Автор Тема: Замена Рус-фары на Америку-фару,различие фар !  (Прочитано 91371 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Кидаю руководство по замене и фото отличия фар  8)
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 08:32 от and032 »

 

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Al, Всё понял,не получится перекинуть,штекер и разъём разные ,поэтому и мудрил по своему.Вам тоже придётся колхозить,пин ту пин ни как :-[

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Решил поменять наши российские фары на американские))
Обломались уши крепления, пол года ездил с фарами держащимися на скотче))
Обзвонил несколько контор, которые ремонтируют фары в частности уши .
Сумма ремонта плюс полировка стекла соизмерима с ценой новых китайско-американских фар.
Купил фары через Армена

Взялся за работу .
Зашел в эту тему, а фотографии процесса полностью утеряны(
Поэтому делал сам.
Фотографии процесса скину.
Извиняйте, что не так подробно и пошагово, как у создателя этой темы  and032,
но хоть как-то.

...и добавил:
Первым делом поехал в Южный порт, чтобы купить нужные разъемы для американских фар.
Ничего подходящего там не нашел, но купил нужные лампочки.

Это фото , какие разъемы присутствуют на европейках:
1- электро корректор
2- главная лампа H4
3- габарит
4- поворотник



Переходник H4 на H13:




Фото с дополнительными разъемами под американку:
1- H13
2- поворотник и габарит одновременно
3- повторитель поворотника сбоку



Вот что получилось:
Правда лампа габаритов и поворота белая.
Сейчас купил оранжевую стало зачётнее.




Разъемы европейские оставил, все лишнее собрал в пучек и закрепил стяжкой, что бы не болталось.

Как уже писал, нужные разъемы не нашел поэтому заказал все на рокавто.
Вот это нужно для корректного перехода на америку:

1 переходник Н4-Н13. его я купил на али, но это есть и у нас.
Просто с рок авто все равно нужно было ждать посылку, вот я и заказал у китайцев.
2 патрон для лампы габарит/поворот:
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5667075&cc=1441674&jsn=1
3 разъем для этой лампы:
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2064786&jsn=1
4  патрон для бокового повторителя :
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6432291&cc=1441674&jsn=10
5 разъем для него же:
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3772677&cc=1441674&jsn=7
Это все фотки, что у меня есть.
Если будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.

И в конце, резюме о американских фарах.
Многие говорили, что они хуже европы.
Я бы так не сказал. Разница не большая, но стало лучше
Правда подчеркну, старые были чуть мутноваты от времени, а новые пока еще новые)).

Всем удачи.

« Последнее редактирование: 23 Январь 2020, 14:54 от montya »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Многие говорили, что они хуже европы.
Я бы так не сказал. Разница не большая, но стало лучше
То, что добавился световой поток, так это заслуга прозрачного стекла, но у них неверная СТГ и не будет подсвечиваться обочина.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
не будет подсвечиваться обочина.
С чегой то вдруг? Или разница между четвёрткой и трёшкой, хотя это вряд-ли.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С чегой то вдруг? Или разница между четвёрткой и трёшкой, хотя это вряд-ли.
В европейских фарах есть галочка с подъемом направо, для освещения обочины, у американцев свет в форме плоского луча с небольшим кругом в центре, вот и вся разница.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Бродяга, вообще то да. Твоя правда. Запамятовал, а ведь точно. Давненько на "европе " не ездил  :D

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Решил поменять наши российские фары на американские))
Обломались уши крепления, пол года ездил с фарами держащимися на скотче))
Обзвонил несколько контор, которые ремонтируют фары в частности уши .
Сумма ремонта плюс полировка стекла соизмерима с ценой новых китайско-американских фар.


У меня тоже год назад растрескались все три уха крепления на одной из фар.
Собрал осколки ушей, залил эпоксидкой и армировал стеклотканью - вышло некрасиво, но вполне функционально. Цена вопроса - 100 руб за эпоксидку и стеклоткань.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Восстанавливал и крепежи фар и бампер и даже подкрылки. Все с помощью набора для ремонта бамперов. Цена вопроса 300 р. Ну и иногда вместо армирующей ленты использовал обычную газету.

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Собрал осколки ушей, залил эпокс
Осколков к сожалению не осталось.
Но я все равно  восстановлю эти уши.
Пока не доходят руки до этого, но как нибудь, долгими зимними вечерами..)

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Посибо Великий электрик  :D  буду наряжать елку  ;D
А если на самом деле, то в родненьких фарах отражатель над лампочкой помутнел... Видно когда горит свет. Странно как то, ксенон не вставлял, лампочки всегда спиртом микрофиброй тру когда вставляю... Вот и думаю оставить штатные на всякий случай типа техосмотров, поездок за границу (ну а чё там раз в год) а тут катать не жалея недорогие американские изделия... Нет вариантов кто может восстановить отражатель?
Восстанавливать рефлектор бессмысленно. Ибо если это делать как на заводе, то цена ну очень не гуманная. А другие способы мало того что не надолго, так ещё и по качеству заметно хуже оригинала получается.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Восстанавливать рефлектор бессмысленно.
Это с чего такие выводы?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это с чего такие выводы?
Из опыта.качественное восстановление 4500-5000 за одну линзу. А рефлектор в фаре Форда не самый маленький. И вся эта процедура выйдет ещё дороже. А так же, есть большая вероятность, что как на заводе может не получиться.
А остальное все-это " китайские погремушки" лучше за эти деньги линзы поставить. Даже среднего класса линзы будут светить лучше, чем штатный свет. Свет конечно на экспе очень печальный.
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2020, 01:25 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Из опыта.качественное восстановление 4500-5000 за одну линзу. А рефлектор в фаре Форда не самый маленький. И вся эта процедура выйдет ещё дороже. А так же, есть большая вероятность, что как на заводе может не получиться.
А остальное все-это " китайские погремушки" лучше за эти деньги линзы поставить. Даже среднего класса линзы будут светить лучше, чем штатный свет. Свет конечно на экспе очень печальный.
Не надо даже пробовать делать это самому, на заводе это делают методом электровакуумного напыления, очень сомневаюсь, что кто-то в состоянии сделать подобное дома. Я там делал противотуманки, 3000р за две фары.
Допускаю, что за головные фары возьмут в два раза больше, но учитывая стоимость Европы, это вполне себе бюджетное решение, да и чтобы рефлектор на фарах полетел надо еще постараться, в подавляющем случае, это проблема стекол.
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2020, 10:55 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не надо даже пробовать делать это самому, на заводе это делают методом электровакуумного напыления, очень сомневаюсь, что кто-то в состоянии сделать подобное дома. Я там делал противотуманки, 3000р за две фары.
Помимо технологии там состав совсем не хром. В Питере контора это может делать. Но дорого это удовольствие.

Оффлайн serge039

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а кто знает, можно стекло от американской приколхозить на российскую? фара цела, стекло треснуло.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
9093 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2012, 10:36
от YoRiQ
1 Ответов
1915 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2012, 11:04
от Girin
1 Ответов
1642 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2012, 11:36
от Lineykin
42 Ответов
34984 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2022, 17:31
от AL98RUS
3 Ответов
1537 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2021, 11:20
от abkby099