Автор Тема: Рессоры. Варианты применения от ГАЗ, РАФ, ЗИЛ и других марок автомобилей.  (Прочитано 358970 раз)

DIM@S

  • Гость
Добрый день!Коллеги,вычитал в инете,что на 2 EXP подходят задние рессоры от Волги(универсал).Для установки:покупаем рессоры от Волги, у коренного болгаркой срезаем уши,покупаем антискрипы от Волги,все это дело прикладываем к кореному от EXP и стагиваем!У меня возникли 2 вопроса:1)от EXP-па оставляем только кореной лист или кореной и последний?2)если у меня сильно просевший левый кореной лист,мне его не придется менять? Кто сталкивался,подскажите плиз,все заранее спасибо.
 :D
Комментарий модератора
Нашел рессору на Ford Explorer рессора задняя:http://ressora.biz/shop/spring/spring-production-of-delta-for-foreign-cars/spring-ford/ford-explorer-rear-spring/
« Последнее редактирование: 05 Март 2016, 16:08 от Гаврик »

 

Оффлайн 041

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челяба
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Разобрал одну сторону задка на своем.Что можно сказать? Часть того,что расписано в инете,якобы подходят один в один-чес. Например,с.блок рессоры ФЭ2,который в раму. Пишут,подходит от рессоры волга,только отверстие под болты разные,есть 16мм.или 12. Угу.Купил я под 12мм(это неважно).Со стороны крыла входит со свистом,далее внатяг.?Причем посадка не разбита, до меня тут никто не лазил и гнили не вообще!Как такая деталь будет работать? Может у меня требования завышены?Вот ссылка,чел ставил.  https://www.drive2.ru/l/569654226645418673/ Что,рамы разные?
Еще утверждают,что в переднее ухо идеально встают с.блоки ниссан террано, размером  41х64х18х81 https://www.drive2.ru/l/481633647917531224/. Я купил. И что?Вчера снимаю рессору,а там в переднем ухе близко нет размера 41х64х18х81.То есть,внешний диам с.блока не 41, а 47.Во всяком случае,на моем коренном. Тут чел писал, вроде как по размерам подходит сайлент от порше,Sidem 863627. Что ж,придется еще  разориться на троячок... В заднее ухо рессоры с хорошим натягом встают с.блоки  MZAB090.Но я купил более качественные Татсуми.Там внутр диам под 16мм.Я взял полосу металла 0.7-0.8мм,скрутил втулочку и загнал внутрь.Болт 14мм болтаться не будет

Если кому подойдут с.блоки 54560-01G00,уже переточенные и завтуленные под размер 41х65х14х75,обращайтесь. Мне они без надобности.

...и добавил:
Или размер передних ушей рессор отличается Эксп 1 и эксп 2?
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2023, 21:17 от 041 »

Оффлайн 041

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челяба
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
.Со стороны крыла входит со свистом,далее внатяг.
Может кому то пригодится.Я нашел выход. Во первых,рассверлил внутр втулку сайлента под диам 14.3(НЕ ЗАБЫТЬ!!!). Во вторых,наружнюю часть чуток (3-4мм от края,не более)обточил на конус на наждаке,чтобы заход лучше был. В раму с наружней стороны идеально подошла втулка уха рессоры газ24.Она там впрессована и развальцована.У меня как раз были куплены новые рессоры,еще советские.Ухи отпилил(все равно ведь пилить),втулку достал,отмерил от буртика 15 мм(буртик не трогать). Ее тоже краешек обточил.И молоточком забил в раму.Зашел довольно плотно.Далее смазал сайлент и погнал впрессовывать. Зашел с хорошим натягом.Получилось просто отлично.Не забываем стянуть хомутом сайлент со стороны оправки,иначе при запрессовке наружка разползется. Сайлент полиуретан,т.к резиновую дешевку по 150р просто страшно брать в руки и производитель неизвестен. Фотки некогда было делать-темнело,подсвечивал фонариком.

Оффлайн 041

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челяба
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Дополню.Пришли с.блоки Sidem 863627. Было заявлено, внешний диам 48мм(я спецом их и выбирал!). Да фиг там.46.5мм! В ухе рессоры посадка 48. Так что...Выброшено на ветер еще 3 тыщи.
Пробовал перед этим выжечь старый с.блок,оставив вненшюю обойму в ухе,чтобы в нее вогнать новый с.блок. Не идет,как ни пытался.
Я это пишу к тому,чтобы не спешили покупать заранее неоригинал/колхоз. Много подводных камней.Или я невезучий такой. :D

Выход нашли.Выточили втулку,ее в ухо рессоры с натягм,а в нее вышеупомянутый с.блок. 5000 км уже проехал.Пока нормально.
« Последнее редактирование: 23 Август 2023, 21:34 от 041 »

Оффлайн 041

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челяба
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Установлено: родной коренной эксп 2+ волгопакет 5-ти листовой(кроме самого маленького)+эксповский грузовой.У коренного волги обрезаны уши. Не понравился зазор между аркой и колесом после всего этого,примерно 90мм. Маловато. Это на пустом авто.Если загрузить,страшно подумать,что будет,учитывая отриц вылет моих колес. Я честно,ожидал большего после переборки...Купил пневмобаллоны и установил вместо отбойников. Теперь зад можно задирать,пока хватает хода амортизатора,НО!.. При езде по проселку,трассе все хорошо,если задние колеса работают вразнобой.Если попадаются волны типа лежачего,то жопа подпрыгивает как мячик. Давление в баллонах примерно 0.8.Как устранить скачку?Если убрать еще один лист из волгопакета,который второй снизу,после самого коротыша?Что нибудь даст это?Или может другой какой лист убрать?
« Последнее редактирование: 23 Август 2023, 21:37 от 041 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
101 Ответов
34321 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2016, 15:07
от Комментатор
60 Ответов
21740 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2014, 20:32
от Гаврик
5 Ответов
6954 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2013, 07:02
от BigBear
96 Ответов
108915 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2024, 21:12
от Scpuntik
69 Ответов
20708 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2024, 06:35
от Shaman19