Виска в этом плане много приятнее .Подключения плавные ,да и проблем с ней меньше .
Виска-муфта коварная штука.
Как управлять автомобилем с задним приводом я знаю
Как управлять с передним я тоже знаю
Как управлять автомобилем с полным приводом тоже опыт имеется...
НО когда я сел на бегемота с авто-подключайкой передка: она меня пару раз подставила....
входил в поворот на светофоре....чууууууток не расчитал скоростной режим...в повороте проскольнули задние колеса и задок чуток закинуло...
ну, я же знаю как ловить машину на заднем приводе.... - начинаю ловить, а тут БАЦ и прилетает подключение передка))))))
ушел в неуправляемый боковой занос и поздаровался с бардюром/поребриком)))
сам конечно виноват отчасти, но.....автоподключение меня огорчило...
Блин, почти уговорили ))) Хотя для тяжелого бездорожья имхо один фиг, только там вручную включаешь, а тут уже "все работает за вас" он же момент все равно перебрасывает на перед при буксовании задних, т.ч. аналог 4х4 auto, а по умолчанию стоит аналог 4х4 high, ну немножко процентное соотношение другое ))
для тяжелого бездорожья - эксп не тот автомобиль))
это и хорошо)) трактору не далеко за тобой ехать)))))
а то всякого рода внедорожники с повышенной проходимостью залазят туда, куда за ними и трактор-то не доедет))))))))))))))