Автор Тема: неисправность ABS  (Прочитано 10101 раз)

Оффлайн ВикторовичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
неисправность ABS
« : 02 Январь 2013, 17:01 »
Всем здраствуйте, ехал на своем фордике 1993 г.р. в мороз в -35, шёл по ледяной трассе и приторможении клинанули все колеса на доли секунды, после чего их отпустило, но после этого начало работать АВS, до этого АВS не работало, и когда отпустили морозы АВS снова не работает, лампочка в торпеде отсутствует, с чего нужно начать чтоб реанимировать  АВS????
 Хочу сделать, т.к. с абэской авто лучше управляется и тормозит!!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: неисправность ABS
« Ответ #1 : 03 Январь 2013, 01:09 »
Начать лучше с диагностики, и с лампочки...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ВикторовичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: неисправность ABS
« Ответ #2 : 03 Январь 2013, 17:47 »
вычитал на форуме, что мотор абэски можно проверить-тупо подсоединить силовой провод мотора на + , должен будет зажужать??? Завтра попробую продиагностировать, не везде такие агрегаты берутся смотреть!!
« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 17:50 от Викторович »

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: неисправность ABS
« Ответ #3 : 03 Январь 2013, 19:42 »
Проверь провода и датчики на колесах  ;)

Оффлайн ВикторовичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: неисправность ABS
« Ответ #4 : 06 Январь 2013, 20:17 »
Нашёл в инете организацию, какойто НИИ, там возрождают блоки и насосы абс! Кто нибуть пробовал?

Оффлайн ВикторовичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: неисправность ABS
« Ответ #5 : 12 Январь 2013, 21:46 »
Всем хай, сделал, поменял оба передние датчики! Причина была в них!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: неисправность ABS
« Ответ #6 : 12 Январь 2013, 22:22 »
Всем хай, сделал, поменял оба передние датчики! Причина была в них!
Вот и славно! поздравляю! :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ВикторовичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: неисправность ABS
« Ответ #7 : 13 Январь 2013, 19:21 »
 ;D ездить намного приятней и управляется отлино!!

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: неисправность ABS
« Ответ #8 : 14 Январь 2013, 13:42 »
Начать лучше с диагностики, и с лампочки...

Где найти этот разъем и как это сделать?
п.с. Загорелось на табло реар антилок после прокачивания тормозов, включаешь зажигание лампочка гаснет потом загорается!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: неисправность ABS
« Ответ #9 : 14 Январь 2013, 14:48 »
разъём такой-же, как и на самодиагностику EEC-IV, только под красной крышкой (тем найти его проще) и сам же красный, рядом с блоком АБС у левого крыла под капотом. Самодиагностикой АБС я не баловался, но судя по информации с просторов ищутся на фишке провода чёрного (E) и белого с голубой полосой (B) цветов, перемыкаются  любимой нами "скрепкой". Включается зажигание, через пять секунд после включения зажигания перемычка вынимается.  И по морганию лампы ABS списываются коды ошибок, если такие есть.


Light Flash Technique
1. Note: If 12V test light is not available, the amber ABS warning light also flashes during this test. Locate test connector in the engine compartment and install 12V test light between Pins C and E.
2. With the ignition off, jumper Pin E to B.
3. Turn key to RUN position.
4. Remove jumper between Pins E and B after 5 seconds.
5. Count light flashes of test light or amber ABS warning light.

Manually Clearing Diagnostic Codes: All diagnostic trouble codes must be output, all concerns corrected (anti-lock light off) and vehicle driven about 40 km/h (25 mph) before diagnostic trouble codes will be erased.
Note: Do not raise vehicle on hoist and accelerate to 40 km/h (25 mph) to simulate driving the vehicle. Erroneous sensor codes will be set.
Automatic Memory Erasing: A diagnostic trouble code will be automatically erased if no system concerns occur for 50 ignition cycles.

The front inlet valves should read 5-8 Ohms each; all other valves should read 3-6 Ohms each. Sensors should read 800-1400 Ohms across the pins, and more than 10 Ohms from the metal shell to either pin. The pump motor sensor should be 5-40 Ohms. The acceleration sensor is a group of switches which should be closed when the truck is stationary & level. When the sensor is tilted ~1" up in the rear, pins 2-3 should go open; when tilted ~1.5" up in the front, pins 1-3 should go open.

