Автор Тема: Раздвоенный выхлоп  (Прочитано 67661 раз)

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #30 : 07 Январь 2010, 11:30 »
Больше склоняюсь к эстетике -чем к звуку,всё таки ,судя по фоткам,лучше выглядит чем заводской

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #31 : 07 Январь 2010, 12:01 »
я говорил о сдвоенном выхлопе, о прямоточном ни слова. повторюсь - dual exhaust очень сильно облегчает дыхание V-двигателю, улучшая его характеристики. поэтому для некоторых моделей есть заводская опция установки такого выхлопа :)
что касается FoMoCo, то там давно и до многого додумались, но при производстве машины обязаны соответствовать всем федеральным законам в целом и законам каждого штата в отдельности и балансировать между себестоимостью и доступностью цены, что приводит к компромиссам. однако есть придворная контора Ford Racing, производящая много "ненужного" если смотреть с точки зрения пользователя .RU ;)
кстати, Генри Форд был классическим гаражным Кулибиным — не смущает? :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #32 : 07 Январь 2010, 12:10 »
Смущает, т.к. в гараже он никогда не работал. И прославился он даже не как инженер, а как хороший организатор большого производства.

Ге́нри Форд (англ. Henry Ford; 30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец завода по производству автомобилей. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Ford Motor Company существует и по сей день.

Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер внедряли и до этого, однако Генри Форд создал первую коммерчески успешную линию. Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим трудом по научной организации труда.
Я, кстати, не знаю ни одного кулибина, который достиг бы чего-то большего так и крутят гайки в гаражах.

Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #33 : 07 Январь 2010, 12:31 »
ну если уж цитировать педивикию, то и дальше тоже
"В 1893 году в свободное от работы время сконструировал свой первый автомобиль"
он его в кабинете собирал? :)
что касается конвейера, то он был украден у Олдса. и заслуга Форда лишь в том, что он стал платить своим рабочим больше, чтобы они смогли покупать жестянку Лиззи :) и никогда бы он не стал успешным, если бы не Джон Хертц :)
а список гаражных Кулибиных, достигших много, обширен - от Томаса Алва Эдисона до Стивенов Джобса и Возняка в тех же САСШ :)
но в этой теме речь ведем о плюсах и минусах двойного выхлопа, не так ли? :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #34 : 07 Январь 2010, 13:37 »
"В свободное от работы время" - он там не работал, это хобби. А трудился он инженером, затем главным инженером в крупной компании.
Я тоже в гараже в свободное время иногда провожу возясь с машиной. Но это не работа и никому свои творения за чудеса инженерной мысли не выдаю.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7845
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #35 : 08 Январь 2010, 14:56 »
 :DМужики! Во вы докапались до старика Форда, нормальный правильный пацан был

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #36 : 09 Январь 2010, 00:06 »
Усраться можно, как подумаешь, что началось всё с куска выхлопной трубы...
 :o
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн СМИ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #37 : 11 Январь 2010, 19:40 »
Xzibit

Мастера сказали, что если у меня убрать катализаторы, то даже двух глушителей для авты будет мало, нужно будет ставить минимум 4. У меня и с катализаторами рев сильноват (правда это сидя в салоне при интенсивном разгоне, ка на улице не знаю).

Фигня. У меня вырезаны все 3 катализатора (на лямбды стоят обманки) - заменены на 3 пламегасителя - шумнее не стало. Зато ощутимо прибавилось динамики при разгоне. Расход упал примерно на 2 литра при спокойной манере езды. (двигатель 4,0).

Оффлайн RAF777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #38 : 11 Январь 2010, 19:51 »
в поддержку слов СМИ .у меня тоже вырезаны 3 катализатора. вместо 2-х пламягасители  с обманками  вместо 3-го просто вварили трубу .громче не стало зато машина реально поехала шустрее.

...и добавил:
мотор 4 литра эксп 3

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #39 : 11 Январь 2010, 20:48 »
Что за обманки как называються, а то мне скоро наверное тоже придеться каты верезать

Оффлайн RAF777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #40 : 12 Январь 2010, 00:16 »
как называются не знаю .на вид просто черного цвета "колбаска"в длину около 10 см. диаметр 3-4 см вплетается в проводку перед входом в мозги.

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #41 : 13 Январь 2010, 15:02 »
"...У меня вырезаны все 3 катализатора (на лямбды стоят обманки) - заменены на 3 пламегасителя - шумнее не стало. Зато ощутимо прибавилось динамики при разгоне. Расход упал примерно на 2 литра при спокойной манере езды. (двигатель 4,0)..."

Знакомая ситуация, знакомые симптомы. На опеле я вырезал катализаторы, но они там пробежали к тому моменту по 290 тыс. и засрал забились к этому времени конкретно. Но шумнее стало. Не на много, но всё же.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #42 : 13 Январь 2010, 15:09 »
"...У меня вырезаны все 3 катализатора (на лямбды стоят обманки) - заменены на 3 пламегасителя - шумнее не стало. Зато ощутимо прибавилось динамики при разгоне. Расход упал примерно на 2 литра при спокойной манере езды. (двигатель 4,0)..."

Вот она причина низкого расхода бензина!! Вот все спрашивали (в другой теме) как это так, почему. Да и ты сам пожимал плечами, мол такой движок у третьих экспов, такая машинка именно у тебя... А сам - снизил на два литра расход за счет вырезания катализаторов. Вот к своим 16 литрам добавь 2 и получится 18 - уже похоже на правду.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #43 : 13 Январь 2010, 15:36 »
MrAli, не правильно понял мои слова)) Я пытался процитировать сразу двух авторов, но видимо, безуспешно)) В экспе я не трогал ничего! Катализаторы вырезал на опеле!

И на опеле вместо 14 литров на сотню по пробкам получилось 12 ))
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #44 : 22 Январь 2010, 13:26 »
Договорился на следующей неделе,поеду ставить себе .После отпишусь,если дадут,сделаю фотки

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
1920 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2011, 08:34
от 8key
14 Ответов
10396 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2016, 12:28
от Сириус