Автор Тема: Explorer 3 AWD без выбора режимов это плюс или минус?  (Прочитано 20514 раз)

Оффлайн EndorphineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Всем доброго времени суток! Я новичок на форуме, в данный момент подбираю себе экспа 2003-05 годов. Попался на глаза неплохой вариант, но смущает трансмиссия AWD. В машине нет кнопок выбора режимов, как я понимаю это постоянный автоматический полный привод.  Подскажите плиз плюсы-минусы такого варианта, по поведению на дороге, обслуживанию и надежности. Очень ли отличается по механике от стандартной? И вообще стоит ли брать такой вариант? Спасибо!  *resp*

 
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 09:21 от Endorphine »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
AdvanceTrac и AWD - это абсолютно разные термины. AdvanceTrac - это комплекс систем, включающий в себя систему курсовой стабилизации, системы распределения тормозных усилий и эмулятор межколесных блокировок. AWD - это тип трансмиссии, или даже скорее тип раздаточной коробки.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн EndorphineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
AWD - это тип трансмиссии, или даже скорее тип раздаточной коробки.

ok, спасибо, теперь разобрался, сообщение исправил.  Вопрос про машину с трансмиссией  AWD   ;)

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
awd пусть вас не беспокоит.вещь очень полезная зимой.при пробуксовке задних колёс подключаются передние.а так по факту это заднеприводный автомобиль.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
awd пусть вас не беспокоит.вещь очень полезная зимой.при пробуксовке задних колёс подключаются передние.а так по факту это заднеприводный автомобиль.
*pozor* то, о чем вы пишете - это 4х4 auto. AWD - это фуллтайм.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
*pozor* то, о чем вы пишете - это 4х4 auto. AWD - это фуллтайм.

А у Экспа вообще был AWD? Он помоему был тока у Меркури Моунтейнера или Линкольна авиатора!


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн EndorphineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
*pozor* то, о чем вы пишете - это 4х4 auto. AWD - это фуллтайм.


Именно так, гугл подтверждает!  Интересует не доставляет ли такой привод дополнительных проблем при обслуживании и как у него с надежностью? Брать не брать?  :-[  :)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
А у Экспа вообще был AWD? Он помоему был тока у Меркури Моунтейнера или Линкольна авиатора!
ХЗ, понятия не имею. Но если кнопок выбора режимов нет, то это точно не типичный для Экспа полный привод. А у Линка и Меркури понижайки получается нет?  :-\

Именно так, гугл подтверждает!  Интересует не доставляет ли такой привод дополнительных проблем при обслуживании и как у него с надежностью? Брать не брать?  :-[  :)
у нас на форуме один Линк и один Маунтайнер, я что-то не помню, чтобы владельцы жаловались, но штука явно не распространенная.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн EndorphineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
А у Экспа вообще был AWD? Он помоему был тока у Меркури Моунтейнера или Линкольна авиатора!

С гугла:

"Как опция появляется новая система  – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412".

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я б выбрал все-таки вариант с возможностью переключения самостоятельно. Чисто из-за удобства, захотел включил, захотел выключил.


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн EndorphineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
ХЗ, понятия не имею. Но если кнопок выбора режимов нет, то это точно не типичный для Экспа полный привод. А у Линка и Меркури понижайки получается нет?  :-\
у нас на форуме один Линк и один Маунтайнер, я что-то не помню, чтобы владельцы жаловались, но штука явно не распространенная.


ок, спс!



Вот эта машина, справа перед шильдиком V8, шильд AWD. Кнопок выбора режимов у нее нет, спереди ШРУСы присутствует, т.ч. точно не задний привод :)

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
ок, спс!



Вот эта машина, справа перед шильдиком V8, шильд AWD. Кнопок выбора режимов у нее нет, спереди ШРУСы присутствует, т.ч. точно не задний привод :)

Пути Господни не исповедимы, Шильдик AWD можно купить в любом магазине. Самое лучшее проверить авто в Сервисе на рабочесть системы. Может кнопки отсоеденили и убрали... Еще пробейте машинку на комплектацию по ВИНу - это можно сделать здесь на форуме.


