Ребята хелп
После того как перехал бордюрчик незаметный этак см 25 (машинке пофигу но обидно что ночью не заметил), всерьез озадачился установкой системы кругового обзора. Причем имеено с камерами, чтоб видеть, а не пищалками, которые то берут маленькую травку, то не берут.
Увы у нас в городе никто ничего (фирмы) про это не знает, говорят давайте нам - поставим. Из всего что я облазил понял что все системы отличаются между собой мало. Отметил следующие:
1) упомянутый здесь сПАРК-BDV-360-R с функцией записи
http://sparkavto.ru/round-view-systems/spark-bdv360r по цене 20100
2) Четырехканальный видеорегистратор Spark-360DV
http://sparkavto.ru/round-view-systems/spark-360dv без цены но кажется только для грузовиков
3) также упомянутый привокс PLV-PL-AVS360
http://pleervox.ru/photographii-sistemy-krugovogo-obzora-plv-pl-avs360.html4) AVIS AVS360TS
http://podgolovnik.ru/catalog/kamery-zadnego-vida/sistemy-intellektualnoi-parkovki-i-bloki-pereklyucheniya-kamer/sistema-k5) На сайте carsnavi "Интеллектуальная система кругового обзора" -
http://www.carsnavi.ru/shop.html?page=shop.product_details&product_id=75&flypage=flypage.tpl&pop=0&vmcchk=1Эти системы - ИМХО насколько я понял - выводят только 2 изображения: перед или зад и сверху. Только который для грузовиков позволяет вывести на монитор сразу 4 картинки. А вид сверху не всегда гуд, т.к. не видно мелочей под "ногами". Или, бордюр -то видно, но оценить его "с высоты птичьего полета" - по тем роликам что я посмотрел - затруднительно, не понять, перепрыгнешь или нет. Таким образом прихожу к выводу, что "сверху видно все" хорошо, но поглядеть реально в саму боковую камеру было бы также неплохо.
Отсюда вопрос №1: ребята кто юзал упомянутые системы, точно боковушки не выводятся?
Далее.
6) Есть такой Фантом Dvm-8520 - полностью замена штатной головы.
http://www.phantom.ru/electronics/dvm/dvmford.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=11&sobi2Id=28 На форуме встречал люди говорят меняли но без подрбоностей. По описанию все хорошо но не понял из мануала куда деваются все настройки автомобилем из меню - по крайней мере по памяти управление цветом было. Мелочь, но что, цвет например не поменять или он вообще пропадет?
Далее. Если мы втыкаемся п.1-5 в тюльпан, то на время высвечивания изображения на головном экране ес-но все меню недоступны. А если я катаю по дворам не 1 и не 5 мин, лучше бы они были. Отсюда приходим к выводу о необходимости вывода картинки не на голову а куда отдельно, и пущай себе крутится вообще все время движения
Варианта опять же 2: на зеркало вместо штатного либо какой отдельный мониторчик, который можно установить например ЗА щитком перед ветровым. Из этой логики пришел к:
7) Парквижн PVS -200 в купе с экранчиком PVM-100MKII
http://www.parkvision.ru/catalog/item/catalognabl/pvs-200.html которые по описанию могут вывести либо все 4 камеры либо 2, и при включении поворотника показывает соотв боковую камеру. Но здесь как я понял вида сверху как раз нет. + смущает дешевая цена.
Отсюда вопрос №2 (главный): ребята, кто юзал такую /ие системы, что может сказать по поводу сравнения, последней, и нужен ли вид сверху при имеющемся боковом? К сожалению дело в том, что у нас в городе поставить пока могут только такую