Автор Тема: Просто история, как я поменял масло в коробке в Автолике  (Прочитано 16907 раз)

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
По прошествии более двух месяцев хочу рассказать как я поменял масло а коробке передач. Работы делались в Атолике, с кучей разных мелочей типа стоек стабилизатора, замены масла в двигателе, замены антифриза, и т.д., все даже перечислять не буду (суммарный счет более 40 т.р. составил) Заодно и прошивку двигателя и коробки самостоятельно поменяли, чем меня очень обрадовали когда сев в машину я не обнаружил списка своих радиостанций, зато обнаружил градусы в фарингейтах и пробег в милях, но это уже мелочи  :)

Итак, что не устраивало в коробке, так это только включение задней передачи. Иногда она включалась спокойно и бесшумно, иногда так, что чуть очки с головы не слетели. Удары были на только на горячую, и когда машина стояла под уклоном.
В Автолике меня сразу предупредили, что если масло не менялось, то лучше и не пробовать и если найдут частицы стружки на магните, то даже менять ничего не будут.
Дальше сдал машину и отправился ждать результата. Первый звонок из сервиса прозвучал уже к вечеру, вердикт такой - масло грязное, но всякой стружки не найдено. Приняли решение - меняем масло...
Вторая проблема которую мне озвучили во время диагностики к теме коробок не относится, поэтому ее не озвучиваю.

Через 2 дня приехал забирать машину, оплатил чек и радостно поехал домой. Ну проехал нормально я наверное километра два, а потом началась опа, притом полная такая опа, с морганием лампочки овердрайв, с пробуксовками (что это такое знал только по информации с форума), со стуками во время переключения. Короче опа, полная и всепоглощающая. Встав в районе Беговой решил позвонить и узнать, а что это за хрень у меня приключилась.  В Автолике сказали дуй обратно, но посмотрев на ту пробку, которая была в сторону Ленинградки на противоположной стороне ТТК решил доползти до дома. Коробка брыкалась, моргала но до дома меня довезла, благо пробка на Кутузовском шансов разогнаться не дала.
Дальше в немного расстроенном настроении, припарковал машину и пополз домой читать форумы и прикидывать во сколько мне встанет ремонт...

Продолжение следует....................


Оффлайн Боря

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Отличный Автомобиль
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,СВАО
Два месяца прошло с момента обнаружения некорректной работы трансмиссии, каков результат?  Была ли последующая диагностика, которая подтвердила ваши догадки? Пожалуйста отпишитесь.

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Продолжение..............

Проклиная все и боясь сесть за руль машины на следующий день добрался до работы на машине жены, а уже вечером решил прокатится на своем Эксплорере. Маленький круг по району (а как иначе, если я встану посреди незнакомой улицы, где мне потом эвакуатор искать) показал, что симптомы остались, только больше овердрайв не зажигался. Чувствовались пробуксовки при наборе скорости, переключения вниз были с ударом НО, ЧЕМ БОЛЬШЕ Я КАТАЛСЯ тем МЕНЬШЕ было симптомов, хотя еще коробка вела себя неадекватно. И вот так каждый вечер, тихой сапой по району, я катался около недели - и постепенно приходило чувство, что и коробка начинает приходить в себя.     
Вечерние катания стали все продолжительнее и продолжительнее, удары и пробуксовки становились все реже и реже, и я даже стал ездить на работу почти каждый день около 5 км в одну сторону.
4 января я решился на марш бросок - на дачу и обратно, всего 150 км туда и обратно, по нормальной трассе, и что в итоге?
в Итоге, коробка ведет себя ИДЕАЛЬНО, нет никаких пробуксовок, ударов, догонов и т.д. Передачи переключаются почти незаметно, задняя передача включается бесшумно и без удара. Езжу и радуюсь, тьфу тьфу тьфу не сглазить (проехал в таком нормальном режиме уже около 500 км)

Теперь мое виденье почему так произошло - то, о чем я так много читал на разных форумах, но в это не верил, типа новое масло интенсивно начинает смывать старые отложения и забивать все подряд, произошло и с моей коробкой. Просто какой то кусок гувна забил какой то соленоид или канал, которые отвечают за переключение передач. Ну а мои действия просто постепенно растворили эту грязь и коробка пришла в себя.