Codes:
11 Possible Source(s):
� Anti-lock brake electronic control module failure.
Action(s) to take:
� REPLACE anti-lock brake electronic control module.

16 Possible Source(s):
� System OK.
Action(s) to take:
� None.

17 Reference Voltage/Intermittent Valve Fault
Possible Source(s):
� 30 amp fuse open.
� Intermittent connections to battery, main relay or ground.
� Main relay coil or contacts open.
� Open or short to ground in Circuit 532 (O/Y).
� Open or short to ground in Circuit 599 (PK/LG).
� Open or short to ground in Circuit 601 (LG/PK).
� Short to ground through anti-lock hydraulic control unit.
� Intermittent valve failures.
� High resistance valves.

22 Front Left Inlet Solenoid Valve Concern Diagnosis
Possible Source(s):
� Intermittent open Circuit 495 (T).
� Terminal backout in anti-lock brake electronic control module connector Pins 17 and 40.
� Terminal backout in anti-lock hydraulic control unit connector Pins 1, 4 and 6.
� Open or shorted inlet front left valve coil.
� Open or shorted driver in anti-lock brake electronic control module.

23 Front Left Outlet Solenoid Concern Diagnosis
Possible Source(s):
� Intermittent open Circuit 496 (O).
� Terminal backout in anti-lock brake electronic control module connector Pins 17 and 26.
� Terminal backout in anti-lock hydraulic control unit connector Pins 1, 4 and 7.
� Open or shorted outlet front left valve coil.
� Open or shorted driver in anti-lock brake electronic control module.

24 Front Right Inlet Solenoid Valve Concern Diagnosis
Possible Source(s):
� Intermittent open Circuit 497 (W).
� Terminal backout in anti-lock brake electronic control module connector Pins 17 and 34.
� Terminal backout in anti-lock hydraulic control unit connector Pins 1, 4 and 8.
� Open or shorted inlet front right valve coil.
� Open or shorted driver in anti-lock brake electronic control module.

25 Front Right Outlet Solenoid Valve Concern Diagnosis
Possible Source(s):
� Intermittent open Circuit 498 (PK).
� Terminal backout in anti-lock brake electronic control module connector Pins 17 and 15.
� Terminal backout in anti-lock hydraulic control unit connector Pins 1, 4 and 5.
� Open or shorted outlet front right valve coil.
� Open or shorted driver in anti-lock brake electronic control module.

26 Rear Axle Inlet Solenoid Valve Concern Diagnosis
Possible Source(s):
� Intermittent open Circuit 499 (GY/BK).
� Terminal backout in anti-lock brake electronic control module connector Pins 17 and 33.
� Terminal backout in anti-lock hydraulic control unit connector Pins 1, 4 and 2.
� Open or shorted inlet rear axle valve coil.
� Open or shorted driver in anti-lock brake electronic control module.

27 Rear Axle Outlet Solenoid Concern Diagnosis
Possible Source(s):
� Intermittent open Circuit 510 (T/R).
� Terminal backout in anti-lock brake electronic control module connector Pins 17 and 27.
� Terminal backout in anti-lock hydraulic control unit connector Pins 1, 4 and 3.
� Open or shorted outlet rear axle valve coil.
� Open or shorted driver in anti-lock brake electronic control module.

31 Left Front Brake Anti-Lock Sensor Diagnosis (Static)
Possible Source(s):
� Poor connection at left front brake anti-lock sensor.
� Terminal damage or backout in anti-lock brake electronic control module connector Pins 24 and 25.
� Terminal damage or backout in two-pin sensor connector.
� Open or shorted left front brake anti-lock sensor.
� Open or shorted Circuit 521 (T/O) or 522 (T/BK).
� Improper front left anti-lock brake sensor cable routing leading to above.
� Defective front left wheel speed sensor electrical test circuit in anti-lock brake electronic control module.

32 Right Front Brake Anti-Lock Sensor Diagnosis
Possible Source(s):
� Poor connection at right front brake anti-lock sensor.
� Terminal damage or backout in anti-lock brake electronic control module connector Pins 36 or 23.
� Terminal damage or backout in two-pin anti-lock brake sensor connector.
� Open or shorted right front brake anti-lock sensor.
� Open or shorted Circuit 514 (Y/R) or 516 (Y/BK).

