Автор Тема: Удар в коробке при начале движения задним ходом  (Прочитано 37367 раз)

Оффлайн matizzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Saransk
По месту где перемещается поршень точится оправка за одну установку на станке наружный диаметр - диаметр поршня,
внутренний 16 через него будешь сверлить (вернее рассверливать ) коробку, Она должна плотно входить в коробку, это так называемый кондуктор,
Стальные и чугунные нельзя по причине разного теплового расширения, материал должен по тепловому расширению максимально приближен к материалу корпуса коробки,с направляющими клапанов тоже будет проблема в сложности расчетов сопряжения и расчета на усадку потому что разворачивать их в корпусе коробке будет сложновато, Оптимальным вариантом я все таки считаю дюраль,Мне из Барнаула по заказу прислали метр( диам 20мм )  израсходовал 5сантиметров,
Спасибо за совет, так и поступим

Оффлайн matizzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Saransk
  Вуаля

 Любой токарь выточит без проблем.
:) Наглядно.
Еще вопрос попутно возник.
Чем так отмываете коробки? Купили мойку и впихнули нам с ней какой-то белый порошок, вроде щелочь, на вкус как сода  :-[ Плохо отмывает, да и алюминий после нее темнеет, а у вас смотрю как новая.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 :D Это не у меня, а в пиндосии. Думаю, что пескоструят. Только после пескоструйки необходимо как следует промыть и продуть.

Оффлайн matizzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Saransk
:D Это не у меня, а в пиндосии. Думаю, что пескоструят. Только после пескоструйки необходимо как следует промыть и продуть.
Ну уж пескоструением заниматься точно не собираемся ))) Как то раз с разборки такую блестящую привезли, на деле оказалось покрашенная серебрянкой поверх грязи.  :D Зато как эффектно смотрелась.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Да уж, главное не внешний вид, а содержание. :)

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Спасибо за совет, так и поступим
Сразу втулок наточите побольше одну прослабите выбьете другую поставите благо корпус уже будет подготовлен, хотя хороший токарь может рассчитать натяг что при запресовке и разворачивать не надо будет, а если втулку делать с буртиком снаружи то можно калибровать шариком от подшипника (метод древний) диам, 12 мм,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ATSG есть, спасибо.
Кстати, у Вас мануал именно от ATSG или от другой компании? Просто в других мануалах слишком мало информации, от ATSG наиболее полный.

Оффлайн ЛитрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск Мордовия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Спасибо всем за советы, надеюсь, сообща мы победим недуг.

Оффлайн matizzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Saransk
Кстати, у Вас мануал именно от ATSG или от другой компании? Просто в других мануалах слишком мало информации, от ATSG наиболее полный.
И АТСГ есть и соннакс есть с проблемными местами и еще цветной мануал с фотками не знаю от кого )))

Оффлайн A_Smirnoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Мужики, а как бы чем дело закончилось??? Заинтриговали на 6 страниц и тишина...

Оффлайн ЛитрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск Мордовия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Мужики, а как бы чем дело закончилось??? Заинтриговали на 6 страниц и тишина...
Вылечили коробку, проехал почти 10 000 км после ремонта, пока без проблем... тьфу-тьфу...)))

Оффлайн dim6267

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Вылечили коробку, проехал почти 10 000 км после ремонта, пока без проблем... тьфу-тьфу...)))
А что сделали то? Сколько стоит?
Читал тему как будто сам о своей машине писал. Всё один в один. Сначала загорелся чек,всё работало как и прежде. Официалы сказали какой то датчик коробки. Сбросили. Через 6км. опять загорелся. И при этом стала 3-я передача включатся с затяжкой (как здесь и описывается об.3000-4000 ,потом с ударом вкл.)Все остальные передачи включаются хорошо. Все кроме задней, которая уже давно периодически долбит.
   Так вот мне интересно на сколько попандос ? Что меняли и что делали? 

Оффлайн ЛитрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск Мордовия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
А что сделали то? Сколько стоит?
Сразу не ответил - не часто тут бываю. Полный ремонт, со снятием коробки, дефектовкой, завтуливанием, стоимостью запчастей и масла обошелся в 84 000 руб. Какие части меняли, сейчас уже точно не скажу, но при желании могу покопаться и выложить и список запчастей, и фото.

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Дык, а каким ремонтом можно было обойтись, учитывая советы ASV и FordSemey ??
Что было сломано?-удалось понять

Оффлайн ЛитрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск Мордовия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Дык, а каким ремонтом можно было обойтись, учитывая советы ASV и FordSemey ??

В итоге всё и оказалось так, как предположил FordSemey. Лишней оказалась только замена блока соленоидов)

Теги: p0745 p0733 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
13164 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2011, 23:02
от Lineykin
21 Ответов
8777 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2011, 17:29
от Skyline
21 Ответов
14157 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2014, 12:38
от alxs
12 Ответов
3731 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2014, 09:03
от Big Panda
0 Ответов
974 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2019, 07:08
от Михаил Ток