Так что, пока езжу и радуюсь ;D
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 21:31 от Mikhail11 »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Знакомая ситуация. Но всё-таки правильнее было бы добраться до сервиса, снять гидроблок, промыть его и соленоиды. Коробка пришла бы в чувство гораздо быстрее и не испытывала бы повышенный износ вследствие некорректной работы. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Так что, пока езжу и радуюсь ;D

 *popcorm* мы тоже радостно следим за тобой...
зы: а может какое масло "волшебно-восстанавливающие" залили ?   ;) :D

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Знакомая ситуация. Но всё-таки правильнее было бы добраться до сервиса, снять гидроблок, промыть его и соленоиды. Коробка пришла бы в чувство гораздо быстрее и не испытывала бы повышенный износ вследствие некорректной работы.

Согласен, только машину я забрал в 19-00 и сервис уже закрывался ( а это вторник был). На следующий день ехать сразу 10 км побоялся, да и время особо не было, с работы никто до выходных не отпустит. Так вот и катался помаленьку по вечерам, а как понял что машина в себя приходит, то и смысл в субботу в сервис ехать сам собой отпал.
А потом - снять гидроблок и промыть, это надо опять масло с коробки слить-залить/ да и при промывке непонятно кто будет и чем промывать, и что за блок окажется в коробке (в сервисную зону Автолика не пускают же).
Я обычно не посещаю сервисы, в которых невозможно находится рядом с машиной, только в крайних случаях как этот, понадеялся на опыт и отзывы с форума.

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
мы тоже радостно следим за тобой...
зы: а может какое масло "волшебно-восстанавливающие" залили ?   
Ну если Mercon V стал "волшебно-восстанавливающим" то наверное его и залили   :)

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Я месяц назад впервые в поддоне поменял масло и фильтр (пробег 265 т.). Проехал пока мало - 800 км, но вроде все спокойно (не сглазить бы  :-X).
Может имеет смысл на больших пробегах впервые частично менять масло зимой, когда оно сильно не нагревается (растворяющая способность хуже), и отложения смываются/растворяются по чуть-чуть (а не кусками), так сказать - в щадящем режиме?
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Mikhail11, Изложена вполне обычная ситуация,когда грязное масло разбавленно чистым :)Очень бодрит нервы владельцам.По моим прикидкам,коробки где-то 20% машин с грязным маслом,после его обновления, ведут себя нехорошо.Потом однако раз'езживаются и четкость приходит в норму.Но бывали и не единичные случаи,когда через пару дней после замены масла,путь лежит в ремонт. :(
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 07:08 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Mikhail11, Изложена вполне обычная ситуация,когда грязное масло разбавленно чистым :)Очень бодрит нервы владельцам.
Точно как у меня сейчас. Только купил машину. В Автолике попросил дать оценку выработки залитому в коробку маслу, оказалось с горелым запахом и с изменившимся цветом. Посоветовали заменить, я «дал добро». Произвели частичную замену (6 литров+фильтр). Вчера на ходу заморгал О/Д , и Чек трансмишн. Остановился, заглушил двигатель, завел, поехал дальше (О/Д перестал моргать, сообщение пропало). В движении иногда запаздывают переключения передач вверх, а иногда, после продолжительного «толкания» в пробке, когда нужно ускориться, нажимаю плавненько акселератор, обороты растут, а машина не едет. Диагностика выявила ошибки:
Р 0745 – неисправность в цепи соленоида давления и Р 0733 – неправильно отрегулирована третья передача.
Пробег авто 122000 км.
Пока, наверное покатаюсь, посмотрю на дальнейшее поведение коробки. Или лучше сразу отдавать коробку в ремонт, только вот ремонт ЧЕГО именно в ней нужно будет сделать?   :-\

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Пока, наверное покатаюсь, посмотрю на дальнейшее поведение коробки. Или лучше сразу отдавать коробку в ремонт, только вот ремонт ЧЕГО именно в ней нужно будет сделать?

