Моя сказка про "Гену".
Примерно полгода ездил с периодическим загоранием "красного глаза" о зарядке.
Один раз даже не завелся после длительной поездки практически на х.х. с
включенной музыкой, ближнем светом, зарядкой телефона (глупый пингвин зачем то
заглушил авто, хотя начала тухнуть приборка и замигали значки АБС и подушки).
Решил, что батарейка сказала "хватит!!! сколько же можно? 8 лет уже!" Действительно
не одна батарейка у меня не жила столько в домашнем автопарке.
Купил местный ну очень свежий аккум за три с копейками килорубля на 100 Ач.
Подработав площадку напильником и пилкой по металу, воткнул его.
Счастье не пришло. Начали сняться сны про дорогой оригинальный генератор с
оригинальной таблеткой и про поиски возможного места "nich contakt".
Снял/разобрал гену; полюбовался на щетки и кольца; покачал подшипники,
срисовал заказной номер гены (6L2T-AD 135А) и маркировку реле (VP3C3U-10C359-AA).
Обратился к другу, который постоянно заказывает з/части на свои машинки и на сайте
Поставщика у него личный кабинет с денежными средствами. Пришел ответ, что
данный регулятор лежит в Собянинске и ч/з несколько дней приедит.
Цена вопроса с доставкой 510 рублей. Получили, воткнули.
Три дня катаюсь без "красного глаза"; на клеммах аккума 14В (китайский тестер
не показывает десятые доли).
P.S. не все советы с форума есть истина; а может у меня другой гена, на который
поставляется отдельно регулятор; вроде как модель Экспа 2006 года переходная
Кстати так и не смог понять в домашних/гаражных условиях, чем ослаблять натяжку ремня;
что пихается в отверстие рычага натяжного ролика? Проблему решил пригласив помощника. Способ назвал
"монгольским" (применили его в путешествии по Монголии, когда на одном из Фордов
неожиданно лопнул ремень). Берется прямая монтажка длиной примерно 700 мм и обычный
ломик (в наличии был "правильный" из толстой арматуры, который не скользит в контакте с монтажкой;
хорошая замена - доска/брусок). Один конец ломика вставляется под выступ подкапотного пространства
вдоль лобового стекла; под второй конец ставится монтажка, которая упирается в свободный конец рычага.
Нажимаем на монтажку ломиком и снимаем ремень с генератора. На период демонтажа/монтажа гены делаем
натяжку ремня с помошью транспортировочной резинки с крючками. Сборка в обратном порядке.