Автор Тема: Большой расход топлива  (Прочитано 103423 раз)

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Большой расход топлива
« Ответ #60 : 14 Февраль 2013, 20:06 »
А пох. Меня контора заправляет. Сорри за флуд
+1  8)
Но иногда самому приходиться заправлятся. :(
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Большой расход топлива
« Ответ #61 : 15 Февраль 2013, 06:18 »
Ну ниче так....Экономичный жып однако  :D
Нее, у нас легковой универсал, повышенной вместимости.  ;)  В багажнике возим воздух - вот и получается расход бенза нездоровый...  Лучше бы мы водород возили - он легче в разы. :D
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Большой расход топлива
« Ответ #62 : 15 Февраль 2013, 07:21 »
Нее, у нас легковой универсал, повышенной вместимости.  ;)  В багажнике возим воздух - вот и получается расход бенза нездоровый...  Лучше бы мы водород возили - он легче в разы. :D
:D :D :D

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Большой расход топлива
« Ответ #63 : 15 Февраль 2013, 07:46 »
А я аккумы от ИБП вожу килограммов 80. Чтоб жопу не кидало в поворотах.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Большой расход топлива
« Ответ #64 : 15 Февраль 2013, 10:04 »
А я аккумы от ИБП вожу килограммов 80
Думал для этих целей тоже тяжести поискать. Но после того как пневму сзади вкорячил - на дриблинге и в поворотах ощутимо приятней стало. мож не так и ощутимо лучше, чем еслиб возил люки канализационные, но тоже неплохо.  :D
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Большой расход топлива
« Ответ #65 : 15 Февраль 2013, 13:30 »
Думал для этих целей тоже тяжести поискать. Но после того как пневму сзади вкорячил - на дриблинге и в поворотах ощутимо приятней стало. мож не так и ощутимо лучше, чем еслиб возил люки канализационные, но тоже неплохо.  :D
неее, канализационные люки форева, куда уж там какойто пневме  :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Большой расход топлива
« Ответ #66 : 15 Февраль 2013, 14:54 »
Завязываем флудить.  ^-^
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Большой расход топлива
« Ответ #67 : 15 Апрель 2013, 18:39 »
Хех: Пока пытался на морозе и полупрогретой машине сделать диагностику с помощью лампочки и перемычки, зима сменилась весной и чек сам по себе погас. Полагаю,  чек пропал сразу с произведеной заменой двигателся, но сохранялся в памяти 80-100 циклов заводки, как пишут тут где-то в мануалах. И жрать теперь стала меньше, теперь вместо 50-ти по городу около 30, почти как заправская малолитражка. У знакомого есть два эксплорера - один первого поколения, другой - второго. Он говорит, что экспа первая жрет около 15-ти, а вторая - 19-20. Значит, мне есть еще куда снижать расход.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: куда стоит сунуться в первую очередь?
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2013, 20:22 от 3ABXO3 »
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Большой расход топлива
« Ответ #68 : 16 Апрель 2013, 06:16 »
куда стоит сунуться в первую очередь?
Дык стандартно: свечи, вв провода, возд фильтр, топл фильтр (оба), рхх, дроссельная, маф, egr, лямбды еще посмотреть, форсунки, можно еще давление в топл рампе глянуть (вдруг насос подходит). Вычеркни из списка то, что уже сделал.
Коллеги проснутся - еще дополнят.

Вот эта фраза особенно понравилась:
Полагаю,  чек пропал сразу с произведеной заменой двигателя

