Автор Тема: Explorer 3 AWD без выбора режимов это плюс или минус?  (Прочитано 20513 раз)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=qi9d333t7dcth4m02kut3335k4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Катаюсь на AWD уже года 3 никаких проблемм не испытывал,
у меня, при желании, через меню дифф блокируется
нету пониженной, но и нету рывка от подключения переднего моста при резком ускорении в дождь,
и по ощущениям морду лучше в поворот заворачивает  ;)

Виска в этом плане много приятнее .Подключения плавные ,да и проблем с ней меньше .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Автору темы!
Бери с АВД, не понравится, поменяемся раздатками! Я люблю фулл-тайм! Парттайм и пониженная мне нах не нужны.
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Катаюсь на AWD уже года 3 никаких проблемм не испытывал,
у меня, при желании, через меню дифф блокируется
нету пониженной, но и нету рывка от подключения переднего моста при резком ускорении в дождь,
и по ощущениям морду лучше в поворот заворачивает  ;)


Аналогично!Машины-то одинаковые...Для использования в более тяжёлом бездорожье лучше подключаемый привод с прибамбасами,а для уверенной езды по трассе и по городу - AWD просто супер!!!

Оффлайн EndorphineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
.Для использования в более тяжёлом бездорожье лучше подключаемый привод с прибамбасами,а для уверенной езды по трассе и по городу - AWD просто супер!!!

Блин, почти уговорили ))) Хотя для тяжелого бездорожья имхо один фиг, только там вручную включаешь, а тут уже "все работает за вас" он же момент все равно перебрасывает на перед при буксовании задних, т.ч. аналог 4х4 auto, а по умолчанию стоит аналог 4х4 high, ну немножко процентное соотношение другое ))

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
А у Экспа вообще был AWD? Он помоему был тока у Меркури Моунтейнера или Линкольна авиатора!
Был конечно... И есть. На Э2 V8 5литров AWD. Там ещё и понижайки нет, если память не изменяет.  На Э3 не скажу точно.
Endorphine,  Пусть тя этот момент не беспокоит. Очень должна быть интересная машинка. Вопрос только в целевом назначении для пользования. Если город и небольшое бездорожье - то отличный вариант, если для говен, то лучше поискать чё-нить другое.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Тоже сегодня осмотрел эту машину. С АВД. Как считаете (может знаете): АВД-значит больший по сравнению с традиционной раздаткой расход топлива и более интенсивный её износ?

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
По расходу-судя по постам коллег-он одинаков.У меня,например,сейчас с прогревами и ездой по городу на компе 19,4,летом в смешанном режиме 14-16.По износу-вряд ли,ведь очень много моделей современных авто имеют именно постоянный полный привод.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Alsys, а у вас 4.6 с АВД? Вообще 4.6 бывают 4х2? Я к тому, что может и правда шильдик на задней двери фуфлыжный (там еще акула прилеплена на другой стороне  :D).
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 13:00 от МиХ »

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У меня Меркури 4,0 AWD.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Alsys, а при движении на сухом асфальте/грунте, в т.ч. при поворотах/разворотах чувствуется, что гребут все четыре, т.е. есть какой-то дискомфорт в отличие от "классической" эксповской раздатки в режиме АВТО?
На моем Э2 раздатка с режимами. При включенном режиме ХАЙ, во время маневра "разворот-поворот" чувствуется, что передок подключен, при режиме АВТО маневрироване совершается более свободно, что-ли.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 13:09 от МиХ »

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Даже не знаю,что и сказать...Если бы сравнить!Ничего не чувствую,едет хорошо!Сейчас у нас лёд на второстепенных дорогах,трогаешься,едешь без пробуксовок,очень уверенно себя чувствуешь.

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Виска в этом плане много приятнее .Подключения плавные ,да и проблем с ней меньше .

Виска-муфта коварная штука.
Как управлять автомобилем с задним приводом я знаю
Как управлять с передним я тоже знаю
Как управлять автомобилем с полным приводом тоже опыт имеется...
НО когда я сел на бегемота с авто-подключайкой передка: она меня пару раз подставила....

входил в поворот на светофоре....чууууууток не расчитал скоростной режим...в повороте проскольнули задние колеса и задок чуток закинуло...
ну, я же знаю как ловить машину на заднем приводе.... - начинаю ловить, а тут БАЦ и прилетает подключение передка)))))) *pozor*
ушел в неуправляемый боковой занос и поздаровался с бардюром/поребриком)))

сам конечно виноват отчасти, но.....автоподключение меня огорчило...


Блин, почти уговорили ))) Хотя для тяжелого бездорожья имхо один фиг, только там вручную включаешь, а тут уже "все работает за вас" он же момент все равно перебрасывает на перед при буксовании задних, т.ч. аналог 4х4 auto, а по умолчанию стоит аналог 4х4 high, ну немножко процентное соотношение другое ))


для тяжелого бездорожья - эксп не тот автомобиль))
это и хорошо)) трактору не далеко за тобой ехать)))))

а то всякого рода внедорожники с повышенной проходимостью залазят туда, куда за ними и трактор-то не доедет))))))))))))))


О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Ничего не чувствую,едет хорошо!Сейчас у нас лёд на второстепенных дорогах,трогаешься,едешь без пробуксовок,очень уверенно себя чувствуешь.                     
                        
Понял, спасибо!


для тяжелого бездорожья - эксп не тот автомобиль)) это и хорошо)) трактору не далеко за тобой ехать)))))

Во-во-во! Золотые сказаны слова  *2up*

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
но.....автоподключение меня огорчило...
Согласен с Володей ;)
Даже была мысль о внедрении тумблера отключения подключения переднего привода.
Чтобы можно было на заднем кататься и передний не подключался. Нужно мне - включил.Не нужно -  выключил.
А пытаться во время заноса поймать момент когда у тебя автомобиль из заднеприводного превратиться в полноприводный - не есть хорошо.  :(

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
пытаться во время заноса поймать момент когда у тебя автомобиль из заднеприводного превратиться в полноприводный
Пробовал искусственно. Это другой авто. Это свое искусство, но будет дорого  :D  Даже на долю времени позавидовал переднеприводной пузотерке на ручке, выписывавшей около меня пятаки. На долю времени. :D
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 16:04 от МиХ »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
4466 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2014, 19:15
от Карась Денис
3 Ответов
3636 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2015, 12:08
от Евгений
8 Ответов
2771 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2016, 21:24
от and032
6 Ответов
2482 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2017, 16:15
от Andrey_dvb
11 Ответов
3318 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2020, 12:22
от дмитрий 62