Автор Тема: холостой ход  (Прочитано 3093 раз)

Оффлайн TriTon79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
холостой ход
« : 16 Ноябрь 2012, 06:27 »
Доброго времени суток, интересует вопрос, если какая-нибудь процедура обучения ХХ на U2 1996 МКПП, а то мне кажется 900-1000 об/м как то многовато.
Заранее благодарен. Просто был Цефиро 2001 года, так там был алгоритм обучения ХХ, сам делал неоднократно без всяких подключений компьютеров.

Оффлайн TriTon79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: холостой ход
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2012, 06:35 »
Забыл добавить, скидивал фишку с клапана ХХ, обороты упали до 700, накинул 900-1000.

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: холостой ход
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2012, 10:47 »
при скидывании фишки мотор должен заглохнуть.судя по всему конец клапану хх.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: холостой ход
« Ответ #3 : 16 Ноябрь 2012, 10:50 »
Забыл добавить, скидивал фишку с клапана ХХ, обороты упали до 700, накинул 900-1000.

Ищт подсос воздуха. Смотри заслонку. Может кто винтик регулировочный накрутил, чтоб не возиться с поисками перебоев ХХ.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: холостой ход
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2012, 10:51 »
при скидывании фишки мотор должен заглохнуть.судя по всему конец клапану хх.
В-во. Не стал париться с заменой датчика ХХ и пошел простым путём. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн TriTon79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: холостой ход
« Ответ #5 : 17 Ноябрь 2012, 10:42 »
клапан ХХ ставил с контрактного двигателя мазда, какая-то V, по дыркам один в один, а по поводу рег винта на заслонке можно накрутить чтоб обороты снизить? 

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: холостой ход
« Ответ #6 : 17 Ноябрь 2012, 17:45 »
клапан ХХ ставил с контрактного двигателя мазда, какая-то V, по дыркам один в один, а по поводу рег винта на заслонке можно накрутить чтоб обороты снизить? 
Не факт, что рабочий клапан. Где-то писали как винт в заводское состояние приводить. Ща уже не помню. В любом случае надо по заслонке смотреть.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн TriTon79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: холостой ход
« Ответ #7 : 19 Ноябрь 2012, 07:43 »
заслонка закрыта полностью, и как вернуть винт в нормальное состояние? Забыл добавить еще поменяны датчики температуры, клапан ХХ проверяли, рабочий.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
86 Ответов
27303 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2015, 20:42
от uar3000
3 Ответов
2631 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2011, 15:13
от Mars
58 Ответов
15548 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2014, 19:08
от SASCHA
21 Ответов
30983 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2018, 19:40
от goffin
6 Ответов
1465 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2019, 12:32
от Oleg68