Автор Тема: Раздвоенный выхлоп  (Прочитано 67659 раз)

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Раздвоенный выхлоп
« Ответ #195 : 01 Июль 2011, 10:18 »
ammiak, Там бокс большой,Петро подтвердит ,думаю можно будет решить вопросы :-\ Эксплорер стоит и ещё впереди ,примерно,  на пол Эксплорера....даже больше 8)

Подтверждаю! 8)
[mergedate]1308816985[/mergedate]
and032, В прошедший вторник был у электрика на Каширке. Там есть ребята, занимающиеся американками. Им очень понравлся выхлоп :) Сказали - сделано грамотно, с умом и красиво 8) О как!

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Раздвоенный выхлоп
« Ответ #196 : 01 Июль 2011, 14:06 »
P_E_T_R,  Фуф  :) Не ударили в грязь лицом  :D

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Раздвоенный выхлоп
« Ответ #197 : 08 Июль 2011, 15:02 »
Так я не понял.....Вы не рекомендуете ехать к Андрею на пропект мира? Плохо делают?
Тоже очень хочеться раздвоенный поставить ???

Оффлайн kokan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #198 : 10 Июль 2011, 20:45 »
нда, это многое проясняет :)
для справки - сдвоенный выхлоп, сделанный по уму, увеличивает мощность V8 и мотор легче\быстрее раскручивается до высоких оборотов. на 4,6 первых лет выпуска с одинарным выхлопом 193 лс = со сдвоенным выхлопом 213 лс. правильно построеныый выхлоп правильно подобранного сечения очень меняет поведение и возможности мотора. think!
а вы тут над человеком незаслуженно глумитесь. нехорошо.

Ни чего ни сдвоенный ни с четверённый выхлоп не даст, в плане увеличения мощьности, пока не увеличишь впуск...

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #199 : 09 Май 2012, 13:24 »
Так я не понял.....Вы не рекомендуете ехать к Андрею на пропект мира? Плохо делают?
Тоже очень хочеться раздвоенный поставить ???

Я тоже так и не понял, куда лучше ехать то? А то я свой выхлоп тоже думаю переделать.....

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #200 : 09 Май 2012, 13:33 »
Да можно и в Южке сделать. Просто в Брянске, у ребят Андрея, уже шаблоны есть под 4L и 4.6L. Заодно по Калужским колдобинам проехаться можно, на IVS-совский Патрол посмотреть :D

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #201 : 10 Май 2012, 09:05 »
Да можно и в Южке сделать.
Мне после работу Андрея с проспекта Мира как раз на южке и переделывали :(

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #202 : 10 Май 2012, 10:23 »
Ну вот опять непонятка где делать!

А теперь вопросы к реально понимающим! Внимание!
Задача: сделать полностью раздвоенный выхлоп от штанов (от паука)

1) Заводской диаметр трубы после схождения после катализаторов - 70мм. Если делать разведенку, то какой диаметр трубы выбрать? То есть на каждую трубу будет приходиться по 4 цилиндра. Все это при отсутствии пламягасителей и катализаторов. На форд фокус СТ например ставят до 70 мм (напомню там 2,5 литра - 5 цилиндров)
2) Наш мотор (4,6 который) такой же как и у мустанга. Разная "навеска". На мустанг, естественно, тюнинга дохрена! Маньяков типа меня очень мало, но они есть! (см. иностранный форум) =) На эксплорер пауков (коллекторов) равнодлинных нет, на мустанг - куча! Вопрос, подойдет ли паук от мустанга на наш аппарат? (вот такой например: http://www.americanmuscle.com/bbk-shortyheaders-9604gt-ceramic.html)