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
*pozor* то, о чем вы пишете - это 4х4 auto. AWD - это фуллтайм.
о-как.буду знать. ::)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
*pozor* то, о чем вы пишете - это 4х4 auto. AWD - это фуллтайм.

Это не фулл-тайм ,-это вискомуфта .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Manolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2020
Катаюсь на AWD уже года 3 никаких проблемм не испытывал,
у меня, при желании, через меню дифф блокируется
нету пониженной, но и нету рывка от подключения переднего моста при резком ускорении в дождь,
и по ощущениям морду лучше в поворот заворачивает  ;)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Катаюсь на AWD уже года 3 никаких проблемм не испытывал,
у меня, при желании, через меню дифф блокируется
нету пониженной, но и нету рывка от подключения переднего моста при резком ускорении в дождь,
и по ощущениям морду лучше в поворот заворачивает  ;)

Виска в этом плане много приятнее .Подключения плавные ,да и проблем с ней меньше .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Автору темы!
Бери с АВД, не понравится, поменяемся раздатками! Я люблю фулл-тайм! Парттайм и пониженная мне нах не нужны.
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Катаюсь на AWD уже года 3 никаких проблемм не испытывал,
у меня, при желании, через меню дифф блокируется
нету пониженной, но и нету рывка от подключения переднего моста при резком ускорении в дождь,
и по ощущениям морду лучше в поворот заворачивает  ;)


Аналогично!Машины-то одинаковые...Для использования в более тяжёлом бездорожье лучше подключаемый привод с прибамбасами,а для уверенной езды по трассе и по городу - AWD просто супер!!!

Оффлайн EndorphineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
.Для использования в более тяжёлом бездорожье лучше подключаемый привод с прибамбасами,а для уверенной езды по трассе и по городу - AWD просто супер!!!

Блин, почти уговорили ))) Хотя для тяжелого бездорожья имхо один фиг, только там вручную включаешь, а тут уже "все работает за вас" он же момент все равно перебрасывает на перед при буксовании задних, т.ч. аналог 4х4 auto, а по умолчанию стоит аналог 4х4 high, ну немножко процентное соотношение другое ))

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
А у Экспа вообще был AWD? Он помоему был тока у Меркури Моунтейнера или Линкольна авиатора!
Был конечно... И есть. На Э2 V8 5литров AWD. Там ещё и понижайки нет, если память не изменяет.  На Э3 не скажу точно.
Endorphine,  Пусть тя этот момент не беспокоит. Очень должна быть интересная машинка. Вопрос только в целевом назначении для пользования. Если город и небольшое бездорожье - то отличный вариант, если для говен, то лучше поискать чё-нить другое.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Тоже сегодня осмотрел эту машину. С АВД. Как считаете (может знаете): АВД-значит больший по сравнению с традиционной раздаткой расход топлива и более интенсивный её износ?

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
По расходу-судя по постам коллег-он одинаков.У меня,например,сейчас с прогревами и ездой по городу на компе 19,4,летом в смешанном режиме 14-16.По износу-вряд ли,ведь очень много моделей современных авто имеют именно постоянный полный привод.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Alsys, а у вас 4.6 с АВД? Вообще 4.6 бывают 4х2? Я к тому, что может и правда шильдик на задней двери фуфлыжный (там еще акула прилеплена на другой стороне  :D).
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 13:00 от МиХ »

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У меня Меркури 4,0 AWD.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Alsys, а при движении на сухом асфальте/грунте, в т.ч. при поворотах/разворотах чувствуется, что гребут все четыре, т.е. есть какой-то дискомфорт в отличие от "классической" эксповской раздатки в режиме АВТО?
На моем Э2 раздатка с режимами. При включенном режиме ХАЙ, во время маневра "разворот-поворот" чувствуется, что передок подключен, при режиме АВТО маневрироване совершается более свободно, что-ли.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 13:09 от МиХ »

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Даже не знаю,что и сказать...Если бы сравнить!Ничего не чувствую,едет хорошо!Сейчас у нас лёд на второстепенных дорогах,трогаешься,едешь без пробуксовок,очень уверенно себя чувствуешь.

