Автор Тема: Фары  (Прочитано 37012 раз)

Македонский

  • Гость
Re: Фары
« Ответ #30 : 30 Ноябрь 2012, 01:37 »
Ну они достались от прежнего хоза и фары не мутные были. ;)

Думаешь линзованная расчитана под ксенон?
Дело даже не в мутности,а в чём писал выше. Не думаю,а знаю. ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Фары
« Ответ #31 : 30 Ноябрь 2012, 03:57 »
Он по мощности разный бывает  ;)
На зеленом стоял би-ксенон 4300 к. И светил нормально ( фары еще живые стояли)и не ослеплял никого.
Если ставить большей мощности,то слепить будет.
В ПТФ ксенон 4300 к. купил.
а мощность ксеноновых ламп Вы чем меряете? В каких единицах? :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Фары
« Ответ #32 : 30 Ноябрь 2012, 04:24 »
Дык она же вроде  Кельвинах обозначается  :-\
Имею ввиду мощность нагревв лампы.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 04:30 от Scorpovod_34 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Македонский

  • Гость
Re: Фары
« Ответ #33 : 30 Ноябрь 2012, 06:11 »
Дык она же вроде  Кельвинах обозначается  :-\
Имею ввиду мощность нагревв лампы.
Мощность в Кельвинах. *pozor*Убил.Значит  мощность двигателя твоего Эксплорера тоже в Кельвинах ? :D пора тебе в школу, на физику. :D :D :DВ Кельвинах цветовая температура ламп меряется. ;)

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Фары
« Ответ #34 : 30 Ноябрь 2012, 06:25 »
Ой млин....Подумаешь с просонья перепутал...
Кому сейчас в школу - так уж не мне.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 06:27 от Scorpovod_34 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Фары
« Ответ #35 : 30 Ноябрь 2012, 08:20 »
Значит вежливые просто.Видел ксенон на европейских Э2, слепит нормально,а толку так себе.Линзы вам в помощь.
Да нет, свет мягкий и равномерно рассеивается, пучком не бьёт. Если фары по высоте отрегулированы нормально, то и не слепит.  :-[ А о линзах даже и не думаю,  ;)
Антох, а ведь Пашка прав, мощность ксенона измеряется в Кельвинах... ;) http://alfa-motors38.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=92:2012-02-04-07-28-27&catid=25:katalogi&Itemid=34  А мощность блока розжига, действительно в ВТ. Сила света в люменах.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 08:27 от Сергей Клим »
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн uitsАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Фары
« Ответ #36 : 30 Ноябрь 2012, 10:56 »
Чтобы отрегулировать, надо снять фару, подкрутить и обратно вставить.
Ага, эт уже знаю. Трудности по регулировке не пугают. Просто не люблю синие/белые светодиоды в габаритах. Натыкался на запись, что новый хрусталь светит лучше чем стоковые новые, ну а линзы лучше, чем хрусталь. Вот и чешу тыковку, что выбрать. Эстетику или практичность. Наверно монетку брошу.  :)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Aleksey116-81

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 212
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Фары
« Ответ #37 : 30 Ноябрь 2012, 10:56 »
Подскажите что за линзы такие?И под какие лампы?Ксенон или нет?

Оффлайн uitsАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Фары
« Ответ #38 : 30 Ноябрь 2012, 11:03 »
На ебее лежат линзованные под ксенон и линзованные под галоген. Внешне выглядят одинаково. Есть ли отличия и как рассчитывали оптику китайцы - только они знают.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Фары
« Ответ #39 : 30 Ноябрь 2012, 11:33 »
Пашка прав, мощность ксенона измеряется в Кельвинах...
нет господа, в кельвинах измеряется цветовая температура

цветовая температура около 2700 К — сверхтеплый цвет, близкий к цвету излучения лампы накаливания;  от себя - желтый значит
цветовая температура около 3000 К — тепло-белый цвет;
цветовая температура около 4000 К — нормально белый цвет;
цветовая температура около 5000 К — холодный белый цвет;
цветовая температура около 6500 К — естественный дневной цвет.

я на этих кельвинах собаку съел в свое время - делал свет для фотостудии

На ебее лежат линзованные под ксенон и линзованные под галоген

я бы взял под галоген. меньше вероятности получить проблем с ГАИшниками. Но плотно вопрос не изучал, возможно если фара сертифицирована в РФ, то и проблем никаких не будет.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 11:40 от anics »

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Фары
« Ответ #40 : 30 Ноябрь 2012, 11:56 »
ксенон поможет.
главное не ставить галагеновые лампы больше 55 ватт.сгорит переключатель.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Фары
« Ответ #41 : 30 Ноябрь 2012, 14:00 »
главное не ставить галагеновые лампы больше 55 ватт.сгорит переключатель.
главное- поставить реле, и на ближний, и на дальний...  :-X так даже штатные лампы в штатных фарах начинают ярче светить... чудеса! ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Фары
« Ответ #42 : 30 Ноябрь 2012, 15:11 »
главное- поставить реле, и на ближний, и на дальний...  :-X
ну это понятное дело.я про тупо поставить! ;)

Оффлайн Aleksey116-81

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 212
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Фары
« Ответ #43 : 30 Ноябрь 2012, 15:40 »
Поставлю новые неоригинал,а там видно будет!

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Фары
« Ответ #44 : 30 Ноябрь 2012, 15:45 »
Поставлю новые неоригинал,а там видно будет!
есть фары типа хрустальная оптика(на вид такая).вроде не плохо светит.а с ксеноном ещё лучше.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
26299 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2014, 21:33
от Гаврик
9 Ответов
5130 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2016, 12:03
от АГРО47
21 Ответов
8466 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2017, 08:16
от OleK
2 Ответов
3053 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2019, 15:59
от driver19-69
3 Ответов
1041 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2020, 23:51
от goffin