Позавчерашний пост писал здесь немного на отрицательных эмоциях, и в силу своей технической безграмотности, а обращение в АКПП-сервис для меня – «первые грабли». Приношу извинение, если что не так.
Вчера побывал еще в одном АКПП-сервисе, где рассказал ребятам свою историю, на что мне более-менее доходчиво и без напыщенности прояснили картину происходящего. Итак, просканировали - без ошибок. Слили масло, сняли поддон - никаких посторонних твердых частиц не было, но спецы сказали, что масло с "нехорошим" запахом (хотя, я горелого не почувствовал) и все равно, мол, в нем присутствуют элементы подгоревших фрикционов, а это значит, что нужно дефектовать всю коробку. Предложили два варианта:
1. Судя по ошибке блока соленоидов (из прошлой диагностики, см. пост выше), можно без снятия коробки заменить его на новый, но не факт, что проблема исчезнет, т.к. дело может быть в механической части коробки, т.е. работа без гарантии.
Примерная калькуляция: 12 т.р. - работа по замене. + соленоид + масло\фильтр = в районе 35 т.р.
2. Снять и отдефектовать коробку на предмет механического износа деталей, заменить изношенные, поставить её на место с гарантией 3мес. Без ограничения пробега. Примерная калькуляция: 20 т.р. - работа по снятию/дефектовке/замене деталей/установке коробки. + запчасти и расходники (8 тыс.- гидроблок, 6 тыс.- масло/фильтр, ? тыс. -стоимость дефектуемых деталей и соленоид под вопросом, т.е. если после переборки механической части на старом соленоиде коробка не оживет, то заменят еще потом и его) = в районе 75 т.р. Будет зависеть от количества=цены заменяемых механических деталей, и потребности в замене соленоида. Предупредили, что детали обычно продаются ремкомплектами, а отсюда и цена будет за комплект, хотя все может и не понадобится. Потом, через 1ооо км пробега, опять к ним на частичную замену масла и еще потом через сколько-то.
Срок выполнения по второму варианту: 3-5 рабочих дней.
Mikhail11, пока никаких изменений в поведении АКПП я не заметил: ни в "+", ни в "-"
Различий в работе "на холодную или на горячую" нет. На месте П-Р-Н-Д переключаются без "толчков", может чуть-чуть заметно. В движении "пинков/догонов" тоже нет. Еще раз повторюсь: напрягает запоздание переключения передач «вверх» при движении на малой скорости 40-60 км/ч, в городском потоке. По тахометру 2-2.5 тыс. оборотов, а машина просится еще поддать газку, как бы на свободу. Если такая возможность есть (впереди нет никого), то в районе 2.5-3 тыс. по тахометру, происходит дальнейшее переключений «вверх», вплоть до 5-ой передачи. Машина едет спокойно, мотор работает без надрыва на 1.5-2 тыс. по тахометру. Если же продолжаешь толкаться в потоке, то приходится сбрасывать газ, притормаживать и вновь ускоряться, но прямо-таки чувствуется это напряжение не сбросившегося давления в коробке, хотя и без «пинков и догонов», а порой, когда долго в таком режиме передвигаешься, то при нажатии на акселератор, обороты поднимаются под 3 тыс., а машина не ускоряется (как при изношенном сцеплении на МКПП).
Чего-то забил себе голову этими «переживаниями», что сейчас уже и не помню: было такое до замены масла или нет? Может было, но я еще не понимал, т.к. пребывал в постпокупочной эйфорие от нового коня с его улетной динамикой разгона и прочими новыми и приятными ощущениями. На самом деле, не смотря на временную неприятность с АКПП, я нисколько не разочаровался машиной, т.к. по-прежнему:
- нравится и вызывает во мне положительные эмоции;
- душа к ней лежит;
- состояние всего остального в ней (т-т-т) на твердую «4+»!
Спасибо, что дочитали
, а эту неприятность я все равно так или иначе «переживу» и о ходе развития дальнейших событий здесь отпишусь…
П.С. Коллеги, как считаете: вышеописанные расклады по ремонту похожи на действительность, цены в настоящее время адекватные? Я не жлоб. Просто временно, а может и «всю дорогу» испытываю фин. затруднения.