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Виска в этом плане много приятнее .Подключения плавные ,да и проблем с ней меньше .

Виска-муфта коварная штука.
Как управлять автомобилем с задним приводом я знаю
Как управлять с передним я тоже знаю
Как управлять автомобилем с полным приводом тоже опыт имеется...
НО когда я сел на бегемота с авто-подключайкой передка: она меня пару раз подставила....

входил в поворот на светофоре....чууууууток не расчитал скоростной режим...в повороте проскольнули задние колеса и задок чуток закинуло...
ну, я же знаю как ловить машину на заднем приводе.... - начинаю ловить, а тут БАЦ и прилетает подключение передка)))))) *pozor*
ушел в неуправляемый боковой занос и поздаровался с бардюром/поребриком)))

сам конечно виноват отчасти, но.....автоподключение меня огорчило...


Блин, почти уговорили ))) Хотя для тяжелого бездорожья имхо один фиг, только там вручную включаешь, а тут уже "все работает за вас" он же момент все равно перебрасывает на перед при буксовании задних, т.ч. аналог 4х4 auto, а по умолчанию стоит аналог 4х4 high, ну немножко процентное соотношение другое ))


для тяжелого бездорожья - эксп не тот автомобиль))
это и хорошо)) трактору не далеко за тобой ехать)))))

а то всякого рода внедорожники с повышенной проходимостью залазят туда, куда за ними и трактор-то не доедет))))))))))))))


О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Ничего не чувствую,едет хорошо!Сейчас у нас лёд на второстепенных дорогах,трогаешься,едешь без пробуксовок,очень уверенно себя чувствуешь.                     
                        
Понял, спасибо!


для тяжелого бездорожья - эксп не тот автомобиль)) это и хорошо)) трактору не далеко за тобой ехать)))))

Во-во-во! Золотые сказаны слова  *2up*

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
но.....автоподключение меня огорчило...
Согласен с Володей ;)
Даже была мысль о внедрении тумблера отключения подключения переднего привода.
Чтобы можно было на заднем кататься и передний не подключался. Нужно мне - включил.Не нужно -  выключил.
А пытаться во время заноса поймать момент когда у тебя автомобиль из заднеприводного превратиться в полноприводный - не есть хорошо.  :(

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
пытаться во время заноса поймать момент когда у тебя автомобиль из заднеприводного превратиться в полноприводный
Пробовал искусственно. Это другой авто. Это свое искусство, но будет дорого  :D  Даже на долю времени позавидовал переднеприводной пузотерке на ручке, выписывавшей около меня пятаки. На долю времени. :D
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 16:04 от МиХ »

Македонский

  • Гость
awd пусть вас не беспокоит.вещь очень полезная зимой.при пробуксовке задних колёс подключаются передние.а так по факту это заднеприводный автомобиль.
Зимой 4*4 авто как раз очень опасная штука. ;)

Македонский

  • Гость
Пробовал искусственно. Это другой авто. Это свое искусство, но будет дорого  :D  Даже на долю времени позавидовал переднеприводной пузотерке на ручке, выписывавшей около меня пятаки. На долю времени. :D
Вот на Э1 с этим проще.  ;)

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Зимой 4*4 авто как раз очень опасная штука. ;)
Точно так.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Македонский, Антон, привет! Для Э1 - меня "бьет" семейный бюджет (как эннный авто в семью), для Э2 ---""==== :D , для Э3 - занимаю в банке=то же самое  :D Мужики, рубите бабло :o:D :D :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Точно так.
Смотря где... ;) Лично для меня АВД был-бы гораздо интереснее. Помнится грандец у меня такой был. Очень интересная машинка, правда задом быстро ездить страшно. :D :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Endorphine,
Бери, фул тайм хорошая штука
Брат на паджеро с супер селектом постоянно на 4х4 гоняет
35/65 специально сделано, чтобы в поворотах проблем небыло
Шкода Кодьяк

