Парни, всем доброго времени суток!
Так уж случилось в жизни, что пришлось мне продать моего красавца 4-го экспа, 7 года в Лимитед комплектации (на фотке в профле он), но потом так же сложилось что попался мне за вполне разумные деньги эксп 2-го поколения, 1996 года выпуска, в комплектации 3 двери и маленький шилдик Expedition рядом с надписью Explorer на третей двери, 4 литра, автомат.
Обращаюсь к вам за помощью, так как оказалось что системы полного привода отличаются на корню...
Случилась вот такая неисправность с автомобилем, при покупке мы как положено подняли сей папилац на подъемник на СТО, посмотрели все и проверили 4ВД, все работало как хорошие швейцарские часики, крутилось без малейшего намека на посторонние звуки.
Апосля же, уже на дороге, авто проявило себя следующей историей - при включении режима 4ВД Авто (если честно, все еще не до конца "врубился" что там еще за авто, система явно не такая как в4 экспе), так вот, при езде на 4 ВД, при наборе скорости 25 км/ч и выше начинает проявляться треск и хруст и удары какие то снизу...в общем целая симфония каких то непонятных звуков, вводящих меня в крайне неприятное недоумение (привод при этом работает норм, гребет).
С чего начинать? К кому ехать?
Сразу оговорюсь - в ремонте не понимаю, какой там провод проверить, давление и все остальное даже близко не пойму, спецов в городе раз-два и обчелся, поэтому они вешают и заряжают таким как я по полной. Хотелось бы (с вашей естесно помощью) хоть как то сузить круг потенциальных поломок и необходимых работ/запчастей...
Тему курил, материал читал на протяжении 3 долгих вечеров...но нужен все таки добрый, дружеский совет!
Заранее всем спасибо!