Автор Тема: ВОпрос по форсункам...  (Прочитано 10535 раз)

Оффлайн МихрюткаАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
ВОпрос по форсункам...
« : 04 Декабрь 2012, 21:38 »
Люди добрые, ни кто не пробовал ставить на 3-й эксп форсунки от других машин? Говорят, что на многих машинах они взаимозаменяемые. Я тут где-то читал, что на 2-й эксп от 10-ки русской подходят как родные и даже по параметрам схожи. Позавчера беда случилась. Ехал на работу и вдруг машину конкретно затрясло как "судорожную бабку" прям на ходу. Я остановился и АКПП на паркинг - машину трясет, залез под капот, а дрыгатель ходуном ходит будто на 3-х цилиндрах из 6 работает. Ну я кое как до сервиса доехал, подключили компьютер и показало следующее - перебои в работе электро цепи форсунки второго цилиндра и пропуски зажигания.  *pozor* Завтра будут снимать форсунки... вот мне интересно почему выдало до кучи еще и пропуски в зажигании? :-\ Да и не могло так трясти только из-за одной форсунки... я думаю. Ведь горшков не 4 а 6!
Да и еще один нюанс заметили! На холодную машина работает как часы, но как только прогреется - ВСЕ!!! Ощущения, что двигатель из под капота сейчас сам вылезет! Почему так?
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2012, 21:45 от Михрютка »

Оффлайн FelixKross

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2012, 12:58 »
Да и еще один нюанс заметили! На холодную машина работает как часы, но как только прогреется - ВСЕ!!! Ощущения, что двигатель из под капота сейчас сам вылезет!
Та же история. Я грешил на лямды. Поменял их все. Потом поменял свечи. Затем топливный фильтр. Промыл заслонку и датчик холостого хода. Но результата так и не добился. В планах: новые провода и помывка форсунок. Если "доберусь" до причины данных симптомов первый, то отпишусь. У тебя самого как? Поменялось ли в поведении твое Экспа в лучшую сторону?

Оффлайн МихрюткаАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2012, 23:09 »
Та же история. Я грешил на лямды. Поменял их все. Потом поменял свечи. Затем топливный фильтр. Промыл заслонку и датчик холостого хода. Но результата так и не добился. В планах: новые провода и помывка форсунок. Если "доберусь" до причины данных симптомов первый, то отпишусь. У тебя самого как? Поменялось ли в поведении твое Экспа в лучшую сторону?
;D Да, все починил. Посоветовали форсунку от Приоры. Купил, стоила 640 рублей. По длине как родная и тоже четырехточечная. Поставил, завелась и ошибки все пропали, но двигатель все равно пятерил (подтраивал). *hang* В итоге, друг нашел в загашнике честно спионеренную форсунку с Шкоды Октавии 1.6. По длине тоже подходит, правда двухточечную. Поставил, все заработало!!! ;D *car* *good2* Да я бы и родную купил, но ждать ее 2 недели и стоит она 6 тысяч рублей. *pozor* А форсунки я все промывал в сентябре. Подключали аппарат к машине и 30 минут гоняли специальную жижу на оборотах. Видимых улучшений после промывки я тогда не заметил.
Кстати, сопротивление у приоровской форсунки ниже чем у родной 14.2 против 15.7. А у Октавии сопротивление близкое к родной 15.5. Может поэтому она подошла?! :-\
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2012, 23:13 от Михрютка »

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2012, 23:57 »
Кстати, сопротивление у приоровской форсунки ниже чем у родной 14.2 против 15.7. А у Октавии сопротивление близкое к родной 15.5. Может поэтому она подошла?! :-\
А у старой форсунки факел  проверили?
Сопротивление замеряли со снятой(старой) форсунки?
Как определили в каких цилиндрах льет?

Оффлайн МихрюткаАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #4 : 11 Декабрь 2012, 00:05 »
Старая форсунка показывала сопротивление 140.2... а должна в районе 15.7 ... через два дня она уже ни чего не показывала :D
 
Как определили в каких цилиндрах льет?
Она не лила даже... она просто умерла и компьютер на это сразу показал, что во втором цилиндре. И кстати, я еще до этого ездил пол года с горящим "Джекичаном" и постоянно сидела ошибка "Бедная смесь". Грешил на подсос воздуха. После замены форсунки и эта ошибка пропала.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 00:07 от Михрютка »

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2012, 00:09 »
И кстати, я еще до этого ездил пол года с горящим "Джекичаном" и постоянно сидела ошибка "Бедная смесь". Грешил на подсос воздуха. После замены форсунки и эта ошибка пропала.
Какой номер ошибки был?