А какая разница, если в сервис заберут то будут сразу предлагать капитальный ремонт коробки тысяч за 100 - они найдут что там на эту сумму починить можно.
Мне вообще в Автолике 2 варианта предложили - или не делать ничего, или от 100 т.р и выше. Делать все сразу - если уж сняли и разобрали коробку то и менять по максимуму. Их точка зрения мне понятна, они гарантию дают (я сам зам. начальника отдела сервиса, в другой отрасли правда)

А вот моей  "Жабе", с точки зрения пользователя непонятна - приехал с плевой проблемой, типа задняя передача иногда толкается. и стразу от 100 т.р. 
Вот так и борются о одном человеке два противоречия.
Так что решать только Вам, что делать. Я свой выбор в  Ответ #2 уже озвучил  :).

МиХ, а сколько километров проехали после замены масла? У меня все симптомы пропали километров через 100, это так, для информации.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 19:47 от Mikhail11 »

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Потом однако раз'езживаются и четкость приходит в норму.Но бывали и не единичные случаи,когда через пару дней после замены масла,путь лежит в ремонт.

Вот вот, у меня тоже когда зуб ноет, то сразу к врачу не бегу. А уж как припрет, то деваться уже некуда.
Так что пока поезжу так, ну а если коробка сломается капитально, то и буду уже капитально ремонтировать, а может и просто восстановленную коробку куплю.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Вот вот, у меня тоже когда зуб ноет, то сразу к врачу не бегу. А уж как припрет, то деваться уже некуда.
Так что пока поезжу так, ну а если коробка сломается капитально, то и буду уже капитально ремонтировать, а может и просто восстановленную коробку куплю.

Вот и зря так и осложнение может быть  :D

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
... Вчера на ходу заморгал О/Д , и Чек трансмишн. Остановился, заглушил двигатель, завел, поехал дальше (О/Д перестал моргать, сообщение пропало). В движении иногда запаздывают переключения передач вверх, а иногда, после продолжительного «толкания» в пробке, когда нужно ускориться, нажимаю плавненько акселератор, обороты растут, а машина не едет. Диагностика выявила ошибки:
Р 0745 – неисправность в цепи соленоида давления и Р 0733 – неправильно отрегулирована третья передача.
Пробег авто 122000 км.
Пока, наверное покатаюсь, посмотрю на дальнейшее поведение коробки. Или лучше сразу отдавать коробку в ремонт, только вот ремонт ЧЕГО именно в ней нужно будет сделать?   :-\

У меня по осени были точно такие же ошибки и похожее поведение. Оказалось, оборвало ленту, ту, с которой 3-я передача связана. (Днём раньше прилично перегрузил машину - купил и отвёз на дачу много керамической плитки. Думаю, этим мог спровоцировать). На Вашем месте я бы не стал кататься и смотреть, во что это выльется. Чем меньше будет повреждений, тем дешевле ремонт по запчастям.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
МиХ, а сколько километров проехали после замены масла? У меня все симптомы пропали километров через 100, это так, для информации.
Тыщ двести. Про коробочный бизсервис и положение клиента полностью согласен  *pozor*
Ведь, если перестала светить фара, мы не меняем её на новую, а меняем перегоревшую лампочку или предохранитель, "попав" при этом не на 20 т.р.,а рублей на 300. Или, услышав стук в подвеске, мы не покупаем для замены всю подвеску, а устраняем неисправность локально, т.е. меняем например, стойку стабилизатора. С АКПП почему-то другая ситуация: 80 тыщ давай и мы починим. Спрашиваю: чего чинить-то будете, что в этой коробке сломалось? Мне отвечают: снимем её, вскроем, а там видно будет, если не повезет, то может еще тыщ на 40 набежит. В итоге наремонтируют тыщ на 20, выставят счет на 70 (вам повезло, у нас для вас сегодня скидка :D) и будьте любезны, платите в кассы и приезжайте к нам еще! >:D Мне. правда, приемщик сказал перед моим отъездом, что скорее всего неисправность в соленоиде, и что ремонт будет дешевле, что он завтра узнает у коллег и мне перезвонит. Так и не перезвонил. Видимо, меньше 80 они не захотели и руки пачкать, или директор не разрешил браться за работу за меньшие деньги. :-[
Оказалось, оборвало ленту, ту, с которой 3-я передача связана.
Обрыв этой ленты можно выявить до снятия коробки? Не думаю, что она дорогая; какая получилась калькуляция ремонта и где делали?

