Автор Тема: У всех дыра в задней правой арке?  (Прочитано 4742 раз)

Оффлайн artnaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE 4 2009 LTD 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
У всех дыра в задней правой арке?
« : 14 Февраль 2014, 13:35 »
Честно говоря немного в ступоре - у меня ничего не отвалилось от заднего подкрылка, там где  задняя арка переходит в кузов? :o


Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #1 : 14 Февраль 2014, 14:08 »
у всех

Оффлайн artnaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE 4 2009 LTD 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #2 : 14 Февраль 2014, 14:23 »
Нифига себе . Так всеж г.. с дороги на топливные патрубки попадает. У меня там уже борода из грязи сантиметров 5 толщиной.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #3 : 14 Февраль 2014, 16:40 »
У меня там уже борода из грязи сантиметров 5 толщиной.
На Э2 все это еще более запущенным выглядит. С левой стороны нам еще хуже, т.к. там проходит трубопровод заливной горловины. Поэтому приходится колхозить локеры в заднюю арку.
Так что не пугайся - создавать непонятные ниши в задней арке - это у фордов древняя традиция.  :)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #4 : 14 Февраль 2014, 18:05 »
artna, Привет, земляк!
На 2-м и 3-м тоже так. >:D Все фекалии с дорог летят прямо на патрубки, заднюю часть рамы и днище задка.  >:D Из-за этого там больше всего случается ржавчины. Уже на втором Экспе я покупаю пластиковые брызговики "Sparco" (во многих есть ширпотребавтомагазах или рынках) и закрываю ими все непотребные дыры под арками при помощи саморезов.

Оффлайн artnaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE 4 2009 LTD 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #5 : 17 Февраль 2014, 08:10 »
Хорошая идея насчет брызговиков )

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #6 : 17 Февраль 2014, 10:07 »
Хорошая идея насчет брызговиков )
Проще сектор от локера вставить - подобрать по месту от с подходящим изгибом от нивы или уазика. На Э2 все так делаем.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #7 : 18 Февраль 2014, 11:35 »
Проще сектор от локера вставить - подобрать по месту от с подходящим изгибом от нивы или уазика. На Э2 все так делаем.

а по русски, сектор от локера?  *par*

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #8 : 18 Февраль 2014, 14:15 »
а по русски, сектор от локера?  *par*

 :)
Берем наличку. Идем в автомагазин, торгующим з/ч на автомобили. Оставляем залог и подбираем у них "подкрылки передние/задние" (они же локеры) от отечественного/иностранного авто. Подбор локеров осуществляем сначала визуально у прилавка - просто прикидываем диаметр и изгиб, затем подставляем в арку (для этого и оставляли залог). После чего покупаем нужный нам локер, возможно два (т.к. весь комплект нам не нужен). Отрезаем нужный нам сектор от локера и имплантируем полученное изделие в заднюю часть арки нашего авто. Установку осуществляем внахлест по ходу движения колеса (не знаю как точнее описать: смотрим что бы при движении автомобиля вперед, вращением колеса не забрасывало грязь в щель между накладкой и локером). Способ крепления на выбор: саморезы с чечевичной головкой либо вытяжные заклепки. В случае неплотного прилегания локера, греем его техническим феном и подгибаем по месту.
Как смог - описал.  :)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #9 : 18 Февраль 2014, 14:33 »
:)
Берем наличку. Идем в автомагазин, торгующим з/ч на автомобили. Оставляем залог и подбираем у них "подкрылки передние/задние" (они же локеры) от отечественного/иностранного авто. Подбор локеров осуществляем сначала визуально у прилавка - просто прикидываем диаметр и изгиб, затем подставляем в арку (для этого и оставляли залог). После чего покупаем нужный нам локер, возможно два (т.к. весь комплект нам не нужен). Отрезаем нужный нам сектор от локера и имплантируем полученное изделие в заднюю часть арки нашего авто. Установку осуществляем внахлест по ходу движения колеса (не знаю как точнее описать: смотрим что бы при движении автомобиля вперед, вращением колеса не забрасывало грязь в щель между накладкой и локером). Способ крепления на выбор: саморезы с чечевичной головкой либо вытяжные заклепки. В случае неплотного прилегания локера, греем его техническим феном и подгибаем по месту.
Как смог - описал.  :)