Извини, что из контекста вырвал - просто не смог удержаться.  :D
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2013, 06:26 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Большой расход топлива
« Ответ #69 : 16 Апрель 2013, 07:06 »
Всем привет! Тож маленько скажу. Наступило тепло , помыл машину из шланга,  сверху. Под капот не лазил, не открывал.  Поехал. Начал набирать обороты, и о! Ужас!  Расход с 11-13  поднялся аж до  40! И джеки вылез.движок заколбасило, как будь-то из восьми цилиндров три работает.Я в трансе! Приехал домой. Открутил-снял катушки со свечей... Под восьмой катушкой вода(как она туда попала?).Вытер,посушил,снял обе клеммы, все на место... Ну счастье мне- расход как и прежде трасса 11-13 литров.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Большой расход топлива
« Ответ #70 : 16 Апрель 2013, 10:28 »
(как она туда попала?)
Смотри сливы-стоки из пазухи перед стеклом, где механизм дворников стоит. Может за зиму забились какушками да листьями с иголками. :-[
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Большой расход топлива
« Ответ #71 : 18 Апрель 2013, 22:54 »
Дык стандартно: свечи, вв провода, возд фильтр, топл фильтр (оба), рхх, дроссельная, маф, egr, лямбды еще посмотреть, форсунки, можно еще давление в топл рампе глянуть (вдруг насос подходит). Вычеркни из списка то, что уже сделал. Коллеги проснутся - еще дополнят.
свечи новые
вв провода тоже
возд. фильтр новый
Топливный фильтр не один? А где их искать?
РХХ - Регулятор Холостого Хода? Не работает. По крайней мере снимаю разъем на рабочем движке, ничего не меняется.
Дросселная заслонка: как-то не так давно снимал ее и чистил бензином.
МАФ - что это, где это и как это проверить?
EGR - см. выше.
Лямбды - на VW Passat при работающем двигле напряжение долно на лямбде скакать от 0,3 до 0,9в, это значит, что он исправен. На экспе так же? Какие границы у вольтажа?
Форсунки - не проверял, это очень геморно?
Давление в рампе - не знаю, как его замерить.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Большой расход топлива
« Ответ #72 : 19 Апрель 2013, 07:00 »
свечи новые
вв провода тоже
возд. фильтр новый
Эт хорошо. Когда свечи менял, ничего криминального на них не увидел?

Топливный фильтр не один? А где их искать?
Один грубой очистки (сетка перед бензонасосом в бензобаке), второй тонкой - на раме слева.

РХХ - Регулятор Холостого Хода? Не работает. По крайней мере снимаю разъем на рабочем движке, ничего не меняется.
Ага, он. А какие тогда у тебя обороты на ХХ на прогретом, и при прогреве что с оборотами?

МАФ - что это, где это и как это проверить?
Ооо... МАФ... В корпусе возд фильтра стоит (сразу после фильтра). К нему провода подходят - не ошибешься (соберешься чистить - поаккуратней с ним, а лучше темку сначала поищи по чистке). У себя через обд2 проверяю, но у тебя так не получится - т.к. по движку, как понял, у тебя все смотрится под капотом, перемычкой. А можно ли увидеть что либо без офф сканера не подскажу. Если не ошибаюсь в чилтоне была таблица проверки. Сейчас народ подтянется подскажет точнее.

EGR - см. выше.
Извини. Чет не нашел - будь добр, ткни пальцем.

Лямбды - на VW Passat при работающем двигле напряжение долно на лямбде скакать от 0,3 до 0,9в, это значит, что он исправен. На экспе так же? Какие границы у вольтажа?
У меня на первых двух от 0.1 до 0.9. На третьей (после ката, если у тебя есть) должно крутиться около 0.5 +-0.2. Заодно глянь напругу, что идет на прогрев лямбд. Сколько у тебя лямбд то?

Форсунки - не проверял, это очень геморно?
Эээ... Вот тут не подскажу. У себя определил их забитость по косвенным признакам через обд. Собирался превентивно менять. Купил давно, но руки все не доходят. Народ более сведующий в диагностике на разъеме из под капота, подтянется - мож подскажут как можно определить убитость форсунки без ее демонтажа.

Давление в рампе - не знаю, как его замерить.
Манометром. Кажись должно быть в пределах 2.1-2.3. Цепляться к отводу на рампе (справа по ходу движения сосок, как на колесе - он там такой один - не ошибешься).