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Обрыв этой ленты можно выявить до снятия коробки? Не думаю, что она дорогая; какая получилась калькуляция ремонта и где делали?
Снял поддон (надеялся, что обойдётся заменой блока соленоидов), и в поддоне валялись элементы крепления ленты. Надежды рухнули. (Кстати, Антон Автолик и не советовал надеяться). Ремонтировал на Краснобогатырской, я там недалеко обретаюсь, и здесь на форуме отзывы были неплохие. Дефектовали при мне, каждую деталь вместе рассматривали. Всё, кроме ленты, оказалось в состоянии почти идеальном, даже у пакетов фрикционов было ещё почти 2/3 ресурса. Но уж я решил все эти расходники поменять, раз уже вскрыто. Сэкономил только на блоке соленоидов - если что, поменяю без съёма коробки. За всё про всё встало 48 тыс. Почему сломалась лента - тайна. Лично мне (но только лично мне!) думается, из-за нерегулированного упора ленты, и, как следствие, изменения геометрии воздействия сервопривода, т.е. действия на излом. Могу ошибаться, но регулировку теперь через какое-то время проверю.

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
МиХ, а сколько километров проехали после замены масла? У меня все симптомы пропали километров через 100, это так, для информации.
Тыщ двести.
Нет, я спрашивал не про общий пробег коробки, а именно сколько проехали именно после замены масла

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Mikhail11, я имел ввиду 200 км. ::)

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Mikhail11, я имел ввиду 200 км.
Ну у меня тоже "кажется" не через 100 км, а через 150 коробка стала приходить в порядок.
Чем больше катаетесь, есть тенденция к тому, что пробуксовок все меньше и меньше?


Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Позавчерашний пост писал здесь немного на отрицательных эмоциях, и в силу своей технической безграмотности, а обращение в АКПП-сервис для меня – «первые грабли».  Приношу извинение, если что не так. ::)
Вчера побывал еще в одном АКПП-сервисе, где рассказал ребятам свою историю, на что мне более-менее доходчиво и без напыщенности прояснили картину происходящего. Итак, просканировали - без ошибок. Слили масло, сняли поддон - никаких посторонних твердых частиц не было, но спецы сказали, что масло с "нехорошим" запахом (хотя, я горелого не почувствовал) и все равно, мол, в нем присутствуют элементы подгоревших фрикционов, а это значит, что нужно дефектовать всю коробку. Предложили два варианта:
1. Судя по ошибке блока соленоидов (из прошлой диагностики, см. пост выше), можно без снятия коробки заменить его на новый, но не факт, что проблема исчезнет, т.к. дело может быть в механической части коробки, т.е. работа без гарантии.
Примерная калькуляция: 12 т.р. - работа по замене. + соленоид + масло\фильтр = в районе 35 т.р.
2. Снять и отдефектовать коробку на предмет механического износа деталей, заменить изношенные, поставить её на место с гарантией 3мес. Без ограничения пробега. Примерная калькуляция: 20 т.р. - работа по снятию/дефектовке/замене деталей/установке коробки. + запчасти и расходники (8 тыс.- гидроблок, 6 тыс.- масло/фильтр, ? тыс. -стоимость дефектуемых деталей и соленоид под вопросом, т.е. если после переборки механической части на старом соленоиде коробка не оживет, то заменят еще потом и его) = в районе 75 т.р. Будет зависеть от количества=цены заменяемых механических деталей, и потребности в замене соленоида. Предупредили, что детали обычно продаются ремкомплектами, а отсюда и цена будет за комплект, хотя все может и не понадобится. Потом, через 1ооо км пробега, опять к ним на частичную замену масла и еще потом через сколько-то.
Срок выполнения по второму варианту: 3-5 рабочих дней.

