Автор Тема: Ремонтируем втулки ответных частей дверных замков.  (Прочитано 12431 раз)

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5676
  • Репутация: +186/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Точнее глазами сусеки оглядел, что первое попалось - то и приспособил. ;)
ну дык... как обычно! ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8302
  • Репутация: +344/-1
  • Пол: Мужской
  • BMW X5 3.0i 2005 г. Mazda Tribute 3.0 2002 г.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
ну дык... как обычно! ;)
Два с лишним года отходили, потом машину разломали... :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
спасибо огромное!!!   как раз была моя проблема, а я не знал о существовании пластиковых втулок. естественно грохот и шум. сегодня прочитал  эту тему, загорелся идеей и побежал делать. правда втулки продаются только наборами. 50р. сделал именно как у автора. стало как на иномарке.
интересует долго ли проходит термоусадка? кто уже сделал, у вас не начало болтаться и крутиться?

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5676
  • Репутация: +186/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
интересует долго ли проходит термоусадка? кто уже сделал, у вас не начало болтаться и крутиться?
ну у меня уже года два с лишним работает... всё ок! *par* Да и что там с ней может случиться? :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Adatoly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer '92 OHV + МКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чувашия
Приветствую! товарищи, а с ответной частью замка багажника что делать?
и вроде бы лучше идти в обход, а не за трактором...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8302
  • Репутация: +344/-1
  • Пол: Мужской
  • BMW X5 3.0i 2005 г. Mazda Tribute 3.0 2002 г.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
а с ответной частью замка багажника что делать?
По сути тоже самое. Я когда-то подобрал кусок старого затвердевшего шланга, даже не помню от чего он был, с тонкими стенками и толстым отверстием, отрезал необходимую длину, разрезал одну сторону немного подиагонали, раскрыл и натянул на палец ответной части. Если есть сомнения, что раскроется и слетит, можно посадить на клей или просто обмотать лизолентой.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5676
  • Репутация: +186/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Приветствую! товарищи, а с ответной частью замка багажника что делать?
по сути Николаич уже объяснил... только изолентой там мотать я бы не стал... ^-^
А так, собственно, по аналогии с дверными замками- берём штангельциркуль, меряем диаметр ответников, запоминаем цифру, идём со штангелем в магазин, шаримся по прилавкам и выносим мозг продавцу... :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8302
  • Репутация: +344/-1
  • Пол: Мужской
  • BMW X5 3.0i 2005 г. Mazda Tribute 3.0 2002 г.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
только изолентой там мотать я бы не стал...
Эт верно, но на бэхах только ей и спасались. Там ответные части не разборные, в них ещё и концевик вживлён был, стоили совершенно не по детски. Вот и приходилось. *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5676
  • Репутация: +186/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
и Ты снова покупаешь себе БеэМВэ? *pozor* ^-^ :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8302
  • Репутация: +344/-1
  • Пол: Мужской
  • BMW X5 3.0i 2005 г. Mazda Tribute 3.0 2002 г.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
и Ты снова покупаешь себе БеэМВэ? *pozor* ^-^ :D
Ага... Ток американьскую. :P :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5676
  • Репутация: +186/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
продолжение темы в соседней палате…  ;) так сказать взгляд из внутри..
 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17082.0.html

Прочитав тему про ремонт втулок пальцев на скобах замков и устав от разболтанности дверей я решил заняться ремонтом втулок на пальцах. Причиной тому стало то, что на качках тряслись и гремели двери (все четыре). Особенно сильно заметно это было когда попадаешь на большие стыки, или колодцы, прям ощушение, что кузов ходуном ходит!  Но, в отличие от описанной тему тут, у меня эти пластиковые втулки почти без износа и повреждений были, что и смутило!! Решил снять и проверить их.
Оказалось, что у них был износ внутренней поверхности и они имели маленький люфт на пальце!!! Как следствие получаем ..грохот дверей на кочках.
На скорую руку я подмотал на палец изоленту, оден обратно втулку, развернув ее на 180 ', поставил и,о чудо, машину не узнать теперь!!!  Закрываются двери тихо, тихо, на кочках ни звука!!!!!  Теперь рад и доволен, как слон!!!!
Может кому будет полезен мой опыт устранения грохота!!!

« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 22:01 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Привет, может кто в курсе, есть ли артикул у этих втулок, а то может их и заказать не проблема что-бы колхозом не заниматься?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Axion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Страх - это маленькая смерть (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курганская обл Шадринск
Зимой делал кузов и заодно решил заняться той же проблемой - втулки.

Купил втулки от ВАЗа, но толи они хлипкие, толь руки мои кривые... Кароче, после третьего закрывания двери втулка ломалась на две части то биш пополам. После трех неудачных попыток начал придумывать свое решение проблемы.

В последствии был куплен капролоновый стержень диаметром 20мм и сверло на 11,5. Попросил знакомого токаря и тот мне выточил 4 капролоновые втулки, которые отъездили уже 4 месяца и пока ездят. На мой взгляд этот вариант наиболее приближенный к заводскому.
Ford Explorer U2 1996 года
OHV 4.0 МКПП
2wd/4auto/4low

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5676
  • Репутация: +186/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
кто уже сделал, у вас не начало болтаться и крутиться?
2018 год. Ничего не болтается…  :D Втулки работают так,  как будто их только что установили.  *good2*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн БЕЗЯ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Гаврик, день добрый! А там, что, именно бронзографитовые втулки надо, может из бронзы или латуни выточить, а в середину из второпласта втулку впрессовать вместо термоусадки. Как ты думаешь, получится?

Теги: замок 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
2776 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2014, 11:09
от utug
3 Ответов
1708 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2016, 18:36
от vladvo
1 Ответов
1256 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2015, 21:30
от Oleg_g
0 Ответов
647 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2015, 07:43
от Иван Владимирович
2 Ответов
434 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2017, 02:36
от sab