Автор Тема: проверка давления в топливной системе на 4,6л(2004г).  (Прочитано 7069 раз)

Оффлайн друг эдикаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
 Привет всем владельцам бегемотиков! Есть небольшая проблема - на моторе 4,6 (2004г-америкос) на топливной рампе отсутствует штуцер для подключения манометра. Попытка разъединить подводящую магистраль и рампу,чтобы подключится в разрыв - не удалась. Необходимо специальное приспособление - которое в продаже продавцы иномарочных магазинов и не видели, показываю его на картинке - спрашивают - "а что это такое? ". ОД в пределах досягаемости нет. Ехать ради этого в Москву далековато. Хочется обойтись своими силами. Поделитесь - кто такую проблему решал, а может есть другие решения? Лезу туда не просто так -есть некоторые сомнения в эффективности топливного насоса! Помогите советом пожалуйста!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
друг эдика, Кроме давления очень важен такой фактор, как производительность насоса и чаще случается, что давление насос может поднять, а вот производительности нехватает.
А что за проблема, в чем она проявляется?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Необходимо специальное приспособление - которое в продаже продавцы иномарочных магазинов и не видели
Подобное приспособление несложно в изготовлении собственными силами из тонкостенной алюминиевой трубочки подходящего диаметра. С его помощью можно будет менять и топливный фильтр. У Армена Георгиевича (Ammiak) можно приобрести набор на разные диаметры.

Оффлайн друг эдикаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Есть проблемка с запуском на холодную, и это усугубляется по мере понижения температуры.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Есть проблемка с запуском на холодную, и это усугубляется по мере понижения температуры.

Так дело может быть в регуляторе или датчике температуры. Не знаю что там у нас за штуцер ( тоже 4.6 америкос ), но я каждые 20-30 тыщ. мою форсунки и жижу с насосом подключают без проблем в разрв на рампе за 5 сек. Может вам повнимательней посмотреть ещё раз. :-\

Оффлайн друг эдикаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Одним словом, надо искать приспособу (или сделать её самому) и будет счастье! Других вариантов нет.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Одним словом, надо искать приспособу (или сделать её самому) и будет счастье! Других вариантов нет.
Есть вариант просто подключить сканер и видеть показатели давления топлива в реальном времени. На Вашем автомобиле есть датчик давления. Если даже врезаться в магистраль и просто считывать показания с манометра, то не очень понятно как их интерпретировать - насос в таком исполнении системы умеет не только включаться/выключаться, но и работать на разных оборотах по команде ЭБУ.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн друг эдикаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Спасибо за полезную информацию!

Оффлайн Saad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
приспособу сделал из стальной пластинки шириной 2см обогнув ее по форме трубки и длинной в 10 см там как бы фиксатор который нужно нажать и резко дернуть.... у меня получилось... кстати потом не однакратно проделывал данную процедуру

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
13139 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2013, 09:04
от Лёха62
82 Ответов
95908 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2021, 22:16
от дмитрий 62
9 Ответов
5485 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2014, 22:26
от Гаврик
0 Ответов
572 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2018, 14:24
от Павел280289
1 Ответов
3663 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2019, 22:18
от goffin