Автор Тема: Глюки штатной сигнализации  (Прочитано 43544 раз)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #15 : 20 Март 2013, 05:16 »
не,  тут надо лезть прямо в схемы и найти- ГДЕ есть антенный вход?а затем привязаться к блоку(возможно это module (блок, который, по сути, является центральным замком), то он находится на стойке задней правой пассажирской двери под обшивкой, но на нем стоит набор цифр заводской для домофона?, т.е. это исполнительная часть а вот где сидит фазан- приемник сигнала от пульта? вопрос!
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Bliss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #16 : 30 Май 2013, 10:11 »
  Случайно наткнулся на эту тему, т.к. сам имею проблему с открытием дверей. - порой штатная сигналка не срабатывает, однако даже в самых тяжелых случаях машину получалось открыть, приблизив ключ иммобилайзера к стойке задней ЛЕВОЙ двери. Думаю, что штатный приемник стоит именно там.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #17 : 31 Май 2013, 04:11 »
  Случайно наткнулся на эту тему, т.к. сам имею проблему с открытием дверей. - порой штатная сигналка не срабатывает, однако даже в самых тяжелых случаях машину получалось открыть, приблизив ключ иммобилайзера к стойке задней ЛЕВОЙ двери. Думаю, что штатный приемник стоит именно там.
Достала брелковая проблема меня ужасно.
ключ к к стойке не тот калор, брелок нужно к ней поднести, но это малоэффективно, по форуму народ с этим мучится(даже на ФЭ5 к ФОРДУ кланяются, челобитную в америку посылают) но это сигналка штатная - не видит брелок. Поэтому есть 2 практических решения 1- забить на штатную сигналку и поставить 1.1 новую, но дорого и не эффективно-, трудно использовать все ее функции без гемора  с проводкой-подключением, обходом иммобилайзера (не получится старт с брелка, предлагают ЧИП ключа прикрутить к кольцу под рулем-стремно-авто ВСЕГДА готово стартовать даже с отвертки) и ценник за хорошую.
1,2-тупо закрывать ключом -опять стремно= как на жигулях, 1,3- стучаться в домофон- круто, народ всегда с удивлением смотрит, но в нанешнее время трудности с парковкой-облепят как мухи и  не подойдешь к  домофону, пинаешь соседа и ждешь когда спустится к авто, а емуи  невдомек, что ты как на лоховозе не можешь в правую дверь залезть, опять стремно. Поэтому проводим эксперимент залазим в авто вытаскиваем ключ и запираем двери кнопкой, откр -все ОК, ВЫВОД если в паралель со штатной кнопкой поставить 2 реле-дублируем контакты кнопки на ОТК-ЗАКР, отсюда бюджетное второе решение- покупаем за 50 $блок бесключевого доступа  с 2 пультами,+ 2 реле, что бы избежать гемора с вмешательством в штатную систему, разбираем водительскую дверь(форум толково показывает как , что бы крепеж не сломать)крепим блок  и 2 релюхи (как 2 пачки сигарет на двери, хорошо фиксируем хвостик антены и запоминаем место на всякий случай) паралельно со штатной кнопкой подключаем контакты на замыкание  от релюх(дублируем контакты -здесь есть сложность подключить к проводам или прямо к кнопке? кому как удобней, я вскрывал изоляцию)Каждое реле подключаем на соответсвующий  исполнительный выход блока бесключевого доступа.Есть еще проблема протащить + питания через дверь я взял+/-от блока OBD контакт 4,16, под рулем, т.к потребление нагрузки маленькое. У меня американец, частота штатной системы 315МГц, поэтому  китайский блок попался тоже на 315МГЦ , поэтому заказал(это лучше сразу предусмотреть) еще себе перекодируемый брелок на 4-ре кнопки  из Чайны на 315МГц. записал  две кнопки от авто(откр-закр) а вторую пару  (зажигание и паника)от блока бесключевого доступа(откр-закр) и тепрь пользуюсь одним брелком, хотя оригинал тоже прицеплен(лучше переб.., чем недо) Щелкнул ЗАКР и лампочка на панели мигает, если не лень закрываю домофоном- все функции сохранились.Если изнутри авто открыть - воет. НО весной просидел на болоте, охота способствует просветлению мозгов, и подцепил штатный брелок , а то тоже танцы с бубном и брелком одолели и теперь езжу с двойной системой закрывалки  дверей. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10837.msg424101.html#msg424101
 Страху нет - комсомольский задор.Возился с брелком долго и нудно http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9433.msg265065.html#msg265065 уже аж достало http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9785.msg271179.html#msg271179 ,и это наш ответ чемберлену, сомневаюсь что от дилера толковый ответ будет
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Andrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #18 : 09 Июнь 2013, 22:28 »
Коллеги, прошу помощи! Почитал форум, но про свой случай не нашел....Стоят 2 сигналки : штатный иммобилайзер и дополнительная (ставил кто-то из предыдущих владельцев). Штатный иммобилайзер начал подглючивать (срабатывал только после нескольких раз после нажатия на кнопку) вот сегодня штатным закрыл, а потом ноль реакции, не открывает машину. Доп сигнализация открывает двери, движок заводится, но при этом орет сигнал (это неотключенный иммобилайзер), 5 минут мигает аварийка. Езжу, но при каждом открытии дверей или багажника/включении и выключении зажигания орет. Перепрограммировать брелок (8 раз включить зажигание в течение 10 секунд) пробовал, но ноль реакции, замки не щелкают, как должны по описанию. Ездить то в итоге можно, но в итоге пугая соседей и прохожих, т.к. иммобилайзер подключен к штатному звуковому сигналу :-) Никто не сталкивался ли с подобной ситуевиной? Заранее, спасибо!! 