збазибо :D

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #10 : 18 Февраль 2014, 14:34 »
Я вот думаю, может это отверстие в арке играет какую-то роль? Почему инженеры с левой стороны предусмотрели полноценную арку, а справа- нет :-\

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #11 : 18 Февраль 2014, 14:35 »
Я вот думаю, может это отверстие в арке играет какую-то роль? Почему инженеры с левой стороны предусмотрели полноценную арку, а справа- нет :-\

может чтобы в мексику возить кокс?  :D

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #12 : 19 Февраль 2014, 08:13 »
збазибо :D
Незачто.  :)
Есть способ чуть сложнее: заезжаем по дороге в первую же автомастерскую, просим подойти мастера, тыкаем пакостливым пальцем в арку (желательно направив указующий перст в направлении отверстия). Затем выдаем мастеру фразу: "это отверстие надо закрыть, желательно так, чтобы не выглядело слишком колхозно". Затем ждем. Через пару минут мастер прикинет сколько он сможет с тебя срубить. Озвучит сумму и красочно опишет сложность работы.  :)
На что ты ему наверняка возразишь: "нет необходимости ставить позолоченную заплатку в это место - меня вполне устроит кусок пластика, например из старого локера, который наверняка найдется на заднем дворе мастерской"
После чего уже и договоритесь о сумме, близкой к реальной, и сроках исполнения.

Как бы то нибыло, операция по внедрению делается за 20-30 минут самостоятельно (включая поддомкрачивание авто и откручивание колеса), при условии, что в гараже есть весь необходимый материал и инструмент (кусок пластика, крестовая отвертка, саморезы).

Я вот думаю, может это отверстие в арке играет какую-то роль?
Я тоже над этим думал.  :)
На Э2 эти отверстия организованы в обеих арках. И как бы логично предположить, что инженеры форда сделали это с какой то определенной целью. Наверняка не от тупости или недочета (нее, они ведь не такие  :) ).
Наверняка они рассчитывали, что при загруженном автомобиле потоки воздуха уплотняются и перенаправляются в это технологическое отверстие, как бы приподнимая заднюю часть кузова, одновременно разгружая заднюю подвеску. Других бредовых мыслей вроде не возникло. :D
Почему же у нас там скапливается лед и грязь - эт очень просто: инженеры форда вряд ли предполагали, что их детище будет ездить в России по дорогам общего пользования.  :D
А вот почему у вас это отверстие только справа - лично для меня непонятно (может из-за трубопровода б/бака?).
Рекомендую всем владельцам Э4, Э5 коллективно отписаться на завод - пусть вернут вам второе отверстие.  :)
Ну чтоб на Э6, Э7 уже смогли исправить несправедливость.  ;)

может чтобы в мексику возить кокс?  :D
Нее, его из этой ниши выдует встречным потоком воздуха. Вроде в бензобаке надежней перевозить.  :)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #13 : 20 Февраль 2014, 15:03 »
кстати дырки эти в обеих арках, просто в левой она чуть поуже , т.к  там креплениыве выхлопной трубы идет ( вот его и прикрывает, а дальше дырка)/, я так полагаю что если вдруг застрянешь и часть говен уходило не под колесо а за закрылок

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: У всех дыра в задней правой арке?
« Ответ #14 : 20 Февраль 2014, 15:20 »
Наверняка они рассчитывали, что при загруженном автомобиле потоки воздуха уплотняются и перенаправляются в это технологическое отверстие, как бы приподнимая заднюю часть кузова, одновременно разгружая заднюю подвеску. Других бредовых мыслей вроде не возникло. :D
:o вон оно чё Михалыч  :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
4903 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2012, 11:48
от TransLab
14 Ответов
5552 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2013, 17:24
от Bliss
5 Ответов
1985 Просмотров
Последний ответ 13 Июнь 2013, 16:25
от sanek502008
2 Ответов
2555 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2015, 14:55
от Kot_Begemot
0 Ответов
481 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2022, 15:05
от Серый на черном