Всем добрый вечер. тут, уже как с полмесяца устроился на новом месте на работу,(мы всей семьей переехали с нижегородской в ростовскую, на пмж), водилой, на это вот чудо китайского автопрома -
может кто знает, сталкивался, какие у них слабые места, болячки? авте пошел пятый год. ну, как водится, постоял на ремонте пару дней, подчинил мелочевку и вперед.
а то обгуглился уже, но кроме сервисной книжки, нескольких статей да каталогов найти ничего не удалось. а мне руководство по ремонту найти б.
пока новый был - на нем один водила четыре года проработал, затем пересел на Даф (в этой же организации). затем за короткое время сменилось несколько, я уже пятый, (или шестой, хз). и китайца прозвали переходящим знаменем,
, хотя донгфенг в переводе с китайского означает восточный ветер, ну или ветер востока..
а туть мне ишо один прицеп выдали. называется тонар. самосвал вобщем такой. показали, знач, как им самосваливать, и послали к восьми утра за 150км, за щебенкой. многие наверняка знают принцип отбора мощности, т.е разъединяется трансмиссия, передача включена, мотор работает, крутит насос, и кузов подымается. это все китайцы щедро сдобрили электро/воздушной системой. (трубки, шланги, клапаночки). и я, вдоволь наигравшись, - подъемом/спуском кузова, да и рабочий день уже подходил к концу, - уехал домой. нужно было пораньше лечь спать, чтобы часа в три ночи выехать за щебнем. наивный. не знал я, что узкоглаз приготовил мне сюрприз. поставил будильник на час ночи, (с запасом, на всякий) проснулся, оделся, прыгнул в экспа, и через 15/20 минут на базе.
завелся, накачал воздух, отпустил ручник, включил передачу, - и фигвам. ниедит. клацал клацал тумблерами - и никак. хоть ты тресни. шипит, (словно злится), а ниедит. время неумолимо шло, и ко мне уже стала подкрадываться мысль, что хрен куда я этой ночью уеду. ну вот не смыкается трансмиссия обратно и все тут. шеф, разбуженый в четвертом часу ночи моим телефонным звонком, недовольно буркнул, - "лей мол, там куда то, на что то кипяток", и отключился. вылил ведер пятнадцать и на короб, и на то откель шип исходил. не., никак. и
тут, в какой то момент рывка на заднюю - он сдернулся с места. фу-у-х, наконец то! а то и стрелка топлива в ноль упирается. (ну, до заправки то хватило). еду значит, но смотрю - чегой то не то. флажок на пониженой - а по факту - повышеная передача. перевел от греха. поливаю, а самого сомнения терзают - пониженой то нет. без нее 35 тонн не свезти. прошел км 70, прим с полпути, остановился под столбом с фонарем (на всякий), чтоб свет падал между кабиной и прицепом. опустил флажок вниз, выжал., включил., бгы,
нету никого. та ж самая фигня что и на базе. что характерно, - теперь вообще ничего никак не удавалось включить. тоесть оно все включалось, но ниехало. тогда я взял удлиннитель с набора головок, перекрыл воздух на прицеп, дождался пока он наберет свои 10кг, выставил оборотов ему 500/600.. а с правой стороны, в раме, у коробки, есть такая хрень, типа электро/воздушного переключателя, со штуцерами, и я по ним, удлиннителем с набора, - тюк, тюк. по одному, по другому.. тут он, так утробно, клацк. ага. теперь понятно как смыкать трансмиссию
.
везде успел, -
снова заехал в бокс чиницца. устранил воздушные течи, заменил фиттинги на камазовские, на тонких шлангах что идут с рычага и подходят к коробке (кому интересна тех часть, говорите, дам фото и расскажу подробнее).
блок эл/воздушных клапанов не разборный, снимал его, залил вэдэхой, и трансмиссия стала смыкаться/размыкаться без проблем. двигатель, - камминс рядная шестерка, простой как валенок, без мозгов и всяких там коммон рейлов, не дымит, масло не жрет. по комфорту он несколько грубоват. рессоры, пневмы нет. что не понравилось, - между сиденьев в середине, у дафов или манов можно стоять в полный рост, у этого же нет. (у него тут что то типа подиума с ящчиками и подстаканниками).
на ходу (по тяге) неплох. даже очень. не бригадир, толпу за собой не собирает. в кабине шумновато, но это кому как. мне нравится этот рык слушать, даже на музыку забил, хотя балалайка в нем есть. (штатный унылый кассетник).
фары, - дальний неплох, ближний - можно бы и поярче. дудки достойные. низкий такой бас. другой сигнал - отстой. плавающее вод. сиденье, с регулировкой по жесткости.
решительно не понравилось то, что на баке трубки забора и обратки расположены в разных местах, да еще так, как будто их пытались разнести друг от друга как можно дальше. (зима впереди)
тормоза барабанного типа с абс, с самоподводом (правда мужики говорят что он не работает).
как то пока так.