33 Rear Axle Speed Sensor Diagnosis
Possible Source(s):
� Poor connection at vehicle speed sensor.
� Terminal damage or backout in anti-lock brake electronic control module connector Pins 21 or 22.
� Terminal damage or backout in two-pin sensor connector.
� Open or shorted vehicle speed sensor coil.
� Open or shorted Circuit 518 (LG/R) or 519 (LG/BK).
� Improper vehicle speed sensor cable routing leading to above.
� Defective vehicle speed sensor electrical test circuit in anti-lock brake electronic control module. Note: some vehicles were built using Circuit 523 (R/PK) in place of 518 (LG/R).

35
41
55
75 Left Front Brake Anti-Lock Sensor Diagnosis (Dynamic)
Possible Source(s):
� Damaged/missing front brake anti-lock sensor indicator teeth or missing front brake anti-lock sensor indicator.
� Air gap too small or too large.
� Excessive axle vibration.
� Weak front brake anti-lock sensor.
� Loose front brake anti-lock sensor.
� INTERMITTENT short or open in Circuit 521 (T/O) or 522 (T/BK).
� Disturbances caused by ignition or radio frequency interference.
� Defective trigger circuit in anti-lock brake electronic control module.

36
42
56
76 Right Front Brake Anti-Lock Sensor Diagnosis (Dynamic)
Possible Source(s):
� Damaged/missing front brake anti-lock sensor indicator teeth or missing front brake anti-lock sensor indicator.
� Air gap too small or too large.
� Excessive axle vibration.
� Weak front brake anti-lock sensor.
� Loose front brake anti-lock sensor.
� INTERMITTENT short or open in Circuit 514 (Y/R) or 516 (Y/BK).
� Disturbances caused by ignition or radio frequency interference.
� Defective trigger circuit in anti-lock brake electronic control module.

37
43
57
77 Rear Axle Speed Sensor Diagnosis (Dynamic)
Possible Source(s):
� Damaged/missing indicator ring teeth or missing indicator ring.
� Air gap too small or too large.
� Excessive axle vibration.
� Weak rear axle sensor.
� Loose rear axle sensor.
� Disturbances caused by ignition or radio frequency interference.
� Defective trigger circuit in anti-lock brake electronic control module.
� Intermittent short or open in Circuit 518 (LG/R) or 519 (LG/BK). Note: Some vehicles were built using Circuit 523 (R/PK) in place of 518 (LG/R).

51 Hydraulically Inoperative Front Left Outlet Valve or Sensor Disturbance Detected
Possible Source(s):
� Pinched or closed brake line or hose.
� Worn or clogged front left outlet valve.

52 Hydraulically Inoperative Right Front Outlet Valve or Sensor Disturbance Detected
Possible Source(s):
� Pinched or closed brake line or hose.
� Worn or clogged front right outlet valve.

53 Hydraulically Inoperative Rear Axle Outlet Valve or Sensor Disturbance Detected
Possible Source(s):
� Pinched or closed brake line or hose.
� Worn or clogged rear axle outlet valve.

63 Pump Motor Triggered but Did Not Run
Possible Source(s):
� Damaged pump motor.
� Terminal backout in anti-lock brake electronic control module harness connector Pins 17, 29, 37 and 38.
� Open or shorted pump motor relay coil.
� Open contacts in pump motor relay.
� Terminal backout in pump motor 4-way, Pins 1, 2, 3 or 4.

65 Acceleration Sensor
Possible Source(s):
� Terminal backout in anti-lock brake electronic control module wiring harness connector Pins 30, 31 and 32.
� Worn or damaged acceleration switch.
� Worn or damaged anti-lock brake electronic control module.
� Acceleration switch terminal backout, Pins 1, 2 and 3.
� Short to ground in Circuits 836 (O/W), 886 (O/BK) and 887 (Y).

67 Pump Motor Running but Not Triggered
Possible Source(s):
� Damaged trigger circuit in anti-lock brake electronic control module.
� Terminal backout in anti-lock brake electronic control module harness connector Pins 2 and 3.
� Welded relay contacts.
� Short to ground in Circuit 539 (PK/LB).

-- Amber ABS Warning Lamp On, No Code
Possible Source(s):
� Worn or damaged ignition switch.
� Open ignition feed circuit to anti-lock brake electronic control module.
� Low battery voltage (less than 8V).
� Blown ignition fuse.
� Open system ground.