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #19 : 14 Август 2013, 05:31 »
На днях после парковки в аэропорту перестала включаться штатная сигналка (поворотники не моргают, на открытие капота не реагирует). Доп. сигналки не установлено. ЦЗ работает, но при выезде из аэропорта он раза 3 самопроизвольно открывался после закрытия с кнопки на полокотнике.  Погуглив, нашел, что это может быть из за каких-то там глушилок, подавляющих летунам радиопомехи от автосигнализаций и сотовых.
В качестве простой меры скинул клемму аккума минуты на 3-4 - не помогло. Хоть и комп на открытые двери не ругается, я все же подогнул еще ближе к капоту концевик и подмотнул скобы замка пятой двери/стекла лейкопластырем (т.к. раньше комп ругался на их самопроизвольное открытие при езде по кочкам).
Вопрос - есть ли смысл скинуть клемму, скажем на ночь, или все же придется ехать в сервис?  :-\

Upd:
- Через месяц выяснил, что это приказал долго жить концевик капота
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2013, 08:00 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #20 : 15 Август 2013, 01:16 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10837.msg424101.html#msg424101, однако нужна лицензия на фазана
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн BrahambaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #21 : 14 Сентябрь 2013, 23:39 »
Тут из одной темы выросло минимум 3 подтемы :)
Я пока закончу начатую: проблема в глючном заводе двигателя и таких реакций иммобилайзера крылась в умирающем реле зажигания - вроде , № 58 в блоке, который в моторном отсеке. В общем, после его замены езжу уже больше полугода, никаких проблем. Как реле зажигания влияет на иммобилайзер? Я слабо ориентируюсь во всех этих схемах, но смысл таков, что это реле посылает в мозги сигнал, что, мол, вся система готова к старту. Если оно не срабатывает, то система запитывается, стартер крутится, а мозг думает, что чё-то там не в порядке. Детсадовский язык, но как-то так...

Итак, выводы: если глючит иммобилайзер, надо, в первую очередь, проверить 2 реле: реле зажигания и реле стартера.

Оффлайн serpan75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #22 : 29 Июнь 2015, 20:50 »
Коллеги, прошу помощи! Почитал форум, но про свой случай не нашел....Стоят 2 сигналки : штатный иммобилайзер и дополнительная (ставил кто-то из предыдущих владельцев). Штатный иммобилайзер начал подглючивать (срабатывал только после нескольких раз после нажатия на кнопку) вот сегодня штатным закрыл, а потом ноль реакции, не открывает машину. Доп сигнализация открывает двери, движок заводится, но при этом орет сигнал (это неотключенный иммобилайзер), 5 минут мигает аварийка. Езжу, но при каждом открытии дверей или багажника/включении и выключении зажигания орет. Перепрограммировать брелок (8 раз включить зажигание в течение 10 секунд) пробовал, но ноль реакции, замки не щелкают, как должны по описанию. Ездить то в итоге можно, но в итоге пугая соседей и прохожих, т.к. иммобилайзер подключен к штатному звуковому сигналу :-) Никто не сталкивался ли с подобной ситуевиной? Заранее, спасибо!! 

Здравствуйте. Скажите, Вам удалось решить проблему? У меня нечто похожее - поверх штатной стоит другая сигналка (без автозавода), штатной просто не пользуюсь, она у меня запасная. Но иногда бывает глюк - иногда (редко) вместе со второй устанавливается и штатная. после снятия с охраны основной и открытия двери штатная начинает орать (пока не выключишь её ключом в замке). Такая ситуация примерно 1 раз на несколько десятков постановок на охрану. А один раз такая же ситуация возникла после закрытия центр. замка изнутри (на основную сигналку вообще не ставил) Грешу на механику в водительской двери, что при закрытии центр. замка иногда срабатывают контакты ключевой постановки на сигнализацию.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1983 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2010, 16:17
от fxexplorer
11 Ответов
8425 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2014, 06:16
от Nikolasha
23 Ответов
11064 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2015, 18:23
от Adv
22 Ответов
8916 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2016, 13:15
от TransLab
28 Ответов
7506 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2019, 02:59
от KONSTANTIN