Mikhail11, пока никаких изменений в поведении АКПП я не заметил: ни в "+", ни в "-"  :-[ Различий в работе "на холодную или на горячую" нет. На месте П-Р-Н-Д переключаются без "толчков", может чуть-чуть заметно. В движении "пинков/догонов" тоже нет. Еще раз повторюсь: напрягает запоздание переключения передач «вверх» при движении на малой скорости 40-60 км/ч, в городском потоке. По тахометру 2-2.5 тыс. оборотов, а машина просится еще поддать газку, как бы на свободу. Если такая возможность есть (впереди нет никого), то в районе 2.5-3 тыс. по тахометру, происходит дальнейшее переключений «вверх», вплоть до 5-ой передачи. Машина едет спокойно, мотор работает без надрыва на 1.5-2 тыс. по тахометру. Если же продолжаешь толкаться в потоке, то приходится сбрасывать газ, притормаживать и вновь ускоряться, но прямо-таки чувствуется это напряжение не сбросившегося давления в коробке, хотя и без «пинков и догонов», а порой, когда долго в таком режиме передвигаешься, то при нажатии на акселератор, обороты поднимаются под 3 тыс., а машина не ускоряется (как при изношенном сцеплении на МКПП).
Чего-то забил себе голову этими «переживаниями», что сейчас уже и не помню: было такое до замены масла или нет? Может было, но я еще не понимал, т.к. пребывал в постпокупочной эйфорие от нового коня с его улетной динамикой разгона и прочими новыми и приятными ощущениями. На самом деле, не смотря на временную неприятность с АКПП, я нисколько не разочаровался  машиной, т.к. по-прежнему:
- нравится и вызывает во мне положительные эмоции;
- душа к ней лежит;
- состояние всего остального в ней (т-т-т) на твердую «4+»!
Спасибо, что дочитали  :D, а эту неприятность я все равно так или иначе «переживу» и о ходе развития дальнейших событий здесь отпишусь…

П.С. Коллеги, как считаете: вышеописанные расклады по ремонту похожи на действительность, цены в настоящее время адекватные? Я не жлоб. Просто временно, а может и «всю дорогу» испытываю фин. затруднения. ;)

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Переключения на повышеную передачу при  3000 при ровном нажатии газа не нормальное явление, так коробка должна переключаться при резком старте например при езде на второй передаче  на скорости 40 км газ в пол машина поперла вжимает в сидение затем при скорости 70 и 3000 переходит на 4 обороты падают до значений для 70 км по таблице  для 4 пер,
На ровном месте на не совсем прогретой машине обороты по тахометру примерно 900-800 об при включении позиции Р или Д машина должна уверенно начать движение, на прогретой машине при отпускании тормоза машина хотя бы должна пытаться трогаться, и в районе 1000оборотов уверенно двигаться, Если у тебя не так- то по всей видимости а тебя в коробке слабенькое давление, я у себя поднимал давление подложив шайбу под пружину плунжера давления,
Не аксиома конечно а мои предположения,
И по поводу наших коробок:на форуме нагнали очень много жути по поводу их, а на самом деле очень приличная коробка просто требующая правильной эксплуатации, и диагностики, зачастую из за неправильно интерпретированых непоняток и убивают коробку,я своим фордом на незшей передаче дергаю для заводки замороженный Зил бычек и неи хера ей не делается и никогда  без нужды не ускоряюсь с кик дауном так как очень большая вероятность сорвать обгонку О/Д (слабое место)Из Зксплоера Мустанга не сделаешь даже с 4,6 двиг, тот еще быстрее порвет коробку,Самые оптимальные обороты 1500 -2500 при 2200 скорости должны включаться как на вариаторе и а на трассе при 2500 скорость должна быть 140 куда еще,
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 05:55 от FordSemey »

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино

П.С. Коллеги, как считаете: вышеописанные расклады по ремонту похожи на действительность, цены в настоящее время адекватные? Я не жлоб. Просто временно, а может и «всю дорогу» испытываю фин. затруднения. ;)

Это не жлобство, а разумный подход.
35 тыс. за замену блока соленоидов - по-моему, слишком. За 12 тыс. открутить поддон и гидроблок, прямо на автомобиле - это мне непонятно...
Про стоимость полной переборки - тут более-менее адекватно. В моей ситуации, если бы добавилась стоимость блока соленоидов (примерно 12 тыс.), общий ценник был бы 60. Вам заряжают 75 - не критично. Может, дело в статусности сервиса.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
МиХ, симптомы один в один как было у меня до ремонта.Проездил так порядка 20000км,пока не встал колом...