Для тех кто писал вначале темы, что толку этим заниматься нет. Во первых, я считаю что это дело лично каждого, и давать советы чем заниматься а чем нет, тем более если не очень разбираетесь - не стоит.
Во вторых, из личного опыта, если поменять глушитель на пердящую банку - действительно толку нет, а если банка дешевая, то внутри могут быть такие завихрения, что реально ухудшаться скоростные показатели.
В третьих, прямоточная система - реально добавляет лошадей, особенно!!! правильно сказал Армен, это заметно на V8, хоть наш 4,6 считается маленьким движком, но эффект очень заметный. При том что у меня сейчас явно не правильно подобран диаметр трубы, 70мм на 8 цилиндров, машина стала быстрее, расход упал на 2 литра! То что быстрее - это заметно и по ощущениям и по тому, что те машины (друзей) которые я не мог обогнать, теперь либо не отстаю либо даже обгоняю, то что экономичнее - при спокойной езде расход падает до 13-13,5 литров! Такого у меня ни разу не было за 65000 км что я проехал, да, если ехать очень активно - расход не изменился.
Минусы есть тоже, но это минусы для кого то....
1) Шум
2) Появился запах выхлопа снаружи авто

Кстати еще момент, для тех кто говорит что в Европе строгий регламент на шум. Ну во первых мы не Европа, не были ей и не будем никогда. Хорошо это или плохо - не нам решать. Родину не выбирают ;) В Америке нет такого регламента... например.

Как то так :))))

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #203 : 10 Май 2012, 12:06 »
Ну вот опять непонятка где делать!

А теперь вопросы к реально понимающим! Внимание!
Задача: сделать полностью раздвоенный выхлоп от штанов (от паука)

1) Заводской диаметр трубы после схождения после катализаторов - 70мм. Если делать разведенку, то какой диаметр трубы выбрать? То есть на каждую трубу будет приходиться по 4 цилиндра. Все это при отсутствии пламягасителей и катализаторов. На форд фокус СТ например ставят до 70 мм (напомню там 2,5 литра - 5 цилиндров)
2) Наш мотор (4,6 который) такой же как и у мустанга. Разная "навеска". На мустанг, естественно, тюнинга дохрена! Маньяков типа меня очень мало, но они есть! (см. иностранный форум) =) На эксплорер пауков (коллекторов) равнодлинных нет, на мустанг - куча! Вопрос, подойдет ли паук от мустанга на наш аппарат? (вот такой например: http://www.americanmuscle.com/bbk-shortyheaders-9604gt-ceramic.html)


Для тех кто писал вначале темы, что толку этим заниматься нет. Во первых, я считаю что это дело лично каждого, и давать советы чем заниматься а чем нет, тем более если не очень разбираетесь - не стоит.
Во вторых, из личного опыта, если поменять глушитель на пердящую банку - действительно толку нет, а если банка дешевая, то внутри могут быть такие завихрения, что реально ухудшаться скоростные показатели.
В третьих, прямоточная система - реально добавляет лошадей, особенно!!! правильно сказал Армен, это заметно на V8, хоть наш 4,6 считается маленьким движком, но эффект очень заметный. При том что у меня сейчас явно не правильно подобран диаметр трубы, 70мм на 8 цилиндров, машина стала быстрее, расход упал на 2 литра! То что быстрее - это заметно и по ощущениям и по тому, что те машины (друзей) которые я не мог обогнать, теперь либо не отстаю либо даже обгоняю, то что экономичнее - при спокойной езде расход падает до 13-13,5 литров! Такого у меня ни разу не было за 65000 км что я проехал, да, если ехать очень активно - расход не изменился.
Минусы есть тоже, но это минусы для кого то....
1) Шум
2) Появился запах выхлопа снаружи авто

Кстати еще момент, для тех кто говорит что в Европе строгий регламент на шум. Ну во первых мы не Европа, не были ей и не будем никогда. Хорошо это или плохо - не нам решать. Родину не выбирают ;) В Америке нет такого регламента... например.

Как то так :))))


на сколько я понял он у тебя безкатовый. от сюда и прирост. если поправить прошивку на безкатовую, то он ещё быстрее поедет. просто увеличение диаметра трубы ничего не даст на атмосферном моторе. 70мм - это и так с запасом даже под 3клапана. наполнение камеры-то не изменится. изменить наполнение камеры можно доработкой головы или установкой наддува (компрессор или турбина). готовые решения по компрессорам есть. тогда и можно расширять выхлоп.
СТ - турбированное ведро. не имеет смысл с ним сравнивать. оптимальный выпуск для турбы - полное его отсутствие  :D поэтому максимально сокращают длину выхлопа и максимально изменяют его объём.
и ещё: вы ж даунпайп не меняеете :) т.е. после коллектора идёт сужение полюбасу.

