Автор Тема: Проблема с раздельным климатом  (Прочитано 14171 раз)

Оффлайн budah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уральское высокогорье
Re: Проблема с раздельным климатом
« Ответ #15 : 19 Май 2015, 04:26 »
заменил щетки
:o во я тормус *pozor*

...и добавил:
За совет премного благодарны, к вечеру надеюсь пробовать.
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 04:38 от budah »

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с раздельным климатом
« Ответ #16 : 19 Май 2015, 07:45 »
Фотку выложить не умею, да и обозначения на моторчике стерлись - масляными руками смотрел ну и ...
сделаю вид что не заметил 2 предыдущих коммента :))))
Все равно оставлю это здесь, вдруг пригодится..

Третий раз пишу: заменил щетки в моторчике на аналогичные из привода CD-ROM. Почти полтора года назад. Операция нудная, но - бесплатная ;D
И от меня тоже спасибо за совет, кажется я теперь знаю как починить сыну радиоуправляемую машинку... Там тоже зубья поотлетали :) :D
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 07:48 от rednikov »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Проблема с раздельным климатом
« Ответ #17 : 19 Май 2015, 10:06 »
По зубьям был другой совет: у кого-то смещается большая черная шестерня и зубья частично гибнут. Переворот шестерни на некоторое время лечит проблему.

...и добавил:
rednikov, если не сложно, измерьте пож. сопротивление между 5 и 6 контактами разъема. К ним подходят GY-BU и BN-WH (серый с голубым и коричневый с белым) провода. Это выводы резистора датчика положения заслонки.
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 10:16 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с раздельным климатом
« Ответ #18 : 19 Май 2015, 10:54 »
AL98RUS, к сожалению это фотка годовалой давности. Давно все собрано и работает.

Оффлайн Broliv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 4,0 LTD
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Проблема с раздельным климатом
« Ответ #19 : 27 Май 2015, 08:10 »
А подскажите, удалось ли кому-нибудь самостоятельно снять актуатор с пассажирской стороны, без снятия торпеды? Либо объясните, пожалуйста, кто делал так,  как с минимальными разрушениями перевести заслонку на холод, сейчас оттуда жарит будь здоров. С водительской стороны все ок.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Проблема с раздельным климатом
« Ответ #20 : 27 Май 2015, 18:03 »
удалось ли кому-нибудь самостоятельно снять актуатор с пассажирской стороны, без снятия торпеды?
Можно торпеду  оставить на месте, а все остальное отодвинуть в задний угол гаража :D :D :D
Broliv, шутка. Более, чем уверен, что все, кто снимал и устанавливал актюатор справа (а именно он выходит из строя чаще), не снимал панель целиком.
Я снимал панельку с подстаканниками, обрамление "бороды" и перчаточный ящик. Нужны ключики разные на 8мм - трубка, многогранное кольцо, рожковый. Очень помогает чья-то мама и наличие свободного времени - потратил на установку около 1.5 часа
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн budah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уральское высокогорье
Re: Проблема с раздельным климатом
« Ответ #21 : 28 Май 2015, 09:37 »
самостоятельно снять актуатор с пассажирской стороны, без снятия торпеды

Да, можно. Тут выкладывали фотку - правильная поза при занятиях с актуаторами, очень жизненно...  :D

И господа, моторчики в актуатор - разломал привод центр замка ваза (250 руб), один в один почти, только шустрый цобака, посмотрим сколь проживёт.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
9006 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2016, 17:30
от Vadix
3 Ответов
3313 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2012, 05:57
от 12345
17 Ответов
8706 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2013, 22:36
от Бродяга
0 Ответов
640 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2019, 02:09
от goffin
2 Ответов
1711 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2022, 09:39
от Naum