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот так я это описывал в соответствующей теме:

при пробеге 192000 км при движении задним ходом почувствовал удар,остановился,потом поехал дальше и ездил 2 дня.В воскресенье,двигаясь в спокойном режиме по дороге,запищал зуммер,замигал OD/OFF и загорелся ПРОВЕРИТЬ ТРАНСМИССИЮ.Почувствовал,что передачи не переключаются,остановился у магазина,сходил за покупками,вернулся,сел-завёл,вкл заднюю передачу...а машинка стоит и только что-то шелестит в коробке.Пришлось ехать только вперёд  по тротуару,через дворы и т.д до дома.Стоя на месте включается только R,но стоит на месте и D-едет,но не переключает.3.2.1 не втыкаются вовсе...

Так что думай,МиХ,думай...
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 10:40 от Alsys »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
1. Судя по ошибке блока соленоидов (из прошлой диагностики, см. пост выше), можно без снятия коробки заменить его на новый, но не факт, что проблема исчезнет, т.к. дело может быть в механической части коробки, т.е. работа без гарантии.
Примерная калькуляция: 12 т.р. - работа по замене. + соленоид + масло\фильтр = в районе 35 т.р.
Только по присутствию ошибки нельзя принимать решение о замене блока соленоидов. Слишком дорогое удовольствие. Их надо прозванивать и мерить сопротивление. А вообще надо делать нормальную диагностику.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Это не жлобство, а разумный подход.
Спасибо за понимание  :)
Может, дело в статусности сервиса.
Да сервис вообще неизвестный, в г.Красногорске, случайно его увидел с пол-года назад.
На ровном месте на не совсем прогретой машине обороты по тахометру примерно 900-800 об при включении позиции Р или Д машина должна уверенно начать движение, на прогретой машине при отпускании тормоза машина хотя бы должна пытаться трогаться, и в районе 1000оборотов уверенно двигаться
У меня такое есть.

И по поводу наших коробок:на форуме нагнали очень много жути по поводу их, а на самом деле очень приличная коробка просто требующая правильной эксплуатации
Согласен и не только касается наших коробок.
Так что думай,МиХ,думай...
Есть, думать!  *hang*
Только по присутствию ошибки нельзя принимать решение о замене блока соленоидов. Слишком дорогое удовольствие. Их надо прозванивать и мерить сопротивление. А вообще надо делать нормальную диагностику.
Это как? Подсоединять комп и прокатиться? Где это делают?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это как? Подсоединять комп и прокатиться? Где это делают?
Существует несколько методов диагностики. Для начала более точно определите характеры переключений на каждой передаче в отдельности и другие характерные признаки, найдите соответствующую тему и задайте вопросы в ней. так будет проще и Вам и остальным. А предварительно похоже, что как минимум, уже подгорели тормозные ленты.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Думаю, если зададите вопрос Автолику в теме с таким названием, он не откажет в консультации. Наверняка у него есть статистические наработки.

Оффлайн Боря

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Отличный Автомобиль
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,СВАО
Есть и у меня много вопросов про Автомат, а поскольку являюсь сотрудником Авиационного Института, как раз отправился к мастерам в саму лабораторию трансмиссий. Работают аккуратно, мастера пожилые думаю с правильным опытом работы ,на все вопросы отвечают адекватно, даже проводили в ремзону и показали вскрытую коробку с элементами износа ну и симптомы рассказали , что было и как, до вскрытия. Я думаю к ним пойти диагностику сделать. Как мне объявили, первоначальная диагностика стоит около 1000 р.  МиХ попробуй проконсультируйся. Тут даже где-то телефоны их есть. А то , что ты говоришь про жлобство, вовсе не жлобство, просто купив авто  и поприжавшись в финансах, рассчитываешь на то, что машина  потерпит, повозит и доставит удовольствие как можно больше))), но не тут то было, сюрпризы она приподносит сразу. И я в похожей ситуации оказался.

