Автор Тема: автомат хелп  (Прочитано 17716 раз)

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: автомат хелп
« Ответ #45 : 03 Декабрь 2012, 15:48 »
У меня эта информация из технической документации по устройству АКПП, а люди, "ремонтирующие" АКПП, свои мысли о том, что ленты в процессе эксплуатации не регулируются ни чем технически не аргументируют, а наслово я как то верить не привык.
люди аргументируют многолетним опытом работы с акпп.то есть вы больше поверите написанномму на бумаге непонятно кем,чем человеку который на протяжении 10 лет изо дня в день ремонтирует коробки разных модификаций?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: автомат хелп
« Ответ #46 : 03 Декабрь 2012, 16:28 »
Как показывает практика уметь ремонтировать и понимать все процессы, происходящие в агрегате, разные вещи. Впрочем, это уже другая тема.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: автомат хелп
« Ответ #47 : 03 Декабрь 2012, 17:18 »
Как показывает практика уметь ремонтировать и понимать все процессы, происходящие в агрегате, разные вещи.
+100500! Особенно в АКПП. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: автомат хелп
« Ответ #48 : 04 Декабрь 2012, 10:09 »
Как показывает практика уметь ремонтировать и понимать все процессы, происходящие в агрегате, разные вещи.
это понятное дело.даже не обсуждается.тупо разобрать и собрать сможет практически любой человек мало-мальски технически подкованный.только будет ли это потом работать и насколько долго вот это вопрос!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: автомат хелп
« Ответ #49 : 04 Декабрь 2012, 13:18 »
.тупо разобрать и собрать сможет практически любой человек мало-мальски технически подкованный.только будет ли это потом работать и насколько долго вот это вопрос!
Именно так и происходит в подавляющем большинстве автосервисов.

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: автомат хелп
« Ответ #50 : 04 Декабрь 2012, 17:32 »
У меня эта информация из технической документации по устройству АКПП, а люди, "ремонтирующие" АКПП, свои мысли о том, что ленты в процессе эксплуатации не регулируются ни чем технически не аргументируют, а наслово я как то верить не привык.
Если интересно, почитайте тут:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11056.0.html

Совершенно не хотел влезать,но всегда полезно образовываться.
Я признаться,побаиваюсь вступить с Вами в спор,но прочитав означенную Вами ссылку,решусь попросить ответа на вопрос заданный Солексом.
а откуда у вас информация о том,что НАДО регулировать ленты при каждой смене масла? ;)

Уж не откажите в любезности.Спасибо.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2012, 18:50 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: автомат хелп
« Ответ #51 : 04 Декабрь 2012, 17:57 »
Если хотите продолжить дискуссию о целесообразности регулировки лент, безо всякой иронии, чисто технически, милости прошу в эту тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11056.0.html
Там мы предметно пообщаемся, но при условии, что у Вас есть техническое образование. Иначе разговор будет ни о чем. Возможно, Вы приведете обоснованые доводы и я поменяю свое мнение по этому вопросу.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: автомат хелп
« Ответ #52 : 04 Декабрь 2012, 18:00 »
если мне не изменяет память, Чилтон рекомендует регулировать ленты раз в 50 т.км.

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: автомат хелп
« Ответ #53 : 05 Декабрь 2012, 08:31 »
Если хотите продолжить дискуссию о целесообразности регулировки лент, безо всякой иронии, чисто технически, милости прошу в эту тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11056.0.html
Там мы предметно пообщаемся, но при условии, что у Вас есть техническое образование. Иначе разговор будет ни о чем. Возможно, Вы приведете обоснованые доводы и я поменяю свое мнение по этому вопросу.

