Автор Тема: Управление отопителем  (Прочитано 7211 раз)

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Управление отопителем
« : 21 Ноябрь 2012, 19:06 »
Расшифруйте пожалуйста,надписи на упралении отопителем,а то я ни в зуб ногой :-\
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Управление отопителем
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2012, 21:50 »
И шо,никто не пользуется этим удобством? :-\
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Управление отопителем
« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2012, 22:10 »
Расшифруйте пожалуйста,надписи на упралении отопителем,а то я ни в зуб ногой
Яки трэба? :o
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Управление отопителем
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2012, 14:56 »

верхний ползунок, слева направо: "Максимальный режим работы кондиционера"---"обдув из дефлекторов торпеды"---"поддувало из торпеды и в ноги"---"только в ноги"---"в ноги и на лобовое стекло"---"только на лобовое стекло"
нижний ползунок: "Холодно" (не путать с "Круто") синенькое---"Горячо" красненькое...
крутилка: крайнее верхнее положение "Выкл", нижнее "Максимальные обороты вентилятора"
все органы управления имеют промежуточные положения. ;)
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2012, 14:59 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Управление отопителем
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2012, 17:27 »
Гаврик,спасибо!
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Управление отопителем
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2012, 17:41 »
Лишь бы на пользу! :)
з.ы.: да, и если Вы не в курсе- нажатием на крутилку включается кондиционер, если он у Вас исправен. О нажатом положении сигнализирует светлячог.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2012, 17:45 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Управление отопителем
« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2012, 21:04 »
Опа! А светлячёк всё время горит :-\Нажимаю,никакой реакции.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Управление отопителем
« Ответ #7 : 23 Ноябрь 2012, 21:05 »
Кнопка поломана!
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Управление отопителем
« Ответ #8 : 23 Ноябрь 2012, 21:39 »
Надо ремонтировать! :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Управление отопителем
« Ответ #9 : 23 Ноябрь 2012, 21:48 »
Надо ремонтировать! :)
Путём замены? Или реально отремонтировать кнопку?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Управление отопителем
« Ответ #10 : 23 Ноябрь 2012, 22:20 »
Ну там, скорее, задействована нанокнопка. Если неисправна она сама, то либо заменить ее, если возможно, либо менять весь узел. Они не такие дорогие. В любом случае- снять и посмотреть. Может там просто механическая проблема.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Управление отопителем
« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2012, 11:38 »
Преждний хозяин сказал,что поломал её :'(Придётся другую покупать или весь узел.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Управление отопителем
« Ответ #12 : 01 Август 2013, 21:43 »
Подскажите пожалуйста как снять модуль управления отопителем, где что крутить? Проблема в том что по всей видимости рычажок стоял все время в одном положении и теперь в другие становится с очень большим усилием, боюсь сломать! Вот думаю снять почистить, смазать...я конечно предполагаю что в этом причина, может я и ошибаюсь. Если кто то сталкивался с такой бедой подскажите что делать?

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Управление отопителем
« Ответ #13 : 08 Август 2013, 09:51 »
Скоро буду снимать свой блок управления и думаю .что вместе с торпедой.
У меня вообще не регулируется.все пластмассинки поломаны.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Управление отопителем
« Ответ #14 : 08 Август 2013, 11:17 »
Подскажите пожалуйста как снять модуль управления отопителем, где что крутить?
Снимаешь облицовку торпеды (аккуратно, чтоб не сломать направляющие) и откручиваешь модуль. Когда снимешь облицовку, сразу всё как на ладони будет.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Управление отопителем
« Ответ #15 : 12 Август 2013, 23:39 »
Спасибо. Разобрался в том что не в модуле управления дело, а в том месте куда тросик уходит. Причем я так и не понял куда он уходит, куда то в панель вверх. Видимо к заслонке. Как я понял, туда добраться нет возможности не снимая торпеды. Это оч печально, снимать торпеду так не охота.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Управление отопителем
« Ответ #16 : 13 Август 2013, 16:08 »
Вот потому я и готовился снимать торпеду. :'(
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Управление отопителем
« Ответ #17 : 14 Август 2013, 16:16 »
Давай! Фотоотчет тока не забудь сделать, пойду по твоим стопам)))

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Управление отопителем
« Ответ #18 : 14 Август 2013, 20:03 »
Сегодня снял рамку.Открутил 2 шурупа ,снял пепельницу,потом отсоединил провода 4х4и слева фишки переключателей,затем вытащил приемник ,потом открутил 4 винта с головкой на 5,5 блока управления. Снял фишки и тросики и блок у меня в руках. *pozor*Всё поломано и привода и кнопка-регулятор.Фотик забыл дома.Но думаю.и так понятно.Теперь ищу исправный блок
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Управление отопителем
« Ответ #19 : 14 Август 2013, 21:50 »
По всей ведимости ты отделался относительно малой кровью, замена блока управления все таки не панель снимать))))

Оффлайн medvedev22rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Управление отопителем
« Ответ #20 : 09 Декабрь 2013, 17:49 »
Ребята! а где реостат достать? мотор поменял, дует сильнее, но скорость только одна! есть на продажу у кого на форуме?

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Управление отопителем
« Ответ #21 : 19 Декабрь 2013, 17:40 »
Ребята! а где реостат достать? мотор поменял, дует сильнее, но скорость только одна! есть на продажу у кого на форуме?
Посмотри плавкий предохранитель на реостате, если только одна скорость. Только не паяй его, а зажимай!

Оффлайн medvedev22rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Управление отопителем
« Ответ #22 : 19 Декабрь 2013, 17:56 »
Посмотри плавкий предохранитель на реостате, если только одна скорость. Только не паяй его, а зажимай!
Таак не понял немного, а реостат где найти? насколько помню он рядом с мотором печки?

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Управление отопителем
« Ответ #23 : 19 Декабрь 2013, 18:07 »
Таак не понял немного, а реостат где найти? насколько помню он рядом с мотором печки?

http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=293800 перевести страницу думаю сообразишь как.
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Теги:
 

Похожие темы