Автор Тема: Стук в двигателе. Помощь клуба.  (Прочитано 18566 раз)

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #30 : 19 Декабрь 2012, 22:30 »
В обеих темах, по-моему, дельные советы. Эта длиннее, так что сюда тоже напишу.
У меня так было, но на другой машине. Через месяц где-то после замены масла, стал падать уровень, потом вообще лампа зажглась. На подъемнике выяснили, что фильтр течет, похоже по стыку крышки и корпуса. Течь совпала с началом холодов, кстати. Так я и не понял, то ли его прикрутили криво, то ли качество такое...
В камень не верю вообще.

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #31 : 19 Декабрь 2012, 22:40 »
Датчика уровня нет, есть датчик давления.
У меня на предыдущей машине (Suzuki Liana) так потек фильтр, просто рассыпался. Качество такое :(

Датчик давления - это понятно. Уровень щупом - тоже. Только не проверяла я его недолго, а вот как обернулось.
Про фильтр понятно - возможен брак фильтра. Спасибо!

Македонский

  • Гость
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #32 : 19 Декабрь 2012, 22:40 »
андрэ, это вряд ли. Неужели на приборке машина показывает уровень масла как уровень топлива? Лампочка масленка - это датчик давления.
Да,на Э-1 есть датчик именно уровня масла, если уровень ниже метки на щупе,то  загорается надпись Chek oil,очень удобно.

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #33 : 19 Декабрь 2012, 22:41 »
Как нет? :o У меня на Э-1 даже есть.

ну вот как-то не обнаружила я его. Может, просто блондинка :(

Македонский

  • Гость
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #34 : 19 Декабрь 2012, 22:42 »
ну вот как-то не обнаружила я его. Может, просто блондинка :(
на четвёртом поколении вроде нет его.

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #35 : 19 Декабрь 2012, 22:46 »
Как то все в кучу написано.... Фильтр нужно смотреть во-первых, т.е. что с ним, было ли это внешнее повреждение, разрыв, прорез или еще что. Может механики пытались отвернуть его проткнув... Кстати где и давно ли меняли масло? Можно пофантазировать и предположить что при замене масла фильтр был поврежден механиком, как? Да очень просто: механик закручивает фильтр, забывает про него что он новый, берет откручивает еще раз ( а может и помощник мастера), откручивает ессно не бережно, типа старый... тут он мнется инструментом, после чего понимает что фильтр новый и ставит его на место, убедившись что дырки нет (а может есть). Это как вариант. На грузовиках видел фильра осушителя в мороз распирало от влаги, но маслянный видел только развалившейся. Вобщем об истиной причине можно судить только глядя по месту на объект, в данном случае фильтр, и то чтоб его до осмотра никто не трогал его  ::) Датчик уровня расположен под капотом и называется "Маслянный щуп", а если загорелась лампочка, это уже плохо, значит нет не то что уровня масла, а масла нет совсем.
Так при замене масла, когда оно слито, машина ругается только на отсутствие давления, на отсутствие масла не ругается.
Простите за сумбур и спасибо за ответ.
Фильтр в сервисе, куда машина была доставлена. ВЗглянуть на него по ряду причин смогу лишь завтра. Масло меняла месяц назад по ТО. Так что исключить кривые руки не могу. Более того, пока не входила замена масляного фильтра проблем у машины ни с маслом, ни с его качеством и уровнем не было никогда.
Ну вот она ругнулась именно, когда масла не стало. А так как ездила я мало это время, то масло-то и не проверяла. Мне даже в голову не могло прийти, что после ТО может быть проблема с маслом.
А фото фильтра выложу здесь.

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #36 : 19 Декабрь 2012, 22:46 »
на четвёртом поколении вроде нет его.

Вот и я его не нашла, увы.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #37 : 20 Декабрь 2012, 00:18 »
Дождемся и посмотрим фото фильтра.
Angela, двигатель еще не разобрали?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #38 : 20 Декабрь 2012, 00:54 »
Мне еще не понятно, как на фильтре может быть лед. Ведь двигатель нагревается, масло в фильтре тоже горячее. Если только в лютые морозы, завести и не прогревая мотор проехать минут пять и заглушить. Все равно, откуда там лед взялся?
Миша, я если бы сам не видел такого тоже бы не поверил. Брат уехал на работу, все по дороге нормально. Вечером пришел заводить, завел, но постоянно горит лампа давления масла. Заглушил, приехал я протащил его на передаче пару сотен метров, завели, все равно горит. Притащили домой, подключили механический манометр - давления нет. Подумали на масляный насос, сняли поддон - в нем плавает льдина, которая намерзла прямо вокруг маслозаборника. Откуда она там ХЗ.  :-[ Склоняемся к левому маслу.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #39 : 20 Декабрь 2012, 08:49 »
Дождемся и посмотрим фото фильтра.
Angela, двигатель еще не разобрали?

Частично разобрали. Фото фильтра будет.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #40 : 20 Декабрь 2012, 08:51 »
Еще интересно на резьбу глянуть, куда фильтр накручивается. :-\

Македонский

  • Гость
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #41 : 20 Декабрь 2012, 08:55 »
Еще интересно на резьбу глянуть, куда фильтр накручивается. :-\
И на резьбу самого фильтра...Плюс иногда бывает, кольцо резиновое уплотнительное на фильте не стоит. *pozor*

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #42 : 20 Декабрь 2012, 20:56 »
Я сегодня был в автосервисе, там ремонтируют мою АКПП. Зашел в бокс где меняют только масла. Рассказал об этой проблеме работникам, они тоже такого не видели. Исключение было, когда у клиента оборвало внутренний ШРУС и полуось повредила фильтр. И еще бывают случаи когда кто то накручивает не родной фильтр, т.е. с другой резьбой.
Повреждение фильтра камнем, ответили категорически НЕТ!
Мне еще не понятно, как на фильтре может быть лед. Ведь двигатель нагревается, масло в фильтре тоже горячее. Если только в лютые морозы, завести и не прогревая мотор проехать минут пять и заглушить. Все равно, откуда там лед взялся?



Начала задавать вопросы о камне. Сказали, что механическое повреждение. Камень - это возможная причина. В общем, история очень темная. И доказать я ничего не могу, увы:(

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #43 : 20 Декабрь 2012, 20:58 »
И на резьбу самого фильтра...Плюс иногда бывает, кольцо резиновое уплотнительное на фильте не стоит. *pozor*

Завтра осмотрю фильтр на предмет уплотнения кольца.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #44 : 21 Декабрь 2012, 06:33 »
Сказали, что механическое повреждение. Камень - это возможная причина. В общем, история очень темная.(
Машина то уже не на гарантиии...Так что может надо было сменить сервис. А то они при разборке двигателя такого могут насобирать  *pozor*.

И доказать я ничего не могу, увы:(

Конечно уже ничего не докажешь, ведь это надо было делать в другом сервисе, а там экспертиза и суд с сервисом где проходили ТО (если их вина).

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
11739 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2011, 14:16
от Fightingcat
9 Ответов
5404 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2012, 12:00
от dimitri
2 Ответов
3079 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2013, 07:21
от Boris51
35 Ответов
22405 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2022, 13:01
от konstantin 50
4 Ответов
1453 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2022, 11:25
от Шуруп