Знаете,нет.Не хочу.Созданную Вами тему изучил,спасибо.Ответьте пожалуйста на вопрос сформулированный Солексом.Укажите источник на который ссылаетесь в своем утверждении о необходимости регулировки лент при каждой замене масла.Я без всякой иронии.Моя цель скромна:больше знаний.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: автомат хелп
« Ответ #54 : 05 Декабрь 2012, 11:04 »
В моей теме есть ссылка на одно из учебных пособий по устройству АКПП, там эта информация есть. Кроме того, есть мануалы других производителей, в которых есть конкретные указания (в теме этого нет ). В принципе, тема развита не до конца, при желании ее можно подкрепить конкретными расчетами развиваемого тормозного усилия, износа тормозных лент, приводов и хода поршня.
 Это все актуально для коробок, не имеющих механизма, автоматически контролирующего зазор между барабаном и лентой.  На сколько я знаю такого механизма в коробках Э1-4 нет. Если такой механизм есть и я ошибаюсь, то ткните меня носом, буду признателен.

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: автомат хелп
« Ответ #55 : 05 Декабрь 2012, 12:55 »
ASV, Я нашел только ссылку на некое пособие общего толка,Тамбовского учебного заведения для студентов второго и третьего курса.Вы что,аргументируете этим пособием? Правильно ли я Вас понимаю? Речь идет про коробки Форд Эксплорер?
Судя по Вашим постам,Вы за конкретику.Предоставте пожалуйста документацию конкретно по коробкам А4LD,4R55E,5R55E,W,S,из которой будет ясно,что при каждой замене масла необходима регулировка лент.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2012, 13:05 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: автомат хелп
« Ответ #56 : 05 Декабрь 2012, 14:34 »
Тимур, да, я за конкретику и не скрываю, что в официальной документации конкретных указаний по проведению регламентных работ по регулировке лент нет. Собственно по этому я и создал свою тему.
 Я не претендую на то, что я самый умный и все знаю о АКПП. Но я, имея диплом механика по ремонту автомобилей и понимая процессы происходящие в агрегате, задаю вопрос: "Каким образом в данных АКПП поддерживается необходимый зазор?". В место того, что бы ответить что то вразумительное, мои оппоненты, в том числе и Вы, начинают подвергать критике мои источники информации и элементарные вычисления.
 Я предоставил учебное пособие технического ВУЗа, которое нашел в интернете, для более детального изучения темы существует куча других учебных пособий. Если Вы изучали тему, то должны знать, что АКПП конструируются по одному принципу, имея не значительные конструктивные особенности.
 По большому счету, весь вопрос в том, есть на этих АКПП компенсатор износа тормозного механизма или нет. На сколько изучил этот вопрос я, имея доступную документацию по этим АКПП, то я не нашел такого устройства. Еще раз: если Вы покажете мне такое устройство, то я буду Вам признателен и сниму вопрос.

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: автомат хелп
« Ответ #57 : 05 Декабрь 2012, 15:54 »
имея диплом механика по ремонту автомобилей
ну теперь всё встало на свои места.лучший сыщик с дипломом! :Dтак и хочется ответить словами Беладонны из всем известного мультика!так ответьте товарищ теоретик,сколько коробок вы перебрали за свою жизнь?не всегда теория подтверждается практикой.и чего вы докапались до этих лент? в сервоблоке заложен ход с учётом износа ленты(в данном случае имею в виду коробки эксплорера).и где вы видели чтоб лента стала причиной поломки коробки в целом?практика показывает совершенно обратное.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: автомат хелп
« Ответ #58 : 05 Декабрь 2012, 16:53 »
в сервоблоке заложен ход с учётом износа ленты
Ну да, ну да! Именно на этом, самом интересном месте, Антон и убежал из моей темы. А теперь, любезнейший, ответите мне на дин вопрос: " Какой рабочий ход у сервопривода?". Только не приблизительно, а точно.
 
.и где вы видели чтоб лента стала причиной поломки коробки в целом?
Обрыв ленты - все нутренности в хлам!

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: автомат хелп
« Ответ #59 : 05 Декабрь 2012, 17:26 »
  Обрыв ленты - все нутренности в хлам!
А опишите пожалуйста процесс превращения всех внутренностей в хлам при обрыве ленты.И какое отношение к обрыву,имеет не регулировка лент?
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2012, 17:43 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
2112 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2013, 16:49
от динис лакис
7 Ответов
2549 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2016, 15:33
от Бат
3 Ответов
1545 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2018, 14:40
от VLAD12TR
13 Ответов
4366 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2019, 00:52
от dimitri
2 Ответов
977 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2022, 07:36
от Kolchinas