Случайно наткнулся на эту тему, т.к. сам имею проблему с открытием дверей. - порой штатная сигналка не срабатывает, однако даже в самых тяжелых случаях машину получалось открыть, приблизив ключ иммобилайзера к стойке задней ЛЕВОЙ двери. Думаю, что штатный приемник стоит именно там.
Достала брелковая проблема меня ужасно.
ключ к к стойке не тот калор, брелок нужно к ней поднести, но это малоэффективно, по форуму народ с этим мучится(даже на ФЭ5 к ФОРДУ кланяются, челобитную в америку посылают) но это сигналка штатная - не видит брелок. Поэтому есть 2 практических решения 1- забить на штатную сигналку и поставить 1.1 новую, но дорого и не эффективно-, трудно использовать все ее функции без гемора с проводкой-подключением, обходом иммобилайзера (не получится старт с брелка, предлагают ЧИП ключа прикрутить к кольцу под рулем-стремно-авто ВСЕГДА готово стартовать даже с отвертки) и ценник за хорошую.
1,2-тупо закрывать ключом -опять стремно= как на жигулях, 1,3- стучаться в домофон- круто, народ всегда с удивлением смотрит, но в нанешнее время трудности с парковкой-облепят как мухи и не подойдешь к домофону, пинаешь соседа и ждешь когда спустится к авто, а емуи невдомек, что ты как на лоховозе не можешь в правую дверь залезть, опять стремно. Поэтому проводим эксперимент залазим в авто вытаскиваем ключ и запираем двери кнопкой, откр -все ОК, ВЫВОД если в паралель со штатной кнопкой поставить 2 реле-дублируем контакты кнопки на ОТК-ЗАКР, отсюда бюджетное второе решение- покупаем за 50 $блок бесключевого доступа с 2 пультами,+ 2 реле, что бы избежать гемора с вмешательством в штатную систему, разбираем водительскую дверь(форум толково показывает как , что бы крепеж не сломать)крепим блок и 2 релюхи (как 2 пачки сигарет на двери, хорошо фиксируем хвостик антены и запоминаем место на всякий случай) паралельно со штатной кнопкой подключаем контакты на замыкание от релюх(дублируем контакты -здесь есть сложность подключить к проводам или прямо к кнопке? кому как удобней, я вскрывал изоляцию)Каждое реле подключаем на соответсвующий исполнительный выход блока бесключевого доступа.Есть еще проблема протащить + питания через дверь я взял+/-от блока OBD контакт 4,16, под рулем, т.к потребление нагрузки маленькое. У меня американец, частота штатной системы 315МГц, поэтому китайский блок попался тоже на 315МГЦ , поэтому заказал(это лучше сразу предусмотреть) еще себе перекодируемый брелок на 4-ре кнопки из Чайны на 315МГц. записал две кнопки от авто(откр-закр) а вторую пару (зажигание и паника)от блока бесключевого доступа(откр-закр) и тепрь пользуюсь одним брелком, хотя оригинал тоже прицеплен(лучше переб.., чем недо) Щелкнул ЗАКР и лампочка на панели мигает, если не лень закрываю домофоном- все функции сохранились.Если изнутри авто открыть - воет. НО весной просидел на болоте, охота способствует просветлению мозгов, и подцепил штатный брелок , а то тоже танцы с бубном и брелком одолели и теперь езжу с двойной системой закрывалки дверей.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10837.msg424101.html#msg424101 Страху нет - комсомольский задор.Возился с брелком долго и нудно
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9433.msg265065.html#msg265065 уже аж достало
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9785.msg271179.html#msg271179 ,и это наш ответ чемберлену, сомневаюсь что от дилера толковый ответ будет