Двигатель - Carbon Knock On ускорение
Нет статьи:
01-19-7
10/01/01
^ ДВИГАТЕЛЬ - 4.0L OHV - CARBON KNOCK на ускорение
^ ШУМ - CARBON стук в ускорение - ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ оснащается двигателем 4.0L OHV ТОЛЬКО
FORD:
1990-1997 АЭРОСТАР
1990-2000 EXPLORER, RANGER
ВОПРОС
Некоторые транспортные средства, оснащенные двигателем 4.0L OHV могут проявлять шума двигателя, которые могут быть восприняты клиентами как поршень / подключение Стук шатунных подшипников. Этот углерод стук слышен только под нагрузкой во время езды цикла. Carbon стук является клиентом диска рабочего цикла явление, которое не может быть восстановлен с двигателем обмена. Это может быть вызвано нагара в камере сгорания.
ДЕЙСТВИЯ
Проверьте состояние. Если нормальная диагностика не удается устранить условия, де-углеродной камере сгорания, чтобы помочь тихий шум углерода стук в дверь. Обратитесь к следующей процедуре обслуживания для деталей.
Порядок обслуживания
1. Используйте Motorcraft Карбюратор Tune-до чистого PM-3.
2. Carbon удаления:
. Отключите продувки линии от дроссельной заслонки.
б. Прикрепить вакуумной линии в порт продувки адсорбера.
с. На горячем двигателе в режиме ожидания, чтобы двигатель глотать 1/2 до 2/3 от банка Motorcraft Карбюратор Tune-до Cleaner. Будьте осторожны, чтобы не глотать слишком быстро из-за потенциального гидро-замок вопросов.
г Shut двигатель и дайте ему впитаться в течение одного часа.
е. Запустить двигатель, дать двигателю глотать оставшуюся часть карбюратора Motorcraft Tune-до Gleaner.
ф. Удалить вакуумной линии и повторной установки продувки линии.
г. Дорожное испытание автомобиля на 3500 RPM на 2-3 км.
час Повторите описанную выше процедуру два раза в общей сложности три раза.
я. Замена масла и фильтра.
3. Обзор вождения клиентов. Рекомендуется дисков цикла должны включать в себя ежедневные периоды работы двигателя выше 3000 RPM, таких как ускорение от оживленной остановке положение. Это нарушит / записи углерода от головки поршня.
4. Используйте обычный неэтилированный бензин, октановым числом 87. Средний класс и премиум топливо может увеличить вероятность нагара, что приводит к детонации шума.
Перевод плохой но понять можно. Это описание процедуры очистки камеры сгорания, вполне применимо для очистки системы впуска. Можно использовать любой очиститель карбюраторов, отсоединив воздуховод от фильтра и впрыскивая очиститель на работающем двигателе. Это если загрязнение незначительное. Если все очень запущено, как на фото выше, то лучше все снять и промыть отдельно.