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Бери, фул тайм хорошая штука
Да обалденная штука!!! Хачу!!! *girl_cry* *girl_cry* *girl_cry*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Македонский, Антон, привет! Для Э1 - меня "бьет" семейный бюджет (как эннный авто в семью), для Э2 ---""==== :D , для Э3 - занимаю в банке=то же самое  :D Мужики, рубите бабло :o:D :D :D
Миш,привет. С наступающим.А направь куда идти рубить? Стою с топором в руках! :)

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Антон: " Мы держим путь в сторону леса http://www.byxou.ru/mp3/index.php?p=%CB%E5%E3%E5%ED%E4%FB%20%D0%F3%F1%F1%EA%EE%E3%EE%20%D0%EE%EA%E0/1996%20-%20%C0%EB%E8%F1%E0"  Устроился щас на мебельное производство и кредитнулся в банке под зарплату. Сам почти с ножевкой работаю. Есть вакансии.:D
А топор-то я всегда с собой вожу(ношу), дрова будут - зови! Могу копать..... :D
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 19:45 от МиХ »

Македонский

  • Гость
Антон: " Мы держим путь в сторону леса http://www.byxou.ru/mp3/index.php?p=%CB%E5%E3%E5%ED%E4%FB%20%D0%F3%F1%F1%EA%EE%E3%EE%20%D0%EE%EA%E0/1996%20-%20%C0%EB%E8%F1%E0"  Устроился щас на мебельное производство и кредитнулся в банке под зарплату. Сам почти с ножевкой работаю. Есть вакансии.:D
А топор-то я всегда с собой вожу(ношу), дрова будут - зови! Могу копать..... :D

Всё,устраиваюсь к вам. :D уже не интересно быть безработным. ;)

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Я-таки давно уже всем дэнег предлагаю заработать. Но шо-то меня не слышать))

кому нужны деньги? я-таки скажу где их можно взять)))))))

желательно в личку)))))))))))))))))))
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Зимой 4*4 авто как раз очень опасная штука.
Чей то?

Македонский

  • Гость
Чей то?
Жека,выше посты почитай,Воква Верт написал про свою историю и другие тоже в теме...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Македонский,
Поспорил бы. Но лень. :)

Оффлайн EndorphineАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Тоже сегодня осмотрел эту машину. С АВД. Как считаете (может знаете): АВД-значит больший по сравнению с традиционной раздаткой расход топлива и более интенсивный её износ?

смотри личную почту,  скинул тебе инфу по этой машине

Оффлайн Manolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2020
Alsys, а при движении на сухом асфальте/грунте, в т.ч. при поворотах/разворотах чувствуется, что гребут все четыре, т.е. есть какой-то дискомфорт в отличие от "классической" эксповской раздатки в режиме АВТО?
На моем Э2 раздатка с режимами. При включенном режиме ХАЙ, во время маневра "разворот-поворот" чувствуется, что передок подключен, при режиме АВТО маневрироване совершается более свободно, что-ли.
на 4х4 момент делится ровно пополам ломом между колесами , по этому в повороте что то должно буксовать по асфальту , на AWD такого нет , там просто передок более уверенно заворачивает особенно при резких ускорениях.
p.s. по расходу разницу с 4x4 не замечал

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Endorphine, Manolo, понятно. Спасибо!

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
у меня, при желании, через меню дифф блокируется
Каким образом это делается?

Оффлайн ip75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
постоянный фултайм для города супер. 4 года катался на гранде 95 года с постоянным полным на 249 раздатке. Зимой просто супер, держит траекторию здорово.
http://jeep.auto.ru/systems/index.htm - тут про полные приводы.
Вещи должны служить людям, а не люди вещам

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Зимой просто супер, держит траекторию здорово.
Подтверждаю. Уже оценил.

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Два дня назад, я снял штатную, и поставил фуллтовую раздатку. Мне фулл-тайм больше нравится.
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
А межосевая блокировка на AWD есть?

Македонский

  • Гость
А межосевая блокировка на AWD есть?
Там муфта стоит.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
4466 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2014, 19:15
от Карась Денис
3 Ответов
3636 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2015, 12:08
от Евгений
8 Ответов
2771 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2016, 21:24
от and032
6 Ответов
2482 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2017, 16:15
от Andrey_dvb
11 Ответов
3318 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2020, 12:22
от дмитрий 62