Оффлайн МихрюткаАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #6 : 11 Декабрь 2012, 00:28 »
Вот номера ошибок я не записал :(
Если дословно, то - нарушение функции форсунки 2-го цилиндра. И вторая ошибка выскочила - множественные пропуски зажигания.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 00:32 от Михрютка »

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #7 : 11 Декабрь 2012, 00:38 »
Самое интересное, что и у меня на 4Экспе и у кума на 3Экспе, тоже на холостых еле слышно подергивание, не частое, но "пятой точкой" я улавливаю вибрацию.
До устранения моей проблемы с чеком Р2135, все эти симптомы с поддергиванием были и остались.
Тоже была мысль, что проверить надо форсунки со снятием

Оффлайн МихрюткаАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #8 : 11 Декабрь 2012, 00:44 »
Не, периодические, еле ощутимые подергивания на холостом и у меня были и остались... я машину покупал такую - 75000 км проехал ,много чего поменял и не победил, уже смирился с этим. Но когда из строя вышла форсунка - машина реально ходуном ходила, ехать было не возможно, я думал что в движке вообще шатун оборвало.

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #9 : 11 Декабрь 2012, 00:56 »
Я тоже 42000 проехал после покупки авто, тоже привыкать начал :)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #10 : 11 Декабрь 2012, 07:49 »
Когда на Э-1 форсунки подбирал, находил где-то в нете таблицы с производительностью и сопротивлением катушек форсунок.

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #11 : 11 Декабрь 2012, 09:42 »
Это тоже не маловажный фактор и его надо учитывать

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #12 : 11 Декабрь 2012, 09:58 »
Gene51, а таблицу для общего развития не покажешь.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #13 : 11 Декабрь 2012, 10:01 »
12345,
Да вот не сохранил. *pozor* Время будет, поищу, может найду. :)

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #14 : 11 Декабрь 2012, 10:05 »
еле ощутимые подергивания на холостом и у меня были и остались...
:-\ и я в тройке такое заметил, особенно - когда стоишь долго на паркинге..........  ::)

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #15 : 11 Декабрь 2012, 10:07 »
Жень ты уж постарайся найти.

Оффлайн МихрюткаАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #16 : 11 Декабрь 2012, 10:08 »
:-\ и я в тройке такое заметил, особенно - когда стоишь долго на паркинге..........  ::)
Вот-вот... оно не сразу проявляется... и у меня так. Минут через 5, когда в пробке стоишь... Мне интересно на форуме эти симптомы кто-нибудь победил? С кем по тройкам не общался - почти у всех есть...

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #17 : 11 Декабрь 2012, 10:12 »
Михрютка, и у меня также греху на форсунки пробег довольно большой.

Оффлайн МихрюткаАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #18 : 11 Декабрь 2012, 10:25 »
Да если честно и я бы их все заменил, но дороговато выходит если оригинал ставить...

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #19 : 11 Декабрь 2012, 10:27 »
Да если честно и я бы их все заменил, но дороговато выходит если оригинал ставить...
я бы добавил: и не известен результат  :-[

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #20 : 11 Декабрь 2012, 10:30 »
Согласен с выше сказаным  :D

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #21 : 11 Декабрь 2012, 10:34 »
я бы добавил: и не известен результат
Почему?. Если производительность, рабочее давление и сопротивление катушки совпадают, чего им не работать? :-\

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #22 : 11 Декабрь 2012, 10:35 »
Почему?. Если производительность, рабочее давление и сопротивление катушки совпадают, чего им не работать? :-\
ты не понял: результат (главное)
а вдруг, ни чего не изменится?

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #23 : 11 Декабрь 2012, 10:36 »
Жень поэтому ищи таблицу ::)

Оффлайн МихрюткаАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Re: ВОпрос по форсункам...
« Ответ #24 : 11 Декабрь 2012, 10:38 »
Так это же все снимать надо и на стенд. А на Трешке паука снимать не так просто, особенно до последних болтов добраться. Там еще и под звездочки все болты - сорвать грани в 5 секунд. Я менял прокладки под пауком всех языческих богов вспомнил *pozor*
Кстати, мне повезло, что форсунка в правом ряду накрылась - там паук снимать не надо, а вот левый если...!!!
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 10:41 от Михрютка »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
24615 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2015, 05:44
от Canadahod
27 Ответов
10542 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 17:39
от Владимир4561
30 Ответов
11918 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 22:20
от КальяН
0 Ответов
1170 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2012, 14:17
от Aleksandr volga
46 Ответов
17110 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2012, 20:05
от WarFin