ABS and Speedometer Are Not Functioning Properly
Possible Source(s):
� No signal to anti-lock brake electronic control module from vehicle speed sensor.
� No signal to speedometer from anti-lock brake electronic control module.
� Defective vehicle speed sensor.

Unwarranted ABS Activity
Possible Source(s):
� Tone ring is damaged.
Action(s) to take:
� INSPECT both front brake anti-lock sensor indicators and the rear axle tone ring.
Possible Source(s):
� Sensor output is weak.
Action(s) to take:
� Left front brake anti-lock sensor -- GO to �Pinpoint Test L�.
� Right front brake anti-lock sensor -- GO to �Pinpoint Test M�.
� Rear axle sensor -- GO to �Pinpoint Test N�.
Possible Source(s):
� Intermittent open or shorted sensor circuit.
� Intermittent open sensor circuit at intermediate connections especially bulkhead.
Possible Source(s):
� Chafed wire insulation or pinched wire due to improper routing causing intermittent short.
Action(s) to take:
� INSPECT wiring harness from front brake anti-lock sensors on knuckle to the frame and from the rear axle to the frame for worn or chafed wire insulation.
Possible Source(s):
� Rear brake adjustment too tight.
� Linings are "grabby".

Wheels Lock Up
Possible Source(s):
� Hydraulic outlet (dump) valve.
� Damp or contaminated rear brake shoe linings, stuck/leaking wheel cylinder, overadjusted rear brakes.
� Hung-up parking brake.
� Leaking rear axle seal.

Hard or Soft Brake Pedal
Possible Source(s):
� Stuck shut inlet (isolation) valve (hard) or leaky outlet (dump) valve (soft).
� Leaky inlet (isolation) valve during ABS (soft).
� Hydraulic leak in brake line or hose, fitting, brake master cylinder, wheel cylinder, or caliper.
� Air in brake system.
� Little or no vacuum boost.
� Stuck or inoperative wheel cylinder or caliper.
� Pinched or crimped brake line or hose.

Lack of Deceleration During Medium/Hard Brake Application
Possible Source(s):
� Stuck shut inlet (isolation) valve or leaky outlet (dump) valve -- rear axle ONLY.
Possible Source(s):
� Hydraulic leak in brake line or hose, fitting, brake master cylinder, wheel cylinder, or caliper.
� Air in brake system.
� Little or no vacuum boost.
� Stuck or inoperative wheel cylinder or caliper.
� Pinched or crimped brake line or hose.
� Ineffective brake shoe or pad linings.

Vehicle Pulls During Braking
Possible Source(s):
� Fully or partially blocked right front inlet (isolation) valve.
� Fully or partially blocked left front inlet (isolation) valve.
� Improperly adjusted rear brake.
� Frozen or binding caliper (one side of vehicle).
� Uneven brake pad or shoe wear.
� Pinched or crimped brake line or hose.

ABS Warning Light On Intermittently with Code 16
Possible Source(s):
� Ignition circuit 601 loose.
� INSPECT Circuit 601 harness from ignition switch to anti-lock brake electronic control module harness connector for opens/shorts especially at the bulk-head connector. CORRECT as necessary.
Possible Source(s):
� Loose anti-lock brake electronic control module grounds.
Action(s) to take:
� INSPECT anti-lock brake electronic control module grounds for looseness, corrosion or excessive dirt. CORRECT as necessary.
Possible Source(s):
� Loose power log at power distribution box.
Action(s) to take:
� CORRECT and REPAIR as necessary.
Possible Source(s):
� Low battery/charging system.
Action(s) to take:
� VERIFY ABS warning light does not come on at idle with high electrical load
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 14:50 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ВикторовичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: неисправность ABS
« Ответ #10 : 14 Январь 2013, 20:20 »
я не диагностировал, сразу взял два новых датчика и поменял!

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: неисправность ABS
« Ответ #11 : 15 Январь 2013, 07:41 »
я не диагностировал, сразу взял два новых датчика и поменял!

У меня он один!!!!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: неисправность ABS
« Ответ #12 : 15 Январь 2013, 08:15 »
У меня он один!!!!
проверьте разъём у датчика на заднем мосту. Дело, скорее всего в нём. Там же и сопротивление можно померить.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: неисправность ABS
« Ответ #13 : 15 Январь 2013, 14:19 »
проверьте разъём у датчика на заднем мосту. Дело, скорее всего в нём. Там же и сопротивление можно померить.


