Автор Тема: Полный привод ФЕ5. Особенности  (Прочитано 87593 раз)

Оффлайн Shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE EXPLORER 5 SPORT 2013
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #180 : 30 Июнь 2013, 12:29 »
форд на песке выиграл
Ford Police Interceptor Official Test Drive 3 -- Dog Bone

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #181 : 30 Июнь 2013, 14:51 »
форд на песке выиграл Ford Police Interceptor Official Test Drive 3 -- Dog Bone

Этот тест даже комментировать смешно.
С уважением Бродяга.

SUPER

  • Гость
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #182 : 30 Июнь 2013, 14:53 »
Форды полноприводные, а шеви и додж заднеприводные.  ^-^

Оффлайн maksway

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #183 : 14 Июль 2014, 21:19 »
Форды полноприводные, а шеви и додж заднеприводные.  ^-^
тахо полноприводный
двух литровым бывает только сок

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #184 : 14 Июль 2014, 21:28 »
тахо полноприводный


В видео говорят - заднеприводная. В США есть такая версия. Против полноприводной версии Тахи у Форда не было бы шансов - у нее жесткое подключение передка, самоблок заднего дифференциала и понижайка...

Оффлайн maksway

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #185 : 15 Июль 2014, 23:02 »

В видео говорят - заднеприводная. В США есть такая версия. Против полноприводной версии Тахи у Форда не было бы шансов - у нее жесткое подключение передка, самоблок заднего дифференциала и понижайка...
Я прекрасно знаком с полноприводным GMT900, отличный внедорожник
двух литровым бывает только сок

Оффлайн Linc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Евгений
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #186 : 11 Ноябрь 2014, 10:06 »
Комрады! Так что насчет возможности установки принудительной блокировки межколесного дифа? Коллеги-паджероводы задали весьма интересный вопрос. Что скажут наши ГУРУ?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #187 : 11 Ноябрь 2014, 15:51 »
Комрады! Так что насчет возможности установки принудительной блокировки межколесного дифа? Коллеги-паджероводы задали весьма интересный вопрос. Что скажут наши ГУРУ?
Так тут говорить нечего, подбирайте под свой дифференциал блокировку и устанавливайте, но я бы не стал ставить АРБ он на воздухе работает и у людей уже были проблемы, воздух убегал в дифф и как результат, гнало масло через сальники. Лучше ставить с электроприводом.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Linc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Евгений
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #188 : 12 Ноябрь 2014, 11:05 »
В том-то и фишка, что я не знаю размеров, какой подойдет на ФЭ5!

Оффлайн pasha55507

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #189 : 04 Март 2017, 17:54 »
Объясните пожалуйста как работает у нас полный привод. Застрял в снегу. Крутятся передние колеса и заднее правое. Правая сторона зарылась в снег. А вот левое заднее, которое стоит на нормальном снегу, крепком - не крутится. Хотя по идее оно и должно было бы вытащить машину.... Но не крутится. Почему так??? Может, что то неправильно делаю?

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #190 : 04 Март 2017, 18:40 »
pasha55507, почитать эту ветку, не? :D
зы. застрял в каком режиме шайбы, на какой скорости, какая глубина снега - всЁ *это важно(с) 8) *pozor*
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #191 : 04 Март 2017, 19:11 »
pasha55507, все правильно работает, так и должно быть, даже могло быть по одному вращающемуся колесу на каждой оси, это происходит потому, что правильно работает дифференциал, а блокировки диффов к сожалению отсутствуют.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #192 : 05 Март 2017, 03:51 »
, а блокировки диффов к сожалению отсутствуют.
Владимир , они не отсутствуют, они, так называемые электронные, которые действуют через систему ABS. Все зависит от выбранного режима полного привода.

Оффлайн pasha55507

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #193 : 05 Март 2017, 08:38 »

Днище у машины не село, там ещё 7 см примерно. Защита картера тоже практически не села. У меня зарылись передние колеса и заднее левое. А вот заднее правое стоит нормально, но не крутится. Пробовал во всех режимах - все одинаково. Честно говоря уже второй раз застреваю за зиму, уже роликом бесит это.
« Последнее редактирование: 05 Март 2017, 08:42 от pasha55507 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #194 : 05 Март 2017, 10:10 »
Владимир , они не отсутствуют, они, так называемые электронные, которые действуют через систему ABS. Все зависит от выбранного режима полного привода.
Сергей, электронные, это значит отсутствуют, ни что не может заменить механические блокировки, улучшить ситуацию, да могут, заменить нет, даже близко не стояли, при чем эти самые электронные которые в наличии, не знаю почему но работают хуже, т.е. с большим запаздыванием, чем на четверке. Да и сама  схема оставляет желать лучшего. Такая вот правда жизни.


...и добавил:
Днище у машины не село, там ещё 7 см примерно. Защита картера тоже практически не села. У меня зарылись передние колеса и заднее левое. А вот заднее правое стоит нормально, но не крутится. Пробовал во всех режимах - все одинаково. Честно говоря уже второй раз застреваю за зиму, уже роликом бесит это.
Наличие полного привода, к сожалению не является панацеей, нужно еще уметь им пользоваться, кроме того, пятерка это семейный универсал с наличием полного привода, для выезда на обустроенный пляж или на шашлык, но опять же на легкодоступную площадку, а учитывая геометрическую проходимость этого автомобиля, испытывать судьбу не стоит и требовать от него невозможного не надо. К сожалению такая правда жизни. Если хотите заезжать чуть далее, то надо начинать с резины, но на большие результаты расчитывать не стоит.
« Последнее редактирование: 05 Март 2017, 10:18 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3333 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2011, 10:03
от Бродяга
12 Ответов
7914 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2015, 20:07
от жеже
12 Ответов
5664 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2012, 10:32
от KomRomanAl
7 Ответов
4624 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2012, 17:38
от Daulet
2 Ответов
5604 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2013, 19:20
от kyrok