Автор Тема: Совет по хабам и ступичным подшипникам  (Прочитано 34134 раз)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #30 : 10 Декабрь 2012, 18:40 »
sanek502008,
А если гайки для мех. хабов? ;)

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #31 : 10 Декабрь 2012, 20:38 »
sanek502008,
А если гайки для мех. хабов? ;)
Тепловой зазор не меняется,поэтому и условия затяжки те же.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #32 : 10 Декабрь 2012, 20:46 »
sanek502008,
Угу, теория дело хорошее. Но только я по запаре контргайку затянул и ага. :-[

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #33 : 10 Декабрь 2012, 20:48 »
 *popcorm*

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #34 : 10 Декабрь 2012, 20:50 »
Ну от теории я уже давно ушёл. а практики хватает.
На предприятии.где я тружусь 47 единиц техники,так что есть на чём экспериментировать и наблюдать за "колхозом"
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #35 : 10 Декабрь 2012, 21:02 »
sanek502008,
Не суть сколько единиц. Как я делал. Пока у меня гайки были для автоматов - набивал смазку, зажимал подшипник, с проворачиванием диска, до скажем чуть утяжеления проворачивания, потом отдавал на пару граней, одевал колесо, обжимал пару гаек колеса и шевелил все это по вертикали. Суть - добится чуть заметного люфта при надетом колесе.
При гайках ручных хабов, так фиг получится. Когда зажимаешь контрагайку, зажимается подшипник. Так что операцию приходилось повторять не один раз. Не претендую на 100% правоту, но всегда так делал и проблем не было. Просто не пойму, как при гайках для мех. хабов применить динамометрический ключ.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #36 : 10 Декабрь 2012, 21:22 »
 Gene51 :Я ,собственно описал процесс и усилие затягивания колёсных конических роликовых подшипников,при котором выдерживается тепловой зазор.Это по науке.А в реальной жизни кто как делает. Я не буду кривить душой.если скажу.что многие гайки я кручу без динамометрического ключа. Просто рука сама чувствует.когда пошёл отказ,или усилие в 4-5 кг.
Ну это как при многолетнем опыте под столом наливать водку в стакан по бульбашкам :D
Я разливаю и всем одинаково,а меня спаршивают.а как ты не глядя это делаешь? :-\Я же не скажу свой секрет.что по бульбашкам,я их считаю :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #37 : 10 Декабрь 2012, 21:25 »
sanek502008,
Не, я про конкретные гайки. :)

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #38 : 10 Декабрь 2012, 21:28 »
sanek502008,
Не, я про конкретные гайки. :)
А почему контрогайка давит первую гайку?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #39 : 10 Декабрь 2012, 23:57 »
Я все так и езжу на родных автоматах. Хлопотно. Каждый раз, перед зимой, разбераю, промываю, смазываю и добавляю шайбочку 0.1 мм.
Может мне тоже ручные поставить?  :-\

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #40 : 11 Декабрь 2012, 08:13 »
А почему контрогайка давит первую гайку?

Ну наверное из-за зазорчика в резьбе :-\ Контрагайка передавливает и подшипник зажимает. ИМХО гайки эти круглые - дурацкие. Для автоматов проще и надежнее, только их проточить надо. :)

Я все так и езжу на родных автоматах. Хлопотно. Каждый раз, перед зимой, разбераю, промываю, смазываю и добавляю шайбочку 0.1 мм.
Может мне тоже ручные поставить?  :-\
Я бы наверное не стал, пока работают. Вот когда сломаются.....

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #41 : 11 Декабрь 2012, 17:20 »
Правильно,если резьба не плотная.то и будет гайка гайку толкать.
Это морока отрегулировать.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #42 : 11 Декабрь 2012, 23:39 »
Ну наверное из-за зазорчика в резьбе :-\ Контрагайка передавливает и подшипник зажимает. ИМХО гайки эти круглые - дурацкие. Для автоматов проще и надежнее, только их проточить надо. :)
Я бы наверное не стал, пока работают. Вот когда сломаются.....
Единственное что не удобно, это то чтоб хабы-автоматы вышли из зацепления, надо сдать назад. Когда они чистые, смазаные и отрегулированы, достаточно проехать пару метров. Если давно не обслуживал, то и 20-ти метров бывает мало. Выехал на трассу, разогнался и тут удар по подвеске. Какой нибудь хаб вошел в зацеп. Приходится останавливаться и опять задом пятится.
Наверно заменю...

Македонский

  • Гость
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #43 : 12 Декабрь 2012, 00:21 »
Единственное что не удобно, это то чтоб хабы-автоматы вышли из зацепления, надо сдать назад. Когда они чистые, смазаные и отрегулированы, достаточно проехать пару метров. Если давно не обслуживал, то и 20-ти метров бывает мало. Выехал на трассу, разогнался и тут удар по подвеске. Какой нибудь хаб вошел в зацеп. Приходится останавливаться и опять задом пятится.
Наверно заменю...

Скажу больше,когда на моём бегемоте стояли хабы автоматы,то на скорости и плохой дороге,они частенько от вибраций сами включались,то один,то второй и потом поставили  механику и теперь счастье. ;)

Оффлайн Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: Совет по хабам и ступичным подшипникам
« Ответ #44 : 13 Январь 2013, 20:19 »
соглашусь, смеххабами проще и надежней!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
10108 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2010, 22:07
от филипп
23 Ответов
11313 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2013, 17:32
от Македонский
14 Ответов
5222 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2012, 23:40
от George
0 Ответов
704 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2014, 17:24
от Vovk@
0 Ответов
1134 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2018, 22:48
от and.aleks