а где такие тест драйвы проходят что бы понять работу всех электронных помощников? (есп, абс и прочего)
намного лучше форда едет? странное изречение...
динамика хуже, плавность хода хуже, меньше толкается акпп возможно, хотя не уверен.
Что касательно второго ряда, минус только в том что нельзя двигать вперед назад, спинка наклоняется (если мне память не врет)
третий ряд складывается и раскладывается легким движением 1 пальца.
подключение задка происходит очень качественно и не заметно, есп работает отлично, немного перемудрили с май фордом.
форд очень уверенно едет в потоке, перестроениях, поворотах!
плавность хода отличная, немного не хватает момента на низах.
у хонды подвеска более длиноходная, мягче, более валкая.
200к экономии и владеешь квадратом...
хонда отличная машина, но дизайн и работа ДВС + АКПП они перестарались, говорю как владелец прошлого кузова. Вот там была динамика, работа ДВС и АКПП шикарные, лсд в заднем мосте, шикарный автос... А сейчас, квадрат, двс задушили, толи с помощью акпп, толи электрикой. Расход меньше не стал, зато есть отключаемые цилиндры. Благо хоть не дорогой автомобиль...
Кстати по поводу полного привода, во дворе где я паркуюсь на тротуар в снег и гололед только моя машина там стоит, больше ни кто не может заехать туда. Был гранд 2008 года, так он так же единственный там стоял когда был скользкий асфальт. По сухому заезжает туда мягче и приятнее пилота/х-трейла/мазды сх-9/соренто/х5/фх37 (эти машины наблюдал как залезают на бордюр, зимой их почти ни когда не увидишь на этом месте если идет снег или подморозило после оттепели, т.к. шлифуют и едут боком вдоль бордюра). Кстати пилот предыдущий так же залезал туда без напряга, новый вечно буксует и катается боком хотя в последнее время он оставил эту затею и в снег занимает место пузотерок.