Оффлайн кириллспб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Та же история.У меня 03 года эксп.Два года ездил без проблем.Менял масло-всё ок. Потом потек сальник и реально хороший моторист предложил ремонт.Проверил уровень масла ОТКРУТИВ БОЛТ СБОКУ-ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!!!Сразу слетает тормозная лента!!!Рывки,пробуксовки,удары в коробке и мигание О\Д.Попал на ремонт,на сколько-еще считают.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Та же история.У меня 03 года эксп.Два года ездил без проблем.Менял масло-всё ок. Потом потек сальник и реально хороший моторист предложил ремонт.Проверил уровень масла ОТКРУТИВ БОЛТ СБОКУ-ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!!!Сразу слетает тормозная лента!!!Рывки,пробуксовки,удары в коробке и мигание О\Д.Попал на ремонт,на сколько-еще считают.
Моторист - он же не коробочник  :-\
И какие претензии ему были выдвинуты в итоге?
Просто я пару лет назад, по незнанию (позже жизнь заставила курить форум и задавать сервисменам перед ремонтом наводящие вопросы, типа "а как именно вы собираетесь это делать?"), просил непрофильный сервис (наш местный дилер по шевроле - до кризиса 2008 г. торговал даже эскалейдами) проверить уровень в АКПП. В итоге денег за проверку взяли, а что он там в реале делали - до сих пор не знаю ...
В другой раз непутевые сервисмены  похожим образом чуть не загубили передний редуктор - недотянув гайку хвостовика с требуемым усилием при замене сальника кардана .
С той поры ремонтируюсь только у дилера форда (хоть это и дороже) - благо он по сервисному руководству сверяется с порядком работ.
« Последнее редактирование: 06 Март 2013, 08:31 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Прошел почти год, и на одометре появился пробег в 150000км (был 122000, см. мой первый пост в этой теме). Симптоматика некорректной работы коробки, описанная мной выше, "сама-собой" не исчезла, но и "колом" машина не встала (т-т-т!). Я уже почти привык к особой манере езды, искусственно давая переключать коробке нужные передачи своим "чутким педалированием", но только почти, т.к. эта "заноза", в виде все же выскакивающего временами "чек трансмишн", нет-нет, да и давала о себе знать. Также, на примерах описаний подобных ситуаций наших клубней, и их плачевных финалов, я осознал, что чем дальше запустить заболевание, тем дороже будет лечение. В общем, я решился на сервис. Списался с нашим Тимуром, обрисовал свою проблему, на что получил оптимистичный ответ о вероятной причине такого поведения, договорились о приеме, и я приехал в сервис на Тихорецкий бульвар. Прокатился Тимур за рулем моего Экспа - вроде все нормально: едет, передачи переключаются, расход топлива показывает не повышенный, но в то же время согласился со мной, что что-то «не то» присутствует в поведении. Потом в боксе подключили сканер и считали ошибку, связанную с неисправностью в цепи блока соленоидов, предположили причину ошибки в разъеме контактов блока, мол бывает теряется контакт. Проверили разъем – все нормально, сбросили ошибку. На подъемнике еще раз «прокатились», и она опять высветилась. Значит, неисправен сам блок соленоидов, нужно менять! Поставили новый блок, фильтр, все собрали, залив новое масло, и опять на подъемнике «покатались» - все Ок! При снятии поддона коробки я присутствовал, он был чистый, а на магните – темная пыльца без каких-либо твердых частиц.
Пока проехал всего километров 200, в т.ч. по пробкам и по трассе, но сразу ощутил разницу: мотор машины я бы назвал начал «высвобождаться» от нагрузок, т.е. коробка стала переключаться до прямой передачи чаще и свободнее, а при нажатии на газ, машина уверенно стала ускоряться, тогда как раньше либо поднимались обороты без ускорения движения авто, либо передача сразу опускалась до 2-ой-3-ей, и езда получалась рваной. Хочу надеяться, что на этом моя эпопея с ремонтом АКПП, еще тыщ на 100 километров благополучно закончилась.  ;D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3394 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2011, 13:25
от Зауралец
28 Ответов
9599 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 20:42
от bestter
16 Ответов
8706 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2011, 17:04
от cober
113 Ответов
34537 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2013, 08:22
от NoMoreTears
25 Ответов
9908 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 22:16
от Sawa77