Все проверил! Разъем этот не нащел, есть обычный к нему подключал компьютер, толку ноль :-[

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: неисправность ABS
« Ответ #14 : 15 Январь 2013, 14:46 »
я не очень понял... Вы о каком разъёме? Какой компьютер?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: неисправность ABS
« Ответ #15 : 15 Январь 2013, 15:11 »
я не очень понял... Вы о каком разъёме? Какой компьютер?


Разъем с правой стороны по ходу движения за блоком предохранителей


Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: неисправность ABS
« Ответ #16 : 15 Январь 2013, 16:07 »
ну так он то не при делах в Вашем случае... Смотрите разъём непосредственно у датчика АБС, на заднем мосту.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: неисправность ABS
« Ответ #17 : 15 Январь 2013, 18:46 »
ну так он то не при делах в Вашем случае... Смотрите разъём непосредственно у датчика АБС, на заднем мосту.

 :-[

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: неисправность ABS
« Ответ #18 : 15 Январь 2013, 19:15 »
На Вашем Экспе есть только один датчик АБС. Живет он в корпусе редуктора заднего моста, сверху. Добраться проще со стороны кардана. К нему подходят два провода в одном жгуте, через раз'ем. Вот их и проверяйте.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: неисправность ABS
« Ответ #19 : 15 Январь 2013, 19:19 »
На Вашем Экспе есть только один датчик АБС. Живет он в корпусе редуктора заднего моста, сверху. Добраться проще со стороны кардана. К нему подходят два провода в одном жгуте, через раз'ем. Вот их и проверяйте.

Да эта фишка одета на датчик, датчик менял недавно, а что проверять то, что подскажите :D чет я недогоняю :D

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: неисправность ABS
« Ответ #20 : 15 Январь 2013, 19:35 »
проверять датчик на сопротивление, провода на проводимость и отсутствие замыканий друг на друга, на массу и на соседей по жгутам.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: неисправность ABS
« Ответ #21 : 15 Январь 2013, 19:53 »
проверять датчик на сопротивление, провода на проводимость и отсутствие замыканий друг на друга, на массу и на соседей по жгутам.

Завтра еще гляну  ;)

Оффлайн ВикторовичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: неисправность ABS
« Ответ #22 : 20 Январь 2013, 10:09 »
А у меня есть разъём в красном корпусе, расположен он слевой строны под копотом у модуля ABS!!

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: неисправность ABS
« Ответ #23 : 20 Январь 2013, 10:11 »
А у меня есть разъём в красном корпусе, расположен он слевой строны под копотом у модуля ABS!!

Фото бы увидеть

Оффлайн ВикторовичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: неисправность ABS
« Ответ #24 : 08 Февраль 2013, 19:27 »
абс сделал,датчик в передке неисправен был

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: неисправность ABS
« Ответ #25 : 20 Март 2013, 04:38 »
проверять датчик на сопротивление, провода на проводимость и отсутствие замыканий друг на друга, на массу и на соседей по жгутам.

Сопротивление 1,6-1,8 кОм (а по допуску 0,8-1,4), один провод идет к клапану тот что на раме, а второй уходит под топливный бак и его ка прозвонить не знаю :-[

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: неисправность ABS
« Ответ #26 : 10 Апрель 2014, 12:46 »
А у меня АБС чудит и мне спать спокойно не даёт!
Чудо певое: с утра мороз -3 -5, АБС работает, днём прогревается и загорается лампа.
Чудо второе: АБС не работает, еду себе я и тут тухнет майфун и машинко на секунду как бы глохнет или притормазила... и АБСка начинает работать(тухнет лампа). Спустя какое-то время происходит тоже самое и АБСка засыпает!
Это чё такое происходит?

Оффлайн ВикторовичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: неисправность ABS
« Ответ #27 : 02 Май 2014, 10:33 »
у меня вообще абс не работало когда купил машинку, а в - 30С затрещало, но при потеплении сново вырубилась, начал с датчиков, т.к. сам насос абс рабочий был!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
9972 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2013, 11:40
от AL98RUS
10 Ответов
4367 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2013, 00:00
от Bob
32 Ответов
11531 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2013, 10:56
от Marat_vv
4 Ответов
3076 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2013, 18:27
от AleBorS
4 Ответов
5600 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2019, 09:46
от nikolo