короче раздвоенный выхлоп, в данном случае, вносит только эстетические изменения.
надо перфоменс?  - начинаем с впуска. благо на 4.6 тюнячки завались. по моим прикидкам подняться сил на 70 будет стоить тыщ 15 с привозом и установкой. главное помнить про +100 момента, который может кончить коробас за сезон  :D

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #204 : 10 Май 2012, 12:23 »
на сколько я понял он у тебя безкатовый. от сюда и прирост. если поправить прошивку на безкатовую, то он ещё быстрее поедет. просто увеличение диаметра трубы ничего не даст на атмосферном моторе. 70мм - это и так с запасом даже под 3клапана. наполнение камеры-то не изменится. изменить наполнение камеры можно доработкой головы или установкой наддува (компрессор или турбина). готовые решения по компрессорам есть. тогда и можно расширять выхлоп.
СТ - турбированное ведро. не имеет смысл с ним сравнивать. оптимальный выпуск для турбы - полное его отсутствие   поэтому максимально сокращают длину выхлопа и максимально изменяют его объём.
и ещё: вы ж даунпайп не меняеете  т.е. после коллектора идёт сужение полюбасу.

короче раздвоенный выхлоп, в данном случае, вносит только эстетические изменения.
надо перфоменс?  - начинаем с впуска. благо на 4.6 тюнячки завались. по моим прикидкам подняться сил на 70 будет стоить тыщ 15 с привозом и установкой. главное помнить про +100 момента, который может кончить коробас за сезон 


Да, катов у меня нет, просто труба :)  ну и обманки есессено, на приборке ниче не горит!
Есть в планах установка компрессора, фирма www.brenspeed.com обещает выпустить КИТ (около 500 л.с.) именно под наш автомобиль осенью, я с ними переписывался. Коробан наш  (выпуск до 08 года) расчитан до 600 нМ...
КПП 6R постороена на безе ZF 6HP26, устанавливалась так же на автомобили BMW 7й серии и др. Максимальный крутящий момент до 600 Н•м, однако Ford доработал эту коробку и она называется 6r60 (600 Н•м) и 6r80 (800 Н•м). На моем установлена 6R60. а 6r80 на сколько я понял ставилась после 2008 года... эх!


Програматор я подобрал такой: http://www.sctflash.com/products.php?PID=10&VID=348

Даунпайп да.. в том то  и дело если ставить паук, то хотел бы минимальное заужение, тем более что в перспективах нагнетатель.

Фотки моего выхлопа:


« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 12:25 от VOLG@N »

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #206 : 10 Май 2012, 12:32 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1158.75.html


Ну на Ауди попроще походу :) У Экспа есть заморочки снизу. В любом случае у меня это временное решение... Так сказать попробовал - понравилось :)

Оффлайн Nurs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #207 : 23 Июнь 2012, 16:40 »
"...У меня вырезаны все 3 катализатора (на лямбды стоят обманки) - заменены на 3 пламегасителя - шумнее не стало. Зато ощутимо прибавилось динамики при разгоне. Расход упал примерно на 2 литра при спокойной манере езды. (двигатель 4,0)..."
Приветсвую Вас! А какие обманки ставили? Чек не загорается?

Оффлайн creative24

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #208 : 13 Август 2012, 10:12 »
При том что у меня сейчас явно не правильно подобран диаметр трубы, 70мм на 8 цилиндров, машина стала быстрее, расход упал на 2 литра!
А можно узнать что за банки стоят на месте родного глушителя? И какой звук сейчас у машинки?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Раздвоенный выхлоп
« Ответ #209 : 13 Август 2012, 11:06 »
Есть в планах установка компрессора, фирма www.brenspeed.com обещает выпустить КИТ (около 500 л.с.) именно под наш автомобиль осенью, я с ними переписывался.

с компрессорами есть и более бюджетное решение  ;)


А можно узнать что за банки стоят на месте родного глушителя? И какой звук сейчас у машинки?


со сваркой можно поставить любые банки на любой вкус, производителей выхлопа в США море, где то тут выкладывал ссылки - на сайтах обычно и послушать можно
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
1920 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2011, 08:34
от 8key
14 Ответов
10393 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2016, 12:28
от Сириус