збазибо
Незачто.
Есть способ чуть сложнее: заезжаем по дороге в первую же автомастерскую, просим подойти мастера, тыкаем пакостливым пальцем в арку (желательно направив указующий перст в направлении отверстия). Затем выдаем мастеру фразу: "это отверстие надо закрыть, желательно так, чтобы не выглядело слишком колхозно". Затем ждем. Через пару минут мастер прикинет сколько он сможет с тебя срубить. Озвучит сумму и красочно опишет сложность работы.
На что ты ему наверняка возразишь: "нет необходимости ставить позолоченную заплатку в это место - меня вполне устроит кусок пластика, например из старого локера, который наверняка найдется на заднем дворе мастерской"
После чего уже и договоритесь о сумме, близкой к реальной, и сроках исполнения.
Как бы то нибыло, операция по внедрению делается за 20-30 минут самостоятельно (включая поддомкрачивание авто и откручивание колеса), при условии, что в гараже есть весь необходимый материал и инструмент (кусок пластика, крестовая отвертка, саморезы).
Я вот думаю, может это отверстие в арке играет какую-то роль?
Я тоже над этим думал.
На Э2 эти отверстия организованы в обеих арках. И как бы логично предположить, что инженеры форда сделали это с какой то определенной целью. Наверняка не от тупости или недочета (нее, они ведь не такие
).
Наверняка они рассчитывали, что при загруженном автомобиле потоки воздуха уплотняются и перенаправляются в это технологическое отверстие, как бы приподнимая заднюю часть кузова, одновременно разгружая заднюю подвеску. Других бредовых мыслей вроде не возникло.
Почему же у нас там скапливается лед и грязь - эт очень просто: инженеры форда вряд ли предполагали, что их детище будет ездить в России по дорогам общего пользования.
А вот почему у вас это отверстие только справа - лично для меня непонятно (может из-за трубопровода б/бака?).
Рекомендую всем владельцам Э4, Э5 коллективно отписаться на завод - пусть вернут вам второе отверстие.
Ну чтоб на Э6, Э7 уже смогли исправить несправедливость.
может чтобы в мексику возить кокс?
Нее, его из этой ниши выдует встречным потоком воздуха. Вроде в бензобаке надежней перевозить.