Автор Тема: Ремонт подогрева кресла (осторожно, фото!)  (Прочитано 16757 раз)

Оффлайн МиХАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
У меня были неисправны подогрев и подкачка водительского кресла: в кнопке подогрева светодиод светился, но подогрева не было, компрессор накачивал поясничную поддержку, а она тут же спускала.  Решил отремонтировать со снятием кресла.
Необходимый инструмент: трещетка с головкой на 10, многогранник, крестовая отвертка, длинноносые плоскогубцы, нож.
Вынимаем подголовник. Отодвигая кресло вперед-назад (для удобства доступа), головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления салазок кресла к полу, и многогранником откручиваем спец болт крепления направляющей к тоннелю пола. Снимаем минусовую клемму с АКБ во избежание КЗ и случайного срабатывания подушек. Отсоединяем в задней части под сиденьем два штеккера-фишки, и осторожно, чтобы не поцарапать детали салона, вытаскиваем все кресло.
Крестовой отверткой отворачиваем саморезы, крепящие боковые пластиковые накладки, и переворачиваем кресло «вверх тормашками». Головкой на 10 откручиваем четыре (по периметру) болта  крепления салазок к сиденью, отсоединяем еще две фишки, и снимаем салазки. Дальше, подсовывая отвертку под пластмассовые защелки, удерживающие обивку кресла, снимаем их, предварительно освободив боковые защелки от фиксирующих металлических колец.
Переворачиваем кресло в обычное положение, и потихоньку стягиваем обивку, отцепляя пассатижами проволочные фиксирующие кольца. Как видно на фото, к поролону сидушки приклеена ворсистая, белого цвета, тканевая прослойка, внутри которой местами пролегают проводочки, которые в моем случае прогорели в двух местах и разорвались. Обгоревшие концы зачистил, скрутил их между собой и заизолировал термоусадочной трубкой. Также, в некоторых местах подложил изофол, для восстановления формы сиденья, и для того, чтобы металлические спицы не передавливали проводки обогрева.
В клавише включения подкачки поясничной поддержки встроен перепускной клапан. Т.е., при нажатии и фиксации клавиши в одном положении, идет накачивание воздуха в спинку (в подушку в спинке) сиденья, отпускаем клавишу, и клапан удерживает воздух в спинке. Нажимаем клавишу в другое положение, клапан открывается и стравливает воздух. В моем случае, этот  клапан заклинило в положении спуска воздуха. Подающие воздух трубки – целые. Я вытащил клавишу и, вспомнив одну из тем нашего форума про чудодейственные свойства ВД-40 и куда ей еще не прыскали :D, попшикал на закисший клапан. Потом ножичком повдавливал его туда-сюда, тот вроде отошел и заработал.
Сборку кресла производим в обратном порядке, (!!!) не забывая подключить ранее снятые фишки (!!!). При проделывании данной работы, хрупких деталей не выявлено, неисправности устранены. ;D

 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
4736 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2011, 18:16
от Юрист
19 Ответов
10552 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2013, 14:54
от omtsm
8 Ответов
7259 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2021, 20:11
от vanyainboxru
8 Ответов
3191 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2018, 20:47
от Мельник
0 Ответов
1684 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2016, 16:57
от KBig