Автор Тема: Замена тройника печек (фотоотчет)  (Прочитано 131434 раз)

Оффлайн shaa35Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Всем привет.
В соседней теме задался вопросом заменой тройника, но как показало время новое - лучше старого, поэтому:
Оригинальный тройник, который был перебран и поставлен заново просто лопнул (возможно перетянули или просто был  с трещиной).


Принял решение воспользоваться самыми проверенными запчастями в этом деле - сантехническими фитингами.
1. Фитинг ёлочка D20 - 3 шт.
2. Фитинг тройник с внутренней резьбой под фитинги ёлочка - 1 шт.
Все это соединяем лентой фум:


Для надежности подрезаем шланги  и получаем вот это:







P.S. Простенько, быстро - но надежно и приятно. :)
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2012, 10:43 от shaa35 »
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

 

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #181 : 09 Апрель 2020, 13:34 »
Dido, не течёт и «нормально» - немного разные вещи. Беда приходит внезапно,  только не текло, а тут потекло.
Вы попробуйте пальцами сжать патрубок, если становится деревянным - только вопрос времени. Я уже это проходил два раза с вроде неплохими  забугорными шлангами.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #182 : 14 Апрель 2020, 16:15 »
еще номерочек вброшу Dorman Help! 47238 Heater Hose Repair Kit или Gates 23933 Heater Hose

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #183 : 07 Сентябрь 2020, 15:58 »
В очередной раз "порадовал" задний контур - потек вчера антифриз над задним редуктором где-то - до подьемника не добрался еще - перетянул пока шланг струбциной под капотом.
Потек сильно, хорошо я заметил практически сразу.


Подумал, что раз у нас уже есть сантехнический тройник - неплохо к нему прикрутить сразу еще и шаровый кран, там где в тройник входит шланг от помпы?  ::)

Чтобы в случае утечек, (а они по любому будут случаться - вакуумный кран, шланги трескающиеся от коллектора, хомуты, да и сами шланги под днищем) - не лезть под капот или под машину в рубашке и брюках, а просто заглушить весь контур отопления краном и спокойно доехать до места ремонта.

Противопоказаний к временному перекрытию контура отопления салона нет ведь вроде?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #184 : 07 Сентябрь 2020, 16:02 »
KBig, Так нужно два минимум, прямой и обратка, а тече над редуктором посмотри мою тему, не так давно у меня сия неприятность случалась: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33663.msg894350.html#msg894350
С уважением Бродяга.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #185 : 07 Сентябрь 2020, 16:18 »
KBig, Так нужно два минимум, прямой и обратка, а тече над редуктором посмотри мою тему, не так давно у меня сия неприятность случалась: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33663.msg894350.html#msg894350



Да, я тоже думаю хомуты сгнили - задние я поменял после твоей темы уже.

Насчет обратки - ХЗ, я сейчас перетянул только подающий шланг и течь прекратилась - возможно в обратке давления не хватает.
Думаю что внедрю себе кран хотя бы перед тройником, а может и в обратку тоже - несложно, а от подобного внезапного геморроя спасет.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #186 : 07 Сентябрь 2020, 16:56 »
Думаю что внедрю себе кран
от уазика

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #187 : 07 Сентябрь 2020, 16:59 »
от уазика

Сарказм понятен, но я думаю что лучше какой-нибудь итальянский шаровый от систем отопления - который переживет не только УАЗовский, но и сам Эксплорер.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #188 : 07 Сентябрь 2020, 17:40 »
итальянский шаровый от систем отопления
не принимайте мой сарказм близко к сердцу , но я не думаю что стоит усложнять конструктив , чем больше соединений тем выше вероятность протечек ,

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #189 : 07 Сентябрь 2020, 17:44 »
Не очень понятно «перед тройником». С какой стороны? Если ниже  - нет там такого волшебного места. Коллектор там. Мне думается - кран  совершенно лишняя деталь.
Я заменил тепловые экраны на новые, завернул в 400мкм фольгу отвода шланга и забыл про проблему.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2020, 17:47 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #190 : 07 Сентябрь 2020, 17:57 »
Не очень понятно «перед тройником». С какой стороны? Если ниже  - нет там такого волшебного места. Коллектор там.


Перед тройником это там где шланг от помпы соединяется с тройником - на наш сантехнический тройник накручиваем шаровый кран от систем отопления (он гарантированно выдержит температуру ОЖ и коллектора), а на кран уже "елочку" - соединений новых не добавится - вероятность что потечет соединение крана и тройника ничтожная и равная вероятности разрушения самого тройника.
Вероятность что потечет участок от помпы до тройника конечно есть - но судя по всему - самые рискованные места это вакуумный кран отопителя, шланг идущий к заднему контуру мимо коллектора и соединения заднего контура.


Кран в этом месте будет легко доступен из под капота - неважно где потечет - перекрываем сразу и задний и передний отопители - это конечно минус с точки зрения тепла в салоне, но чтобы доехать до ремонта норм. Не надо думать чем заткнуть или пережать шланг в случае утечки - закрыл кран и поехал спокойно в сервис.

...и добавил:
Я заменил тепловые экраны на новые


А как меняли экраны? Их туда вроде не засунуть не разобрав полмашины - у меня лежат экраны взамен сгнивших, а поставить никак. Что там снять надо чтоб их впихнуть?
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2020, 17:59 от KBig »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #191 : 07 Сентябрь 2020, 19:38 »
KBig, ну с краном - не стал бы себе такое творить.
С экранами - да, не просто. Самое трудное - открутить старые болтики не свернув. Я два сломал, высверливал немыслимо. Один не смог, не дотянуться. Экраны заводил слегка деформируя и выпрямляя обратно. Правый заводил от радиатора, левый от моторного щита.
Если откручивать коллекторы, думаю такой трудности не будет. Тогда и заломаные болтики не проблема. Но прокладки новые и работы больше.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #192 : 07 Сентябрь 2020, 19:57 »
Если откручивать коллекторы, думаю такой трудности не будет
серьезно?  :o  а да забыл, сарказм  *pozor*

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #193 : 07 Сентябрь 2020, 20:20 »
дмитрий 62, к коллекторным болтам хоть доступ нормальный. Или ржавые железки вызывают ужас?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #194 : 07 Сентябрь 2020, 20:26 »
У меня болтики экранов откручены уже. Слева еще можно както засунуть экран если загнуть его, а справа по моему нереально.
Коллекторы снимать пока не планирую - шпильки поменяны все, неохота уже трогать их.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена тройника печек (фотоотчет)
« Ответ #195 : 07 Сентябрь 2020, 20:47 »
KBig, я завёл. Не быстро :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
21081 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2012, 00:26
от SETT
20 Ответов
61592 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2022, 10:30
от Датошка
0 Ответов
4117 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2013, 10:31
от Вячеслав Юрьевич
78 Ответов
15841 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2015, 23:39
от uar3000
0 Ответов
1262 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2016, 18:39
от toshka001