Наконец-то решился сегодня разобраться со своим
Check Еnginом. Ошибка Р 2135.
Предыстория была такая.
Зимой 2011 года,после мойки и просушки двигателя воздухом машина отказалась заводиться.
На приборке загорелся Чек. Минут сорок были танцы с бубном вокруг нее, только она все не хотела заводиться.
Стартер крутит, а мотор не схватывает. И вдруг она с горем пополам все же завелась.
Чек продолжал гореть, обороты двигателя были не стабильны. Машину трясло, как будто бы на четырех, или пяти цилиндрах ехал.
На следующий день, ситуация была переменная---то нормально заведется, то с колбасней. Думаю, завтра промою дроссельную заслонку, заодно и посмотрю что да как....
После тщательной проверки подкапотного пространства было замечено, что за клапаном EGR проходит гофра, которая контактировала с тарелкой вышеуказанного клапана. Как следствие, ее оплавление. При легком нажатии пальцами она просто развалилась в труху.
Внутри я увидел то, что можно назвать одним словом "пельмень" из четырех проводов кирпичного цвета.
Разобрав все это безобразие пришлось сделать вставку из подручных проводов.Это был разъем С 189, который идет на дроссельную заслонку.
Так вот, прошла весна, лето, симптомы после таких манипуляций казалось бы прекратились и оставалось только радоваться проделанной работой.
Только не стоит расслабляться. В сырую погоду, когда температура за бортом в районе "0" снова приходится лицезреть
Джеки Чана Check Еngin и ключик на панели приборов.
Бывало в движении Чек загорается только один, машина едет как будто все в норме, нет рывков и провалов. Проходит пару-тройка дней и Чек гаснет сам по себе.
А бывало сначала чек загорится, потом ключик, тогда небольшой провал газа, падает мощьность и ощущение, что машину как будто держат за фаркоп
В общем, решил я окончательно разобраться. Летом целыми днями в разъездах, все
некогда, да на
по-позже откладывал
Сегодня снял дроссельную заслонку, промыл ее и датчик MAFa. Перед этим попробовал пошевелить провода возле заслонки, которые я когда-то восстанавливал. При сближении электрических соединений, которые заизолированы, мотор стал троить. Решил перезаделать все это хозяйство фордовскими проводами с нужным сечением. Когда размотал свою скрутку, то увидел, что ниже на этих проводах появились трещины, из которых просматривались медные жилки на разных уровнях, но не касались между собой, как в первом случае. Возможно из-за этого и был весь этот геморой.
Это мы проверим только завтра, когда соединим все заново.
Так как до нижнего соединения доступ был не совсем удобен, пришлось снять Клапан EGR.
Для того чтобы его снять мне понадобилась ручная газовая горелка и "Жидкий ключ" так как там все закисло.
На фото видно сам клапан и провода, изоляцию которых я оголил до участка более гибкого и не ломкого.
Пока я его "няньчил" в руках было решено его промыть, ну или хотя бы как-то обслужить.
После промывки карбклинером, решил его разобрать отогнув лепестки по периметру тарелки.
Разделил на две половинки
Отгибал лепестки одной шлицевой отверткой, потом клещами
Внутри ничего особенного пружина и мембрана, герметично приклеена на тарелку
Потянув за центр мембраны можно проверить состояние хода поршня на предмет закисания и посадочного места, по которому он перемещается.
В моем случае все было в порядке. На фото видно месторасположение поршня внутри в середине.
Другое состояние поршня, я так понимаю закрытое
Это нижняя часть. Поршень даже не видно и подлезть к нему чтобы нажать на него не представляется возможным
Там небыло много мусора, только на стенках от высоких температур образовался слой обгоревшего метала.
Я немного почистил отверткой, затем заполняем фрагментом металлической щетки для чистки сковородок, и шлицевой отверкой проворачиваем пока не добьемся более менее гладкой поверхности
В центре этой тарелки была пружинка
Разъем
Паролон, выполняющий роль фильтра, помыл с фейри, был грязный
теперь можно все лепестки обжать
И одеть на фильтр кожух
Конечный продукт
Продолжение следует....