Бывает, что и ломаются, монтажка соскочит или проч.. Бывает, что после шиномонтажа они не сразу правильно читаются системой и приходят в себя через какое-то время и лампа гаснет.
Как может быть такое что после шиномонтажа они не правильно читаются. Они вроде бы либо читаются либо нет.
Когда авто выключен то опроса датчиков не происходит.
То есть для авто и для датчиков факт монтажа прозрачен. На датчике только фиксируется снижение давления и потом его поднятие до нормы, потом на авто передается эта информация в момент завода авто.
И вопрос, кто несет ответственность и последующие расходы по ремонту и покупке новых датчиков в случае, если в момент монтажа датчик или датчики сломали-таки по небрежности, случайности, неумении и тд?
И вообще кто восстанавливает повреждения и поломку авто, если она случилась в результате монтажа или каких-либо других работ производимых мастерами вашей компании?
К примеру криво накрутили гайку и сорвали резьбу, в итоге требуется замена шпильки, повредили литой диск или супрорт, потеряли секретку.
Правильно я понимаю, что в таком случае все расходы несет тот кто произвел это повреждение или поломку?