее те их части, на которые опираются коромысла, отличаются по длине на 1-1.5 мм, т.е. либо впускные либо выпускные (точно не помню) длинее. Они что видят такое впервые. Может причина быть в этом или это нормально?

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #149 : 20 Февраль 2017, 19:27 »
Подскажите пожалуйста почему даже на заглушенной машине, при включенном зажигании показывает разное время впрыска по головам?



...и добавил:
И что можете сказать по поводу параметра PIP (датчик коленвала)?

« Последнее редактирование: 20 Февраль 2017, 19:30 от Berez »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
6305 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2016, 21:41
от levan
4 Ответов
3371 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2015, 13:33
от Scorpovod_34
11 Ответов
7044 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2016, 16:43
от алекс309
34 Ответов
16622 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2019, 09:43
от Pavel_24
2 Ответов
2974 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2023, 06:56
от Shaman19