На сколько смог сделать вывод, потеплело - чек у тебя ушел. Тогда я бы еще проверил по таблице датчик температуры охлаждайки на мозги (их там два - не перепутай) и датчик температуры воздуха на впуске.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн 3ABXO3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Большой расход топлива
« Ответ #73 : 22 Апрель 2013, 22:21 »
Когда свечи менял, ничего криминального на них не увидел?
Менял в сервисе, мастера ничего не сказали. Т.к. это мои хорошие знакомые, думаю, меня бы поставили в известность.
А какие тогда у тебя обороты на ХХ на прогретом, и при прогреве что с оборотами?
Что на прогретом, что на прогреве обороты одни и теже: На нейтрали они плавают от 1000 до 1050 (по тахометру и на слух), на драйве - около 900.
Чет не нашел - будь добр, ткни пальцем.
Я имел ввиду отсылку на предидущий пункт ("что это, где это и как это проверить?").
Сколько у тебя лямбд то?
Да ХЗ - сегодня пытался приглядеться - не нашел. Видимо, надо из ямы смотреть.
я бы еще проверил по таблице датчик температуры охлаждайки на мозги (их там два - не перепутай)
Это интересный пункт. У меня не показывает температуру ОЖ на приборке: стрелка чуть-чуть приподнимается, когда двигатель уже разогретый и все. Я думал - датчик. Заменил. Показатели теже. Датчик был на помпе. Где второй тогда? И какой из них на мозги показания дает?

датчик температуры воздуха на впуске.
Он где-то после воздушного фильтра стоит?

Пару дней назад заправил под горловину, проехал 223 км, из них: 130 по трассе, 93 - по городу. Сегодня заправился под горловину - 37,01л. Средний получается около 16-ти. До скольки я могу снизить средний расход? Стиль езды - что-то среднее между пенсионером и беговой черепахой (50км/ч по городу и 90 по трассе, не нарушаю, жму на газ редко).
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2013, 22:26 от 3ABXO3 »
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Большой расход топлива
« Ответ #74 : 23 Апрель 2013, 07:31 »
Менял в сервисе, мастера ничего не сказали. Т.к. это мои хорошие знакомые, думаю, меня бы поставили в известность.

Тож так думаю. Значит все нормально со свечами.

Что на прогретом, что на прогреве обороты одни и теже: На нейтрали они плавают от 1000 до 1050 (по тахометру и на слух), на драйве - около 900.

Не очень хорошо. Вроде ближе к 800 должны быть. Насколько помню, при сдергивании фишки, на прогретом движке, должен подглыхать, если нет подсоса. Попробуй промыть карбклинером. Вдруг поможет.

Я имел ввиду отсылку на предидущий пункт ("что это, где это и как это проверить?").

Это лишняя для нас вещь, созданная в угоду экологии. Если ошибок нет - забей.
В личке.

Да ХЗ - сегодня пытался приглядеться - не нашел. Видимо, надо из ямы смотреть.

На бордюрку заедь передним правым колесом - получше будет видно. По максимуму на наших годах стоит 3 лямбды: две на штанах (в сантиметрах тридцати от нижней части) и одна на второй банке ката. У тебя может и меньше быть.

У меня не показывает температуру ОЖ на приборке: стрелка чуть-чуть приподнимается, когда двигатель уже разогретый и все. Я думал - датчик. Заменил. Показатели теже. Датчик был на помпе. Где второй тогда? И какой из них на мозги показания дает?

Второй рядом. Если не найдешь, стукни - я сфоткаю. Один из них кажется одноконтактный, второй двух.

Он где-то после воздушного фильтра стоит?

Ага, на гофре, ближе к дроссельной, почти на изгибе. Он там один такой - не ошибешься. Феном на него подуй. Вот табличка.


Средний получается около 16-ти. До скольки я могу снизить средний расход?

По мне, так уже нормальный у тебя расход. Я бы вообще не заморачивался. Нестабильные обороты хх победить и можно на этом успокоиться. ;)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
6224 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2016, 21:41
от levan
4 Ответов
3331 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2015, 13:33
от Scorpovod_34
11 Ответов
6854 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2016, 16:43
от алекс309
34 Ответов
16177 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2019, 09:43
от Pavel_24
2 Ответов
2380 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2023, 06:56
от Shaman19