Ford Explorer Club
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
В теме
В разделе
По форуму
Google
Новости:
Чаты клуба в Telegram:
Для владельцев 1-4 поколений
Для владельцев 5го поколения и выше
Начало
Помощь
Поиск
Теги
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
Клуб владельцев Ford Explorer
»
Технические разделы по Ford Explorer III
»
Ford Explorer III (2002-2005)
»
Двигатель FE3
(Модератор:
goblin
) »
калбас дв.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: калбас дв. (Прочитано 1739 раз)
ТТ-37rus
Новичок
Сообщений: 17
Репутация: +0/-0
Пол:
Xplore!
Откуда: иваново
калбас дв.
«
:
28 Ноябрь 2012, 10:23 »
Мужики нужна помощь? Для тех кто живет Москве. Нужен Эксп. 2002-2005г.4х литровый. Для снятия показаний на осцилографе и потока данных на системном сканере. Есть проблема, боремся с неустойчивой работой на Х.Х. Сверить данные негде. В мануалах дата листа нет, даже в Митчеле. Поэтому нужен исправный авто, без проблем. Заранее - огромное спасибо за потраченное время. Находимся на севере Москвы, Коровинское ш., д. 46-стр.4. тел. сервиса 84954862634, мой 89269914483
«
Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 10:30 от ТТ-37rus
»
Записан
V1ktor#1
Пользователь
Сообщений: 281
Репутация: +4/-0
Пол:
2009 4.6
Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: калбас дв.
«
Ответ #1 :
28 Ноябрь 2012, 13:10 »
Насколько сильно неустойчивая работа? Для 4х литровых моторов небольшое потряхивание на хх- норма
Записан
Москва
Бродяга
Мастер пера
Сообщений: 6678
Репутация: +318/-6
Пол:
Пользоваться советом это право, а не обязанность
Награды
Клубная карта №: 0008
Откуда: Питер
Модель: FE4 4.6L АКПП
Год выпуска: 2006
Re: калбас дв.
«
Ответ #2 :
28 Ноябрь 2012, 13:29 »
ТТ-37rus
, Дроссельную заслонку мыли? Если нет, то настоятельно рекомендую. Поиском поищите, есть тема, там процедура подробно описана.
Записан
С уважением Бродяга.
ТТ-37rus
Новичок
Сообщений: 17
Репутация: +0/-0
Пол:
Xplore!
Откуда: иваново
Re: калбас дв.
«
Ответ #3 :
28 Ноябрь 2012, 15:56 »
Да не, мужики. Дело в том, что не можем найти параметров работы исправного ДВС на холостом ходу: угол зажигания, время впрыска, форма сигнала на возбуждение первички, коррекция топливоподачи, расход воздуха, управление EVAP ит.д.
Записан
Бродяга
Мастер пера
Сообщений: 6678
Репутация: +318/-6
Пол:
Пользоваться советом это право, а не обязанность
Награды
Клубная карта №: 0008
Откуда: Питер
Модель: FE4 4.6L АКПП
Год выпуска: 2006
Re: калбас дв.
«
Ответ #4 :
28 Ноябрь 2012, 16:04 »
Я грешным делом подумал, что Вы хотите свой мотор привести в чувство, а Вас оказывается теоретические изыскания интересуют.
Записан
С уважением Бродяга.
ТТ-37rus
Новичок
Сообщений: 17
Репутация: +0/-0
Пол:
Xplore!
Откуда: иваново
Re: калбас дв.
«
Ответ #5 :
28 Ноябрь 2012, 18:24 »
И мотор тоже?
Записан
БМВ
Пользователь
Сообщений: 454
Репутация: +58/-2
Пол:
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Награды
Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
Модель: Другой автомобиль
Год выпуска: 2004
Re: калбас дв.
«
Ответ #6 :
29 Ноябрь 2012, 10:37 »
У меня немного потряхивает! В Спринт авто грешат на ЕГР! Пробывали его настроить, но не получилось! В тот момент жирного спеца по америкосам не было на месте! Так и езжу пока! Чем грозит эта неисправность, не знаю!! А в остальном движок - нормуль!
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Теги:
Клуб владельцев Ford Explorer
»
Технические разделы по Ford Explorer III
»
Ford Explorer III (2002-2005)
»
Двигатель FE3
(Модератор:
goblin
) »
калбас дв.