Автор Тема: Электрический вентилятор охлаждения двигателя  (Прочитано 8515 раз)

Оффлайн tmaratАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Атырау
У меня если выбрать направления обдува на лобовое, то постоянно включается вентилятор кондиционера. Регулятор стоить на максимальном тепле, и это происходить даже на холодном двигателе. Если выбрать режимы слева, то вентилятор кондиционера не включается. Глюк в электронике? у кого нибудь было такое?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
"Да как же Вас понять, если Вы толком ничего не говорите?" При чем здесь "вентилятор охлаждения двигателя"? Сформулируйте вопрос, пожалуйста. И будет Вам счастье! :) :) :)
Если Вы о работе АС (климат-контроля), то действительно, воздушный поток отопителя переключается в зависимости от температуры в салоне и солнца на небе. Датчик "солнечной радиации" - в пипочке на  середине панели ниже кромки лобового стекла. И к вентилятору охлаждения двигателя он имеет оооооочень далекое отношение :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
 У нас нету отдельно вентилятора кондиционера :) Есть один основной вентилятор, который вращается постоянно, даже в минус 20
Москва

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, охлаждение двигателя здесь, действильно, не причем. Внимательно читайте мануал. При переводе положения выбора обдува на ветровое стекло включается кондиционер, для осушения воздуха. Это происходит практически на всех автомобилях с кондиционером.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У нас нету отдельно вентилятора кондиционера :) Есть один основной вентилятор, который вращается постоянно, даже в минус 20
Странная комплектация. :D

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так-то там не электровентилятор, а вискомуфта. :)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012, 19:56 от ASV »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Абзац. *pozor*

Оффлайн tmaratАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Атырау
вентилятор кондиционера это то что стоить рядом с конденцатором кондиционера.

есть ли какая то минимальная температура после которой кодниционер не включается при режиме обдува лобового? вряд ли есть смысл крутить компрессор при -20.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
вентилятор кондиционера это то что стоить рядом с конденцатором кондиционера.

есть ли какая то минимальная температура после которой кодниционер не включается при режиме обдува лобового? вряд ли есть смысл крутить компрессор при -20.
Рядом с испарителем? Всё заложено в програме управления климатконтроля. Не парьтесь, всё хорошо.
 Постарайтесь выражать свои мысли  в более понятных формулировках, я еле понял о каком вентиляторе идёт речь.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012, 19:54 от ASV »

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Только вчера заметил - вентилятор охлаждения двигателя работает сразу после завода ДВС даже на холодной машине. Правда крутится не шибко быстро, и бесшумно. Так и должно быть?
Просто я помню, что летом в пробках время от времени из-под капота время от времени шел громкий гул, потом он прекращался, т.е. вентилятор работает периодически.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
вентилятор
Это ВИСКОМУФТА :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
hohol48, то что вентилятор приводится в движение от коленвала через муфту я понимаю. Вопрос в том, должен ли он крутиться даже на холодном двигателе?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
должен ли он крутиться даже на холодном двигателе?
Пропеллер крутится всегда. Когда ДВС холодный - обороты низкие, когда горячий - высокие (самолетный шум).
Black   Limited

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Zhenek, Шума на холодную нет,у меня раз или два муфта срабатывала,летом в пробке в тунеле *pozor*
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Шума на холодную нет,у меня раз или два муфта срабатывала,летом в пробке в тунеле
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
А у меня срабатывает секунд на 15-20 на холодную когда заводишь,даже в мороз ;) я климат всегда на авто держу ,думаю это норма, и на второй машине так же работает (не форд)  *par*

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Скажите, а электрического вообще нет? Ни у кого или все ьаки где-то есть, просто смотрел картинки запчастей каталожные и видел электричесуий вентилятор радиатора кондиционера. Или меня глючит от жары?

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
По умолчанию нету. Но в природе существует. И вроде даже проводка под него подведена.
На ебее можно прикупить. Я как-то хотел, но ценник конский с пересылкой выходит.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
goffin, спасибо

Теги:
 

Похожие темы